|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
30.05.2009, 12:25
|
#1
|
Местный
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Возраст: 41
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:94
|
Увеличение степени сжатия
давно мучает вопрос как отреагирует двигатель 11183 на увеличение степени сжатия. на днях прокатили на 2114 на которой прокладка ГБЦ была заменена на приоровскую. машина была очень динамичной, и что интересно детонации не было напрочь (бензин 92). но учитывая то, что ГБЦ была доработанная (совмещение, шлифовка и увеличение сечения каналов) не могу понять был бы приход только от увеличения степени сжатия.
|
|
|
02.06.2009, 20:30
|
#2
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319 Репутация:30873
|
с приоро прокладкой степень вырастет до 10.78. Какой эффект будет только от этого сказать затрудняюсь, в теории конечно должен снизиться расход топлива, да и динамика должна подрости, но заметно ли это будет мне не известно...
з.ы. это при условии откорректированной программы! углы опережения зажигания нужно менять это 100%....
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
10.06.2009, 15:27
|
#3
|
Познающий
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
У меня один знакомый на двенашке занимался подобным! Он срезал немного головку, кажется на 0,7 мм. Машинка стала динамичней! Стрелку ложили на 200 км/ч.
|
|
|
10.06.2009, 15:29
|
#4
|
Познающий
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
и заправляется тепеь либо 95-м, либо 98-м бензином! 92 неподходит теперь. =)
|
|
|
16.06.2009, 03:23
|
#5
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:113
|
А прокладка ГБЦ у Приоры тоньше? И на сколько?
|
|
|
16.06.2009, 07:15
|
#6
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319 Репутация:30873
|
У приоры 0.43мм, у двенашки 1.15мм
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
16.06.2009, 09:27
|
#7
|
Местный
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: ЕЙСК
Возраст: 28
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 137 Репутация:12824
|
мне срезали 0.8мм (сказали что максимум ) когда головку погнуло, вроде должна быстрее ехать, а мне и 160 по трассе хватает с головой
|
|
|
16.06.2009, 10:15
|
#8
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319 Репутация:30873
|
А почему у тебя погнуло? как я понимаю клапана, а не головку.
При обрыве ремня на стандартной 14 клопы не гнет... У тебя какая машина то?
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
16.06.2009, 10:18
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319 Репутация:30873
|
И степень кстати у тебя будет 10.9
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
22.06.2009, 21:54
|
#10
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 52 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 40 Репутация:3136
|
Цитата:
Сообщение от Шерзод
давно мучает вопрос как отреагирует двигатель 11183 на увеличение степени сжатия.
|
Нормально и адекватно отреагирует. Главное не перестараться и лить бензин подстать. Напомню, что из курса теории двигателя, КПД двигателя существенно зависит от давления в камере сгорания. Чем сильнее сожмешь смесь, тем быстрее она сгорит, тем больше энергии получит поршень. Все довольно просто. :)
Увеличение КПД путем увеличения степени сжатия, в простом обывательском понимании влечет за собой увеличение крутящего момента двигателя (именно по этой причине дизеля и турбо-моторы имеют значительный перевес в моменте!).
Для ВАЗовских моторов гражданского пользования не рекомендовал бы превышение степени более 11. Слишком повышаются шансы познакомится с другой разновидностью сгорания топлива – детонацией :)
|
|
|
28.06.2009, 12:24
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Кто-нибудь, скажите, на сколько нужно подрезть голову на четырке, чтоб степень сжатия изменить!?
|
|
|
28.06.2009, 13:14
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Башкирия, Октябрьский
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня шлифованная голока стоит, степень сжатия на сех цилиндрах - 12. Лью только 95, на 92 пояляется детонация. Датчик детонаций рабоатет на максимуме - однозначно нужно что-то думать с прошикой. Приемистость очень хорошая только на 95 бензине, на 92 пояляется некоторая задумчивость при разгоне.
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
|
28.06.2009, 17:43
|
#13
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319 Репутация:30873
|
Цитата:
Сообщение от 3D_SlaY
Кто-нибудь, скажите, на сколько нужно подрезть голову на четырке, чтоб степень сжатия изменить!?
|
на сколько угодно "подреж" голову и СЖ измениться!))
до скольки увеличить?
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
29.06.2009, 01:21
|
#14
|
Познающий
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Rusel
У меня шлифованная голока стоит, степень сжатия на сех цилиндрах - 12. Лью только 95, на 92 пояляется детонация. Датчик детонаций рабоатет на максимуме - однозначно нужно что-то думать с прошикой. Приемистость очень хорошая только на 95 бензине, на 92 пояляется некоторая задумчивость при разгоне.
|
Так а сколько срезал?
|
|
|
29.06.2009, 01:27
|
#15
|
Познающий
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Россия, Ростов - на - Дону
Возраст: 33
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Noss
на сколько угодно "подреж" голову и СЖ измениться!))
до скольки увеличить?
|
Ну есть же какие-то разумные пределы? Я хотел бы их услыать! Хотелось бы узнать что лучше, а чего делать не следует. =)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:35.
|