Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2009, 02:14   #16
MAVE
Местный
 
Аватар для MAVE
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: ЕЙСК
Возраст: 23
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 57
Репутация:5394
Отправить сообщение для MAVE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noss Посмотреть сообщение
А почему у тебя погнуло? как я понимаю клапана, а не головку.
При обрыве ремня на стандартной 14 клопы не гнет... У тебя какая машина то?
нет. согнуло именно головку, на скорости 140 прокладку ГБЦ прорвало (между охлаждающим каналом и цилиндром), тосол моментально вышел в цилиндры и от перегрева головка стала кривой

Последний раз редактировалось MAVE; 29.06.2009 в 14:34.
MAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 18:40   #17
FREDY
Местный
 
Аватар для FREDY
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: <Qazan>
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

а за счёт увелечения давления в системе впрыска (рампе) сколько можно выиграть? я просто слышал, что чем лучше распыляется топливо. тем больше прихода и меньше расход. я так понимаю, что основное давление нагоняет топливный насос... а как увеличить КПД впрыска без шлифовки ГБЦ? и+ к этому увеличенный дросель даст думаю лучше эффект?
- а при расточке каналов, какие каналы имеются в виду? маслянные? для меня это тёмный лес :)

Последний раз редактировалось FREDY; 29.06.2009 в 18:42.
FREDY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 20:07   #18
citigun
Местный
 
Аватар для citigun
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Мценск
Возраст: 26
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:14
Отправить сообщение для citigun с помощью ICQ
По умолчанию

впускные каналы и выпускные ,а так же замена клапанов на большие ,убрать катализатор прошить мозги
citigun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:16   #19
dms_t
Местный
 
Аватар для dms_t
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:889
По умолчанию

2FREDY:
На штатном моторе все это даст больше проблем, чем эффекта....
dms_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 08:09   #20
Rusel
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Башкирия, Октябрьский
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3D_SlaY Посмотреть сообщение
Так а сколько срезал?
Сам я не срезал ничего. Машина у меня б/у, видимо прежний хозяин перегревал движок и в итоге пришлось шлифовать головку. Сколько мм он там снял сказать уже не могу. Узнал я это уже после покупки спустя месяц. Сейчас мечтаю о новенькой четырке и с движком никогда ничего не буду делать. Увеличение степени сжатия это фуфло, больше проблем только будет, и попадаешь на бабло с этими ценами на 95. Не шлифуйте никогда головку!
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Rusel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 08:41   #21
noss
Авторитет форума
 
Аватар для noss
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 27
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 149
Репутация:14388
Отправить сообщение для noss с помощью ICQ
По умолчанию

"Не ошибается тот, кто ничего не делает." - и не бывает правым тоже;)
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
noss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 09:01   #22
dms_t
Местный
 
Аватар для dms_t
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:889
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusel Посмотреть сообщение
Увеличение степени сжатия это фуфло, больше проблем только будет, и попадаешь на бабло с этими ценами на 95. Не шлифуйте никогда головку!
"Вы не любите кошек..? Вы просто не умеете их готовить...!"
dms_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 07:27   #23
Borovik
Познающий
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:173
По умолчанию

Всем привет! Почитал тему, тут подход не правильный, надо не прокладку от приоры ставить, а каленвал и поршни подрезать на 2,2 мм и тогда компрессия становиться около 18 очков и можно ездить на 98-116 бензине, а также на нитрометане, прет очень сильно, я так делал.
Borovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 08:49   #24
dms_t
Местный
 
Аватар для dms_t
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:889
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borovik Посмотреть сообщение
компрессия становиться около 18 очков и можно ездить на 98-116 бензине, а также на нитрометане
Вот это действительно правильный подход. :) Именно об этом и мечтают миллионы автомобилистов :D

Цитата:
Сообщение от Borovik Посмотреть сообщение
надо не прокладку от приоры ставить, а каленвал и поршни подрезать на 2,2 мм
А можно по подробнее о сути процесса "подрезания" коленвала.... Это вообще о чем? И влиянии этого процесса на степень сжатия?
Если подрезать поршня (вообще это называется торцануть), то степень сжатия - уменьшится, а никак не наоборот. Я даже больше скажу, при торцевании поршня на 2.2 мм, степень сжатия на штатном моторе 1.5 8V будет равна 8. Это скорее под 76-ой, а не под нитрометан.

В глубине души, догадываюсь, что речь, наверное, шла о замене коленвала на более длинноходный и торцевание под него штатных поршней на заведомо известную величину (для поднятия степени сжатия). Так делают. Но вообще, сегодня предлагается много готовых решений, это раз; торцевание поршней - прослабляет донышко поршня, это два; и влияние этого процесса на степень сжатия, равно как и установка более тонкой прокладки ГБЦ - те же яйца, только в профиль. ;)
dms_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 18:54   #25
3D_SlaY
Познающий
 
Аватар для 3D_SlaY
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 28
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для 3D_SlaY с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusel Посмотреть сообщение
Сам я не срезал ничего. Машина у меня б/у, видимо прежний хозяин перегревал движок и в итоге пришлось шлифовать головку. Сколько мм он там снял сказать уже не могу. Узнал я это уже после покупки спустя месяц. Сейчас мечтаю о новенькой четырке и с движком никогда ничего не буду делать. Увеличение степени сжатия это фуфло, больше проблем только будет, и попадаешь на бабло с этими ценами на 95. Не шлифуйте никогда головку!
А я и так езжу на 95. На 92 машина как-то тупит.
У меня знакомый на четырке стелку ложил на 200 км/ч, настандартном моторе. =)
3D_SlaY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 19:03   #26
rok-1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 29
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:112
По умолчанию

3D_SlaY
Положить стрелку на 200 и разогнать до 200 км/ч это разные вещи.
rok-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 20:47   #27
dem0n
Завсегдатай форума
 
Аватар для dem0n
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Белореченск, Краснодарский кр.
Возраст: 24
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:36
Отправить сообщение для dem0n с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с rok-1! Я тоже на стандартной четырке ложил 200, до 160 она идет бодренько, а потом еле-еле. А с пацаном на 8ке катались 1.6 16V с турбинкой, на ней 200 ложить - одно удовольствие!
dem0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 20:25   #28
3D_SlaY
Познающий
 
Аватар для 3D_SlaY
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 28
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для 3D_SlaY с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня стрелка и до 200 недоходит. максимум 175 =(((
3D_SlaY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 15:51   #29
levon_2005
Познающий
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Миасс
Возраст: 29
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для levon_2005 с помощью ICQ Отправить сообщение для levon_2005 с помощью Skype™
По умолчанию

Степень сжатия 12 в каждом цилиндре(меряли приборчиком, не помню как завется)... ~169-170 по спидомЕтру выжимал... но не нравится как она разгон берет, не уверено, слишком плавно...
Машинко новая, июнь 2008 г.в., 1.6 8кл., масло момбил-1 5в50, пробег всего 8000км.
Не знай чо делать уж...
__________________
<<Работает? Не лезь!>>
levon_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 16:18   #30
puzo
Специалист
 
Аватар для puzo
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 50
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 87
Репутация:8270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
Степень сжатия 12 в каждом цилиндре(меряли приборчиком, не помню как завется)... ~169-170 по спидомЕтру выжимал... но не нравится как она разгон берет, не уверено, слишком плавно...
Машинко новая, июнь 2008 г.в., 1.6 8кл., масло момбил-1 5в50, пробег всего 8000км.
Не знай чо делать уж...
Компрессию вы мерили, а не степень сжатия. Степень сжатия РАССЧИТЫВАЮТ!
__________________
Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….
puzo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.