Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 16:38   #1
SonicX
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 22
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6423
Репутация:641982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br21 Посмотреть сообщение
ЭБУ получает данные о температуре с двухконтактного датчика. После набора определенной температуры дает команду на включение кулера. После спадания температуры - дает команду на выключение. Температура включения и выключения заложена в прошивке.

Что на выходе с ЭБУ, плюс или минус - точно не скажу. Насколько я помню на прошлой машине управляющим реле был минусовой контакт, но на 100% не поручусь. Как вариант - взять тестер и потыкать.
Силовые контакты могут коммутировать как плюс, так и минус, на разных машинах по-разному...
если быть точнее в эбу встроена таблица характеристик сопротивления Ом датчика. чем больше температура, тем меньше сопротивление(или наоборот, не помню, но суть не в этом), доходя до определенного сопротивления, включается кулерок, это сопротивление конвертируется в градусына бк.
SonicX вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
greimi (27.06.2014)
Ответ

Метки
вентилятор, система охлаждения

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:27.