Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2009, 10:48   #1
nsa7157
Познающий
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Печаль Двигатель не работает как положено.Проблемы.Решения.

не работает как положно,хоть убей.ездил на диагностику на ,,ваксойл,,сказали все в порядке,там же мыл форсунки,не помогло,как тупила машина,так и тупит.подсмотрел на этом форуме номерок паренька,съездил к нему,сказал дмрв умер,ставил рабочий дмрв,то же самое,чо делать?кому верить?кто нибудь чо нибудь подскажите!!!
nsa7157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 10:54   #2
nsa7157
Познающий
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

фильтра новые,свечи тоже,форсунки чистые,компресия по 12 давит во всех горшках без расхождений,авто 21150,2002г.в.,1.5,160000км,ну не едет и все!?
nsa7157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 11:08   #3
San44es
Заблокирован
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва,Митино,Медведково
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsa7157 Посмотреть сообщение
не работает как положно,хоть убей.ездил на диагностику на ,,ваксойл,,сказали все в порядке,там же мыл форсунки,не помогло,как тупила машина,так и тупит.подсмотрел на этом форуме номерок паренька,съездил к нему,сказал дмрв умер,ставил рабочий дмрв,то же самое,чо делать?кому верить?кто нибудь чо нибудь подскажите!!!
Моя тоже подтупливала,по диагностике всё было о,кей.Когда двиг стал троить (сгорел высоковольтный провод),заехал к одному дедку в гаражи.Ну,провод он нашёл,поменял,и ещё что-то поколдовал,я не видел,только он много газовал и подсоединил газоанализатор на выхлоп.Короче,когда мы сели в машину и он сказал,поехали,прокатимся,я тронулся,она ушла с пробуксовкой,и на остальных передачах резвее стала.Я спросил что было,он сказал,дроссельная заслонка не полностью открывалась.Что он с ней делал,я не знаю.Ничего не разбирал и не менял.
San44es вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 11:08   #4
Топор
Участник
 
Аватар для Топор
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Нефтеюганск
Возраст: 25
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:592
По умолчанию

РАскажи по порядку сел завел включил первую перидачу и .... (дальше что у тебя происходит)
Топор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 11:29   #5
San44es
Заблокирован
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва,Митино,Медведково
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:88
По умолчанию

Ещё вариант-у тебя катализатор стоит? Может кранты ему уже? Забился.
San44es вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 11:48   #6
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3965
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Давление бензонасоса? Сеточка бензонасоса в баке? Давление при зажимании обратки?
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 15:38   #7
nsa7157
Познающий
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Злость

Цитата:
Сообщение от Топор Посмотреть сообщение
РАскажи по порядку сел завел включил первую перидачу и .... (дальше что у тебя происходит)
вроде берет сначала 3-4 секунды и все,как будто ее кто-то за попу взял жестко,чуть проедеш,больше 2.5 обороты наберет,тогда вроде поедет
nsa7157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 15:41   #8
nsa7157
Познающий
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

катализатора нет,давление 3.3,сетку менял,не тянет и все,жрет как крокодил,на трассе еле-еле грузовики обгоняю,до 120 сложно разогнать,пробовал под гору максимум 140 и то спуск затяжной был,нет той динамики какая должна быть.на малых скоростях и по прямой как бы не заметно,ну а на трассу стыдно!
nsa7157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 15:44   #9
nsa7157
Познающий
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

21099 карб. и то ходила лучше,компрессия была в 2 раза меньше,150 груженная шла без проблем,а здесь один и не едет
nsa7157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 16:01   #10
nsa7157
Познающий
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

кстати,не верьте этому челу,зовут виктор тел 89236175721,пр. Советский 11,автошанс,он там работает,врет сцуко,может и сама контора такае же
nsa7157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 16:18   #11
nsa7157
Познающий
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

бывало даже в пробке стоиш обороты сами по себе до 2000 скакали,перегазовка не помогала,приходилось глушить,бывает на горячую не сразу заводится,со второго раза,но не всегда,вроде все болячки описал,что касается движка
nsa7157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 16:30   #12
nsa7157
Познающий
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

по весне чистил дроссельный патрубок,была вода,немного.вчера заглядывал,дмрв менял,небольшой масляный налет в патрубке был,завтра помою рхх,дпдз,отпишусь.кстати если скидываешь штекер с рхх,чо должно быть?у меня обороты хх в норме остаются 820-880,чек не горит.когда глушиш и опять заводишь чек не загорается,хотя должен по идее,обороты правда не нормальные 1500-1700,перегазуешь инормально становится,уже не знаю чо делать,кто нибудь чо нибудь скажите?
nsa7157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 16:48   #13
ЧЕ
Авторитет форума
 
Аватар для ЧЕ
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 24
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2298
Отправить сообщение для ЧЕ с помощью ICQ
По умолчанию

вроде подняться должны обороты.... но точно не помню! (когда скидываешь штекер с рхх)
__________________
/forum/showthread.php?t=11817

+7967170496девять Помогу чем смогу, если кто застрял =)
ЧЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 17:16   #14
nsa7157
Познающий
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

а не подымаются,несколько раз пробовал.дмрв скидывал подымаются,работает неустойчиво=вывод дмрв рабочий,дальше что и как проверять?на сервис больше не хочу жалко деньги платить ни за что,может кто подскажет грамотный сервис в кемерове?
nsa7157 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 17:48   #15
AlexMts
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 30
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsa7157 Посмотреть сообщение
по весне чистил дроссельный патрубок,была вода,немного.вчера заглядывал,дмрв менял,небольшой масляный налет в патрубке был,завтра помою рхх,дпдз,отпишусь.кстати если скидываешь штекер с рхх,чо должно быть?у меня обороты хх в норме остаются 820-880,чек не горит.когда глушиш и опять заводишь чек не загорается,хотя должен по идее,обороты правда не нормальные 1500-1700,перегазуешь инормально становится,уже не знаю чо делать,кто нибудь чо нибудь скажите?
Когда скидываешь штекет с рхх ничего мняться и не должно, а вот чек должен загореться!... Если у тебя все так исправно, то похоже форсунки забиты, давай все параметры с БК... проверь положения ремня ГРМ, на месте ли он?!... ))) И какой контроллер у тебя?...
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск
AlexMts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.