Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 21:52   #10
alexey331
Познающий
 
Аватар для alexey331
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Ростовская область
Возраст: 26
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:341
По умолчанию

Я на 15-ке делал по этому алгоритму http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/9_3.htm. В связи с этим вопрос: Естественно нужно чтобы багажник открывался и с помощью ключа (мало ли что), значит оставляем на месте тягу от личинки замка(проволочка такая). Так вот когда активатор тянет на себя, ему приходится преодолевать не только сопротивление пружины замка, но и сопротивление этой проволочки (она изгибается в этот момент(кстати если вставить ключ в замок багажника, то тяга не гнется а проворачивает личинку замка вместе с ключом, но с ключом в замке ездить то не будешь)). Не поломается ли со временем тяга из за постоянных изгибов при действии активатора? Кто делал таким способом поделитесь.
__________________
alexey331 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:57.