|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
29.06.2009, 02:14
|
#16
|
Местный
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: ЕЙСК
Возраст: 23
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 57 Репутация:5394
|
Цитата:
Сообщение от Noss
А почему у тебя погнуло? как я понимаю клапана, а не головку.
При обрыве ремня на стандартной 14 клопы не гнет... У тебя какая машина то?
|
нет. согнуло именно головку, на скорости 140 прокладку ГБЦ прорвало (между охлаждающим каналом и цилиндром), тосол моментально вышел в цилиндры и от перегрева головка стала кривой
Последний раз редактировалось MAVE; 29.06.2009 в 14:34.
|
|
|
29.06.2009, 18:40
|
#17
|
Местный
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: <Qazan>
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
а за счёт увелечения давления в системе впрыска (рампе) сколько можно выиграть? я просто слышал, что чем лучше распыляется топливо. тем больше прихода и меньше расход. я так понимаю, что основное давление нагоняет топливный насос... а как увеличить КПД впрыска без шлифовки ГБЦ? и+ к этому увеличенный дросель даст думаю лучше эффект?
- а при расточке каналов, какие каналы имеются в виду? маслянные? для меня это тёмный лес :)
Последний раз редактировалось FREDY; 29.06.2009 в 18:42.
|
|
|
29.06.2009, 20:07
|
#18
|
Местный
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Мценск
Возраст: 26
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:14
|
впускные каналы и выпускные ,а так же замена клапанов на большие ,убрать катализатор прошить мозги
|
|
|
29.06.2009, 22:16
|
#19
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:889
|
2FREDY:
На штатном моторе все это даст больше проблем, чем эффекта....
|
|
|
01.07.2009, 08:09
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Башкирия, Октябрьский
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от 3D_SlaY
Так а сколько срезал?
|
Сам я не срезал ничего. Машина у меня б/у, видимо прежний хозяин перегревал движок и в итоге пришлось шлифовать головку. Сколько мм он там снял сказать уже не могу. Узнал я это уже после покупки спустя месяц. Сейчас мечтаю о новенькой четырке и с движком никогда ничего не буду делать. Увеличение степени сжатия это фуфло, больше проблем только будет, и попадаешь на бабло с этими ценами на 95. Не шлифуйте никогда головку!
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
|
01.07.2009, 08:41
|
#21
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 27
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 149 Репутация:14388
|
"Не ошибается тот, кто ничего не делает." - и не бывает правым тоже;)
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
01.07.2009, 09:01
|
#22
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:889
|
Цитата:
Сообщение от Rusel
Увеличение степени сжатия это фуфло, больше проблем только будет, и попадаешь на бабло с этими ценами на 95. Не шлифуйте никогда головку!
|
"Вы не любите кошек..? Вы просто не умеете их готовить...!"
|
|
|
02.07.2009, 07:27
|
#23
|
Познающий
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:173
|
Всем привет! Почитал тему, тут подход не правильный, надо не прокладку от приоры ставить, а каленвал и поршни подрезать на 2,2 мм и тогда компрессия становиться около 18 очков и можно ездить на 98-116 бензине, а также на нитрометане, прет очень сильно, я так делал.
|
|
|
02.07.2009, 08:49
|
#24
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:889
|
Цитата:
Сообщение от Borovik
компрессия становиться около 18 очков и можно ездить на 98-116 бензине, а также на нитрометане
|
Вот это действительно правильный подход. :) Именно об этом и мечтают миллионы автомобилистов :D
Цитата:
Сообщение от Borovik
надо не прокладку от приоры ставить, а каленвал и поршни подрезать на 2,2 мм
|
А можно по подробнее о сути процесса "подрезания" коленвала.... Это вообще о чем? И влиянии этого процесса на степень сжатия?
Если подрезать поршня (вообще это называется торцануть), то степень сжатия - уменьшится, а никак не наоборот. Я даже больше скажу, при торцевании поршня на 2.2 мм, степень сжатия на штатном моторе 1.5 8V будет равна 8. Это скорее под 76-ой, а не под нитрометан.
В глубине души, догадываюсь, что речь, наверное, шла о замене коленвала на более длинноходный и торцевание под него штатных поршней на заведомо известную величину (для поднятия степени сжатия). Так делают. Но вообще, сегодня предлагается много готовых решений, это раз; торцевание поршней - прослабляет донышко поршня, это два; и влияние этого процесса на степень сжатия, равно как и установка более тонкой прокладки ГБЦ - те же яйца, только в профиль. ;)
|
|
|
04.07.2009, 18:54
|
#25
|
Познающий
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 28
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Rusel
Сам я не срезал ничего. Машина у меня б/у, видимо прежний хозяин перегревал движок и в итоге пришлось шлифовать головку. Сколько мм он там снял сказать уже не могу. Узнал я это уже после покупки спустя месяц. Сейчас мечтаю о новенькой четырке и с движком никогда ничего не буду делать. Увеличение степени сжатия это фуфло, больше проблем только будет, и попадаешь на бабло с этими ценами на 95. Не шлифуйте никогда головку!
|
А я и так езжу на 95. На 92 машина как-то тупит.
У меня знакомый на четырке стелку ложил на 200 км/ч, настандартном моторе. =)
|
|
|
04.07.2009, 19:03
|
#26
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 29
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:112
|
3D_SlaY
Положить стрелку на 200 и разогнать до 200 км/ч это разные вещи.
|
|
|
04.07.2009, 20:47
|
#27
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Белореченск, Краснодарский кр.
Возраст: 24
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:36
|
Согласен с rok-1! Я тоже на стандартной четырке ложил 200, до 160 она идет бодренько, а потом еле-еле. А с пацаном на 8ке катались 1.6 16V с турбинкой, на ней 200 ложить - одно удовольствие!
|
|
|
05.07.2009, 20:25
|
#28
|
Познающий
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 28
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
а у меня стрелка и до 200 недоходит. максимум 175 =(((
|
|
|
29.07.2009, 15:51
|
#29
|
Познающий
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Миасс
Возраст: 29
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Степень сжатия 12 в каждом цилиндре(меряли приборчиком, не помню как завется)... ~169-170 по спидомЕтру выжимал... но не нравится как она разгон берет, не уверено, слишком плавно...
Машинко новая, июнь 2008 г.в., 1.6 8кл., масло момбил-1 5в50, пробег всего 8000км.
Не знай чо делать уж...
__________________
<<Работает? Не лезь!>>
|
|
|
29.07.2009, 16:18
|
#30
|
Специалист
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 50
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 87 Репутация:8270
|
Цитата:
Сообщение от levon_2005
Степень сжатия 12 в каждом цилиндре(меряли приборчиком, не помню как завется)... ~169-170 по спидомЕтру выжимал... но не нравится как она разгон берет, не уверено, слишком плавно...
Машинко новая, июнь 2008 г.в., 1.6 8кл., масло момбил-1 5в50, пробег всего 8000км.
Не знай чо делать уж...
|
Компрессию вы мерили, а не степень сжатия. Степень сжатия РАССЧИТЫВАЮТ!
__________________
Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.
|