Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 11:42   #1
Infernalis
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Видное
Возраст: 29
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

У меня вот на БК в районе 12.3 В болтается при включенном вентиляторе. На клеммах АКБ - 13.4 по тестеру. Так что верить БК - нельзя.
Infernalis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:45   #2
zilotov
Авторитет форума
 
Аватар для zilotov
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 32
Сообщений: 1,319
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 78 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 323
Репутация:31990
Отправить сообщение для zilotov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
У меня вот на БК в районе 12.3 В болтается при включенном вентиляторе. На клеммах АКБ - 13.4 по тестеру. Так что верить БК - нельзя.
А без вентилятора сколько кажет? Что касается напряжения, то БК доверять не стоит - частенько привирает, и у меня в том числе, доверяю приборке - показывает ближе к реальности.
zilotov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:52   #3
Infernalis
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Видное
Возраст: 29
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zilotov Посмотреть сообщение
А без вентилятора сколько кажет? Что касается напряжения, то БК доверять не стоит - частенько привирает, и у меня в том числе, доверяю приборке - показывает ближе к реальности.
Без вентилятора кажет 13.1 В. Вообще странно, почему оно так? Вроде бы как на дворе 21-й век и измерение напряжения не является чем-то запредельным даже для махровых китайцев... Такое впечатление, что где-то есть потери по пути от бортсети до измерительного входа БК, только вот где?... И что, какой же там ток должен течь, и самое главное - КУДА, чтобы сажать 1 Вольт на включенном вентиляторе... Я не понимаю русской техники.
Infernalis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:09   #4
samson_ov
Местный
 
Аватар для samson_ov
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что где-то есть потери по пути от бортсети до измерительного входа БК, только вот где?... И что, какой же там ток должен течь, и самое главное - КУДА, чтобы сажать 1 Вольт на включенном вентиляторе... Я не понимаю русской техники.
Потери всегда есть на соединительных клеммах. От гены в ЧЯ, от него к ЗЖ, от него может и обратно в ЧЯ уходить, а уже оттуда к колодке БК... Я всё хочу заменить провод от гены до ЧЯ, там два провода ХЗ какого сечения. Но свиду - квадрата 4..5 на большего сечения
__________________
2114 2004г
1,5i 8v пробег 0,125 млн КМ
Bosch 7.9.7 E-2 B103EQ19+мой тюнинг калибровок
Neste 5W50
samson_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:34   #5
Akkumulator60
Участник
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Сызрань
Возраст: 52
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:159
Отправить сообщение для Akkumulator60 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samson_ov Посмотреть сообщение
Потери всегда есть на соединительных клеммах. От гены в ЧЯ, от него к ЗЖ, от него может и обратно в ЧЯ уходить, а уже оттуда к колодке БК... Я всё хочу заменить провод от гены до ЧЯ, там два провода ХЗ какого сечения. Но свиду - квадрата 4..5 на большего сечения
прав на 100%. потери на соединениях и на сечении проводов. Цифровой тестер на омы ставишь, щупы коротишь - и то не 0 ом показывает, а провода-то всего полметра...
Akkumulator60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:52   #6
samson_ov
Местный
 
Аватар для samson_ov
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Infernalis Посмотреть сообщение
чтобы сажать 1 Вольт на включенном вентиляторе
Добавлю.. Достаточно "поднять" уровень массы, и разность потенциалов на конце кабеля - уменьшится. Это нам и показывает БК/приборка.
Планирую ещё в ближайшее время установить такую штуку
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=576182
Питание завести напрямую с аккума, а ток чтоб показывал - потребляемый монтажным блоком (в обход толко заряд АКБ, и в моём случае - ПТФ, напрямую со шпильки гены питаются. А так же усилок подцеплен к АКБ, его показывать не будет)
__________________
2114 2004г
1,5i 8v пробег 0,125 млн КМ
Bosch 7.9.7 E-2 B103EQ19+мой тюнинг калибровок
Neste 5W50
samson_ov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
регулятор напряжения, таблетка

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:12.