Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2009, 12:25   #1
Шерзод
Местный
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Возраст: 41
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:94
По умолчанию Увеличение степени сжатия

давно мучает вопрос как отреагирует двигатель 11183 на увеличение степени сжатия. на днях прокатили на 2114 на которой прокладка ГБЦ была заменена на приоровскую. машина была очень динамичной, и что интересно детонации не было напрочь (бензин 92). но учитывая то, что ГБЦ была доработанная (совмещение, шлифовка и увеличение сечения каналов) не могу понять был бы приход только от увеличения степени сжатия.
Шерзод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 20:30   #2
noss
Авторитет форума
 
Аватар для noss
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319
Репутация:30873
Отправить сообщение для noss с помощью ICQ
По умолчанию

с приоро прокладкой степень вырастет до 10.78. Какой эффект будет только от этого сказать затрудняюсь, в теории конечно должен снизиться расход топлива, да и динамика должна подрости, но заметно ли это будет мне не известно...
з.ы. это при условии откорректированной программы! углы опережения зажигания нужно менять это 100%....
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
noss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 15:27   #3
3D_SlaY
Познающий
 
Аватар для 3D_SlaY
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для 3D_SlaY с помощью ICQ
По умолчанию

У меня один знакомый на двенашке занимался подобным! Он срезал немного головку, кажется на 0,7 мм. Машинка стала динамичней! Стрелку ложили на 200 км/ч.
3D_SlaY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 15:29   #4
3D_SlaY
Познающий
 
Аватар для 3D_SlaY
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для 3D_SlaY с помощью ICQ
По умолчанию

и заправляется тепеь либо 95-м, либо 98-м бензином! 92 неподходит теперь. =)
3D_SlaY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 03:23   #5
rok-1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:113
По умолчанию

А прокладка ГБЦ у Приоры тоньше? И на сколько?
rok-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 07:15   #6
noss
Авторитет форума
 
Аватар для noss
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319
Репутация:30873
Отправить сообщение для noss с помощью ICQ
По умолчанию

У приоры 0.43мм, у двенашки 1.15мм
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
noss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:27   #7
MAVE
Местный
 
Аватар для MAVE
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: ЕЙСК
Возраст: 28
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 137
Репутация:12824
Отправить сообщение для MAVE с помощью ICQ
По умолчанию

мне срезали 0.8мм (сказали что максимум ) когда головку погнуло, вроде должна быстрее ехать, а мне и 160 по трассе хватает с головой
MAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 10:15   #8
noss
Авторитет форума
 
Аватар для noss
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319
Репутация:30873
Отправить сообщение для noss с помощью ICQ
По умолчанию

А почему у тебя погнуло? как я понимаю клапана, а не головку.
При обрыве ремня на стандартной 14 клопы не гнет... У тебя какая машина то?
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
noss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 10:18   #9
noss
Авторитет форума
 
Аватар для noss
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319
Репутация:30873
Отправить сообщение для noss с помощью ICQ
По умолчанию

И степень кстати у тебя будет 10.9
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
noss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 21:54   #10
dms_t
Местный
 
Аватар для dms_t
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 52 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 40
Репутация:3136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шерзод Посмотреть сообщение
давно мучает вопрос как отреагирует двигатель 11183 на увеличение степени сжатия.
Нормально и адекватно отреагирует. Главное не перестараться и лить бензин подстать. Напомню, что из курса теории двигателя, КПД двигателя существенно зависит от давления в камере сгорания. Чем сильнее сожмешь смесь, тем быстрее она сгорит, тем больше энергии получит поршень. Все довольно просто. :)

Увеличение КПД путем увеличения степени сжатия, в простом обывательском понимании влечет за собой увеличение крутящего момента двигателя (именно по этой причине дизеля и турбо-моторы имеют значительный перевес в моменте!).

Для ВАЗовских моторов гражданского пользования не рекомендовал бы превышение степени более 11. Слишком повышаются шансы познакомится с другой разновидностью сгорания топлива – детонацией :)
dms_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 12:24   #11
3D_SlaY
Познающий
 
Аватар для 3D_SlaY
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для 3D_SlaY с помощью ICQ
По умолчанию

Кто-нибудь, скажите, на сколько нужно подрезть голову на четырке, чтоб степень сжатия изменить!?
3D_SlaY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 13:14   #12
Rusel
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Башкирия, Октябрьский
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

У меня шлифованная голока стоит, степень сжатия на сех цилиндрах - 12. Лью только 95, на 92 пояляется детонация. Датчик детонаций рабоатет на максимуме - однозначно нужно что-то думать с прошикой. Приемистость очень хорошая только на 95 бензине, на 92 пояляется некоторая задумчивость при разгоне.
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Rusel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 17:43   #13
noss
Авторитет форума
 
Аватар для noss
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319
Репутация:30873
Отправить сообщение для noss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3D_SlaY Посмотреть сообщение
Кто-нибудь, скажите, на сколько нужно подрезть голову на четырке, чтоб степень сжатия изменить!?
на сколько угодно "подреж" голову и СЖ измениться!))
до скольки увеличить?
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
noss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 01:21   #14
3D_SlaY
Познающий
 
Аватар для 3D_SlaY
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для 3D_SlaY с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rusel Посмотреть сообщение
У меня шлифованная голока стоит, степень сжатия на сех цилиндрах - 12. Лью только 95, на 92 пояляется детонация. Датчик детонаций рабоатет на максимуме - однозначно нужно что-то думать с прошикой. Приемистость очень хорошая только на 95 бензине, на 92 пояляется некоторая задумчивость при разгоне.
Так а сколько срезал?
3D_SlaY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 01:27   #15
3D_SlaY
Познающий
 
Аватар для 3D_SlaY
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для 3D_SlaY с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noss Посмотреть сообщение
на сколько угодно "подреж" голову и СЖ измениться!))
до скольки увеличить?
Ну есть же какие-то разумные пределы? Я хотел бы их услыать! Хотелось бы узнать что лучше, а чего делать не следует. =)
3D_SlaY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
степень сжатия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:35.