|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
12.09.2012, 15:16
|
#406
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30353
|
Цитата:
Сообщение от Олег(777)
я хз,должен тормозит нормально не постоянно у неё так а редкий раз!!!может быть рхх?
|
Причин может быть много. Но если авто глохнет при сильном торможении, логично предположить подсос воздуха через вакуумник
|
|
|
12.09.2012, 17:28
|
#407
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст: 19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
понимаешь иногда ездишь ездишь сильно тормозишь и ничего,а дальше едешь затормозишь и на тебе(
|
|
|
12.09.2012, 17:33
|
#408
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30353
|
Цитата:
Сообщение от Олег(777)
понимаешь иногда ездишь ездишь сильно тормозишь и ничего,а дальше едешь затормозишь и на тебе(
|
Проверить Вут - делов минут на 5. Если Вам нравится тыкать пальцем в небо в теоретических поисках плавающей неисправности - продолжайте. Наверное огорчу, но вариантов возможных ответов на вопрос "а почему глохнет" - чуть больше чем один.
|
|
|
12.09.2012, 17:35
|
#409
|
Участник
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Ишимбай
Возраст: 23
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:19
|
У меня постоянно глох двигатель при торможении на светофорах, до тех пор пока не обнаружил шипение в ВУТе. Поменял его и проблема ушла, больше полугода полет нормальный. Также не мешает проверить обратный клапан на ВУТе, это тот который угловой, к нему шланг приходит с ресивера двигателя, он довольно таки просто вынимается из ВУТа.
__________________
1.6, 8v
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
13.09.2012, 04:06
|
#410
|
Местный
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 26
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 36 Репутация:3474
|
Цитата:
Сообщение от Олег(777)
понимаешь иногда ездишь ездишь сильно тормозишь и ничего,а дальше едешь затормозишь и на тебе(
|
Цитата:
Сообщение от br21
Проверить Вут - делов минут на 5. Если Вам нравится тыкать пальцем в небо в теоретических поисках плавающей неисправности - продолжайте. Наверное огорчу, но вариантов возможных ответов на вопрос "а почему глохнет" - чуть больше чем один.
|
Проверка ВУТа (вакуумного усилителя тормозов) заключается в следующих действиях:
1. На заглушенной машине понажимай педаль тормоза, пока педаль не станет "дубовой". Нажми педаль и держи.
2. Заводи двигатель. Педаль должна "уйти" вперед. Если педаль не "ушла", значит значит ВУТ либо его клапан неисправны.
3. Понажимай несколько раз на педаль (машина при этом заведена). Если начнут плавать обороты, значит ВУТ либо его клапан неисправны.
|
|
|
13.09.2012, 14:25
|
#411
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст: 19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
кароче заменил.рхх,менял датчик ДПДЗ,проверил вакумник катушку зажигания,всё зашибись работает а обороты плавают,и кстати не только при торможении она глохнет передачу тут переключиал сцепу выжал она и заглохла(я только не помню на нейтраль я поставил или передачу врубил)когда стоишь и обороты повышаешь то когда оптпускаешь ногу то обороты падают до пятисот и машина чуть ли не глохнет,па потом выравниваются!!до 800!!!...я уже в ужасе,ездить не могу а машина нужна((((
Цитата:
Сообщение от genmot
Проверка ВУТа (вакуумного усилителя тормозов) заключается в следующих действиях:
1. На заглушенной машине понажимай педаль тормоза, пока педаль не станет "дубовой". Нажми педаль и держи.
2. Заводи двигатель. Педаль должна "уйти" вперед. Если педаль не "ушла", значит значит ВУТ либо его клапан неисправны.
3. Понажимай несколько раз на педаль (машина при этом заведена). Если начнут плавать обороты, значит ВУТ либо его клапан неисправны.
|
кароче пробовал на заеденной машине потыкать ногой в педаль тормоза опускал почувствовалось что обороты заплавали
Последний раз редактировалось br21; 14.09.2012 в 07:40.
|
|
|
13.09.2012, 16:17
|
#412
|
Местный
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 26
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 36 Репутация:3474
|
Цитата:
Сообщение от Олег(777)
кароче пробовал на заеденной машине потыкать ногой в педаль тормоза опускал почувствовалось что обороты заплавали
|
Ну если так, то значит смотри ВУТ, шланг, клапан (который в ВУТ втыкается)
Ты, кстати, пост #397 прочитай и возле "ручника" закрути два болта, у тебя может всё-таки отрубается бензонасос, вот она и глохнет!
Давай, потом отпишись.
Последний раз редактировалось genmot; 13.09.2012 в 16:23.
|
|
|
14.09.2012, 07:42
|
#413
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30353
|
Цитата:
Сообщение от genmot
Ну если так, то значит смотри ВУТ, шланг, клапан (который в ВУТ втыкается)
|
И крепеж шланга на ресивере! Обычно про ту сторону забывают, только возле ВУТа смотрят
|
|
|
11.10.2012, 00:04
|
#414
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: г.Балаково
Возраст: 45
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.
Инфо:сигналка-Томогавк-глючила давно(то закроет с 1-го раза .то со 2-го,а то багажник откроешь включишь всё тип-топ а потом опускаешь и всё в норме)а потом таким же макаром открываешь(по 5 раз)а и наче зажигание не включишь...А теперь вопрос...Включаю как обычно...0...Сразу оговорюсь после ключа руля стоит доп.реле на пуск втяг.реле,поставили после проблем с пуском.Замыкаю обм.этого реле пуск нормальный .даже до дома доехал.Если честно можно отогнать на СТО(потом так и сделаю)Но вопрос то не сложный или сигналка(тогда точно к спецам)или где то реле,предохр.,но в отличие от быт.тех.здесь нету монтажной платы.Вобщем прошу мужики помощи...
|
|
|
11.10.2012, 22:09
|
#415
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
питание в сигналке не может терятся. сигналка может толькка подать+ постояяный, или импульс( зависит от сиги). если на стартер постаили реле, то проверь, есть ли питание на входе реле и на выходе, когда сига снята. реле частенько подгорают. тем более токи большии при пуске. а возможно, что сига сигнал на включение реле не даёт. тогда выкинь реле и подключи на прямую.
|
|
|
27.10.2012, 11:27
|
#416
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Смол. обл.
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.
Не заводится машина. Вообще все глухо. Замок зажигания исправен, стартер тоже. Акум новый. Заводится только с толкача или напрямую отверткой. На стартер не приходит напряжение по ходу. Отдельно на него кидал провода - крутит. Релюхи все менял. Что делать?
|
|
|
27.10.2012, 13:04
|
#417
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от Vasek93
Не заводится машина. Вообще все глухо. Замок зажигания исправен, стартер тоже. Акум новый. Заводится только с толкача или напрямую отверткой. На стартер не приходит напряжение по ходу. Отдельно на него кидал провода - крутит. Релюхи все менял. Что делать?
|
для начала, проверь реле стартера, оно под панелью, с левой стороны от руля. если работает, то прозвони провода от реле до стартера. на стартере есть 3 клемы. две с болтовым соединением ( на одном + постоянный, на другом + появляется, когда втягивающий срабатывает) и 1 клема под фишку. вот на этой клеме должен появиться + при повороте ключа на старт. если там + есть, значит втягивающий сдох.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
08.11.2012, 14:08
|
#418
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Лабытнанги
Возраст: 22
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
помогите советом.У меня 15 инжектор 8 клапанная  .заехал к другу в гараж поменять помпупоменял помпу,выставляли ремень по метка.резко перестал качать бензаносос и пропала искра  Бензанасос качает если его замкнуть,реле все целые и предохранители,проверял их.поменял ДПКВ,не изменилось ничего.что это может быть?
|
|
|
08.11.2012, 17:27
|
#419
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 27 Репутация:2484
|
случайно проводку дпкв не повредили?
|
|
|
09.11.2012, 10:01
|
#420
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Лабытнанги
Возраст: 22
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
провода целые,думаю причина в мозгах  сегодня возьму у кого нибудь мозги и проверю.потом отпишусь
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.
|