Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 15:16   #406
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30353
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег(777) Посмотреть сообщение
я хз,должен тормозит нормально не постоянно у неё так а редкий раз!!!может быть рхх?
Причин может быть много. Но если авто глохнет при сильном торможении, логично предположить подсос воздуха через вакуумник
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:28   #407
Олег(777)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст: 19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

понимаешь иногда ездишь ездишь сильно тормозишь и ничего,а дальше едешь затормозишь и на тебе(
Олег(777) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:33   #408
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30353
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег(777) Посмотреть сообщение
понимаешь иногда ездишь ездишь сильно тормозишь и ничего,а дальше едешь затормозишь и на тебе(
Проверить Вут - делов минут на 5. Если Вам нравится тыкать пальцем в небо в теоретических поисках плавающей неисправности - продолжайте. Наверное огорчу, но вариантов возможных ответов на вопрос "а почему глохнет" - чуть больше чем один.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:35   #409
Simonius
Участник
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Ишимбай
Возраст: 23
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:19
По умолчанию

У меня постоянно глох двигатель при торможении на светофорах, до тех пор пока не обнаружил шипение в ВУТе. Поменял его и проблема ушла, больше полугода полет нормальный. Также не мешает проверить обратный клапан на ВУТе, это тот который угловой, к нему шланг приходит с ресивера двигателя, он довольно таки просто вынимается из ВУТа.
__________________
1.6, 8v
Simonius вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
greimi (12.09.2012)
Старый 13.09.2012, 04:06   #410
genmot
Местный
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 26
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 36
Репутация:3474
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег(777) Посмотреть сообщение
понимаешь иногда ездишь ездишь сильно тормозишь и ничего,а дальше едешь затормозишь и на тебе(
Цитата:
Сообщение от br21 Посмотреть сообщение
Проверить Вут - делов минут на 5. Если Вам нравится тыкать пальцем в небо в теоретических поисках плавающей неисправности - продолжайте. Наверное огорчу, но вариантов возможных ответов на вопрос "а почему глохнет" - чуть больше чем один.
Проверка ВУТа (вакуумного усилителя тормозов) заключается в следующих действиях:
1. На заглушенной машине понажимай педаль тормоза, пока педаль не станет "дубовой". Нажми педаль и держи.
2. Заводи двигатель. Педаль должна "уйти" вперед. Если педаль не "ушла", значит значит ВУТ либо его клапан неисправны.
3. Понажимай несколько раз на педаль (машина при этом заведена). Если начнут плавать обороты, значит ВУТ либо его клапан неисправны.
genmot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:25   #411
Олег(777)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Возраст: 19
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

кароче заменил.рхх,менял датчик ДПДЗ,проверил вакумник катушку зажигания,всё зашибись работает а обороты плавают,и кстати не только при торможении она глохнет передачу тут переключиал сцепу выжал она и заглохла(я только не помню на нейтраль я поставил или передачу врубил)когда стоишь и обороты повышаешь то когда оптпускаешь ногу то обороты падают до пятисот и машина чуть ли не глохнет,па потом выравниваются!!до 800!!!...я уже в ужасе,ездить не могу а машина нужна((((

Цитата:
Сообщение от genmot Посмотреть сообщение
Проверка ВУТа (вакуумного усилителя тормозов) заключается в следующих действиях:
1. На заглушенной машине понажимай педаль тормоза, пока педаль не станет "дубовой". Нажми педаль и держи.
2. Заводи двигатель. Педаль должна "уйти" вперед. Если педаль не "ушла", значит значит ВУТ либо его клапан неисправны.
3. Понажимай несколько раз на педаль (машина при этом заведена). Если начнут плавать обороты, значит ВУТ либо его клапан неисправны.
кароче пробовал на заеденной машине потыкать ногой в педаль тормоза опускал почувствовалось что обороты заплавали

Последний раз редактировалось br21; 14.09.2012 в 07:40.
Олег(777) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:17   #412
genmot
Местный
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 26
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 36
Репутация:3474
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег(777) Посмотреть сообщение
кароче пробовал на заеденной машине потыкать ногой в педаль тормоза опускал почувствовалось что обороты заплавали
Ну если так, то значит смотри ВУТ, шланг, клапан (который в ВУТ втыкается)

Ты, кстати, пост #397 прочитай и возле "ручника" закрути два болта, у тебя может всё-таки отрубается бензонасос, вот она и глохнет!
Давай, потом отпишись.

Последний раз редактировалось genmot; 13.09.2012 в 16:23.
genmot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 07:42   #413
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30353
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genmot Посмотреть сообщение
Ну если так, то значит смотри ВУТ, шланг, клапан (который в ВУТ втыкается)
И крепеж шланга на ресивере! Обычно про ту сторону забывают, только возле ВУТа смотрят
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:04   #414
Планета-5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: г.Балаково
Возраст: 45
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.

Инфо:сигналка-Томогавк-глючила давно(то закроет с 1-го раза .то со 2-го,а то багажник откроешь включишь всё тип-топ а потом опускаешь и всё в норме)а потом таким же макаром открываешь(по 5 раз)а и наче зажигание не включишь...А теперь вопрос...Включаю как обычно...0...Сразу оговорюсь после ключа руля стоит доп.реле на пуск втяг.реле,поставили после проблем с пуском.Замыкаю обм.этого реле пуск нормальный .даже до дома доехал.Если честно можно отогнать на СТО(потом так и сделаю)Но вопрос то не сложный или сигналка(тогда точно к спецам)или где то реле,предохр.,но в отличие от быт.тех.здесь нету монтажной платы.Вобщем прошу мужики помощи...
Планета-5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 22:09   #415
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

питание в сигналке не может терятся. сигналка может толькка подать+ постояяный, или импульс( зависит от сиги). если на стартер постаили реле, то проверь, есть ли питание на входе реле и на выходе, когда сига снята. реле частенько подгорают. тем более токи большии при пуске. а возможно, что сига сигнал на включение реле не даёт. тогда выкинь реле и подключи на прямую.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 11:27   #416
Vasek93
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Смол. обл.
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.

Не заводится машина. Вообще все глухо. Замок зажигания исправен, стартер тоже. Акум новый. Заводится только с толкача или напрямую отверткой. На стартер не приходит напряжение по ходу. Отдельно на него кидал провода - крутит. Релюхи все менял. Что делать?
Vasek93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:04   #417
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasek93 Посмотреть сообщение
Не заводится машина. Вообще все глухо. Замок зажигания исправен, стартер тоже. Акум новый. Заводится только с толкача или напрямую отверткой. На стартер не приходит напряжение по ходу. Отдельно на него кидал провода - крутит. Релюхи все менял. Что делать?
для начала, проверь реле стартера, оно под панелью, с левой стороны от руля. если работает, то прозвони провода от реле до стартера. на стартере есть 3 клемы. две с болтовым соединением ( на одном + постоянный, на другом + появляется, когда втягивающий срабатывает) и 1 клема под фишку. вот на этой клеме должен появиться + при повороте ключа на старт. если там + есть, значит втягивающий сдох.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
genmot (27.10.2012)
Старый 08.11.2012, 14:08   #418
Виталий_89
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Лабытнанги
Возраст: 22
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Восклицание

помогите советом.У меня 15 инжектор 8 клапанная.заехал к другу в гараж поменять помпупоменял помпу,выставляли ремень по метка.резко перестал качать бензаносос и пропала искраБензанасос качает если его замкнуть,реле все целые и предохранители,проверял их.поменял ДПКВ,не изменилось ничего.что это может быть?
Виталий_89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:27   #419
realmenvvs
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 27
Репутация:2484
По умолчанию

случайно проводку дпкв не повредили?
realmenvvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:01   #420
Виталий_89
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Лабытнанги
Возраст: 22
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

провода целые,думаю причина в мозгахсегодня возьму у кого нибудь мозги и проверю.потом отпишусь
Виталий_89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.