Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 10:21   #26
Andrey_bor
Новичок
 
Аватар для Andrey_bor
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Б@гира Посмотреть сообщение
То же что и со всеми остальными-сломало зубья шестерни третьей передачи. На данный момент спасенья от этой беды не нашла, коробки делать задолбало-езжу без третьей передачи.
Как обычно. У всех такая беда.
В мастерских так говорят - против среза 3-й передачи ничего не можем придумать.
Вариант есть усиленной за счёт расширенных зубьев первички. Но таких не видел.
Могу отдать 18 ряд за символическую. Есть живой интерес сколько она у тебя проходит.
__________________
Внимание! После сборки вашего паровоза, обработайте его напильником до состояния танка.
Andrey_bor вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:44.