Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 00:32   #34
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 32
Сообщений: 4,070
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 316 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 238
Репутация:22996
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWiiS Посмотреть сообщение
2 greimi, пробовал, получалось вот как:
---снял щиток(стрелка осталась на месте), подключил разъем назад - стрелка на 0 не встала. Далее отключил щиток, пальцем стрелку крутнул на 0 и подключил щиток. Все получилось норм(осталась на 0), поехал пробывать спидометр по городу. Все вроде норм. Прошло дня два и опять такая чушь началась(сначала 20 км/ч вместо 0 показывала, потом 50, и к концу дня опять 70)

кста, модель приборки какаято странная.... написано не VDO, а что-то типа такого значка © , но при этом от самого щитка VDO не отличается...
Это СчётМаш. Норальная приборка. У меня такая. Только оттюненая на заказ. Корпус и внутрености родные остались. Существуют как минимум заводских 3и вида. Это ВДО,АП, СчётМаш (значёк как ты и показал-похожий) др. не бывает.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:46.