|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
09.08.2017, 01:17
|
#541
|
Местный
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 1496 Репутация:149022
|
Цитата:
Сообщение от greimi
нет, там нет концевика на открытие. она горит постоянно при включенном замке зажигания,вроде или от габаритов запитана. щас точно не помню.
|
Спасибо большое! Да, от габаритов работает. Не нравится, что греется "стеклышко" и вся железка тоже. По жаре прокатилась. Засуну светодиод.
Последний раз редактировалось Тэш; 09.08.2017 в 03:08.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
28.08.2017, 01:11
|
#542
|
Местный
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 1496 Репутация:149022
|
Здрасьти, это опять я.
Ситуация: зажигание включено. При включении поворотников (хоть левый, хоть правый) начинают мигать (немного притухать и светить в полную силу) лампы масла, ручника и аккумулятора. Чек горит спокойно. При включении аварийки эти лампы не мигают.
Отсоединяла фишки от задних фонарей - без изменений.
Куда залезть, чтобы по-простому элементарное своими силами проверить, подтянуть, зачистить?
|
|
|
28.08.2017, 19:34
|
#543
|
Участник
Регистрация: 06.09.2015
Адрес: Орск
Возраст: 47
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5189 Репутация:518657
|
Цитата:
Сообщение от Тэш
лампы масла, ручника и аккумулятора.
|
Все три лампы, при включении зажигания получают питание от ключа, через клемму 10 белого разъема. Скорее всего либо на этой клемме контакт плохой, либо просадка напряжения на этой линии (на этом проводе).
Что можно сделать- 1. Проверить саму клемму. 2. Проверить и сравнить напряжения на 10-той клемме белого разъема панели приборов и на 3-ей клемме разъема Х4 монтажного блока. Проверку нужно проводить именно в режиме включенного поворота. Если есть разница, то значит повреждения в жгуте или на самих клеммах. В этом случае, если повреждения провода не найти, то можно просто прокинуть перемычку.
И еще бы не плохо проверить контакты предохранителя F16
|
|
|
29.08.2017, 01:27
|
#544
|
Местный
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 1496 Репутация:149022
|
kylan, спасибо, так подробно!
Я все-таки позвонила электрику. Рекомендовал не заморачиваться :(
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:17.
|