|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
16.08.2009, 10:48
|
#1
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Двигатель не работает как положено.Проблемы.Решения.
не работает как положно,хоть убей.ездил на диагностику на ,,ваксойл,,сказали все в порядке,там же мыл форсунки,не помогло,как тупила машина,так и тупит.подсмотрел на этом форуме номерок паренька,съездил к нему,сказал дмрв умер,ставил рабочий дмрв,то же самое,чо делать?кому верить?кто нибудь чо нибудь подскажите!!!
|
|
|
16.08.2009, 10:54
|
#2
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
фильтра новые,свечи тоже,форсунки чистые,компресия по 12 давит во всех горшках без расхождений,авто 21150,2002г.в.,1.5,160000км,ну не едет и все!?
|
|
|
16.08.2009, 11:08
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва,Митино,Медведково
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:88
|
Цитата:
Сообщение от nsa7157
не работает как положно,хоть убей.ездил на диагностику на ,,ваксойл,,сказали все в порядке,там же мыл форсунки,не помогло,как тупила машина,так и тупит.подсмотрел на этом форуме номерок паренька,съездил к нему,сказал дмрв умер,ставил рабочий дмрв,то же самое,чо делать?кому верить?кто нибудь чо нибудь подскажите!!!
|
Моя тоже подтупливала,по диагностике всё было о,кей.Когда двиг стал троить (сгорел высоковольтный провод),заехал к одному дедку в гаражи.Ну,провод он нашёл,поменял,и ещё что-то поколдовал,я не видел,только он много газовал и подсоединил газоанализатор на выхлоп.Короче,когда мы сели в машину и он сказал,поехали,прокатимся,я тронулся,она ушла с пробуксовкой,и на остальных передачах резвее стала.Я спросил что было,он сказал,дроссельная заслонка не полностью открывалась.Что он с ней делал,я не знаю.Ничего не разбирал и не менял.
|
|
|
16.08.2009, 11:08
|
#4
|
Участник
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Нефтеюганск
Возраст: 25
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:592
|
РАскажи по порядку сел завел включил первую перидачу и .... (дальше что у тебя происходит)
|
|
|
16.08.2009, 11:29
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва,Митино,Медведково
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:88
|
Ещё вариант-у тебя катализатор стоит? Может кранты ему уже? Забился.
|
|
|
16.08.2009, 11:48
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3965
|
Давление бензонасоса? Сеточка бензонасоса в баке? Давление при зажимании обратки?
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
16.08.2009, 15:38
|
#7
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Топор
РАскажи по порядку сел завел включил первую перидачу и .... (дальше что у тебя происходит)
|
вроде берет сначала 3-4 секунды и все,как будто ее кто-то за попу взял жестко,чуть проедеш,больше 2.5 обороты наберет,тогда вроде поедет
|
|
|
16.08.2009, 15:41
|
#8
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
катализатора нет,давление 3.3,сетку менял,не тянет и все,жрет как крокодил,на трассе еле-еле грузовики обгоняю,до 120 сложно разогнать,пробовал под гору максимум 140 и то спуск затяжной был,нет той динамики какая должна быть.на малых скоростях и по прямой как бы не заметно,ну а на трассу стыдно!
|
|
|
16.08.2009, 15:44
|
#9
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
21099 карб. и то ходила лучше,компрессия была в 2 раза меньше,150 груженная шла без проблем,а здесь один и не едет
|
|
|
16.08.2009, 16:01
|
#10
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
кстати,не верьте этому челу,зовут виктор тел 89236175721,пр. Советский 11,автошанс,он там работает,врет сцуко,может и сама контора такае же
|
|
|
16.08.2009, 16:18
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
бывало даже в пробке стоиш обороты сами по себе до 2000 скакали,перегазовка не помогала,приходилось глушить,бывает на горячую не сразу заводится,со второго раза,но не всегда,вроде все болячки описал,что касается движка
|
|
|
16.08.2009, 16:30
|
#12
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
по весне чистил дроссельный патрубок,была вода,немного.вчера заглядывал,дмрв менял,небольшой масляный налет в патрубке был,завтра помою рхх,дпдз,отпишусь.кстати если скидываешь штекер с рхх,чо должно быть?у меня обороты хх в норме остаются 820-880,чек не горит.когда глушиш и опять заводишь чек не загорается,хотя должен по идее,обороты правда не нормальные 1500-1700,перегазуешь инормально становится,уже не знаю чо делать,кто нибудь чо нибудь скажите?
|
|
|
16.08.2009, 16:48
|
#13
|
Авторитет форума
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 24
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 28 Репутация:2298
|
вроде подняться должны обороты.... но точно не помню! (когда скидываешь штекер с рхх)
|
|
|
16.08.2009, 17:16
|
#14
|
Познающий
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
а не подымаются,несколько раз пробовал.дмрв скидывал подымаются,работает неустойчиво=вывод дмрв рабочий,дальше что и как проверять?на сервис больше не хочу жалко деньги платить ни за что,может кто подскажет грамотный сервис в кемерове?
|
|
|
16.08.2009, 17:48
|
#15
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 30
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:62
|
Цитата:
Сообщение от nsa7157
по весне чистил дроссельный патрубок,была вода,немного.вчера заглядывал,дмрв менял,небольшой масляный налет в патрубке был,завтра помою рхх,дпдз,отпишусь.кстати если скидываешь штекер с рхх,чо должно быть?у меня обороты хх в норме остаются 820-880,чек не горит.когда глушиш и опять заводишь чек не загорается,хотя должен по идее,обороты правда не нормальные 1500-1700,перегазуешь инормально становится,уже не знаю чо делать,кто нибудь чо нибудь скажите?
|
Когда скидываешь штекет с рхх ничего мняться и не должно, а вот чек должен загореться!... Если у тебя все так исправно, то похоже форсунки забиты, давай все параметры с БК... проверь положения ремня ГРМ, на месте ли он?!... ))) И какой контроллер у тебя?...
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:17.
|