|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
08.08.2012, 12:09
|
#1
|
Местный
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:872
|
Цитата:
Сообщение от Infernalis
Такое впечатление, что где-то есть потери по пути от бортсети до измерительного входа БК, только вот где?... И что, какой же там ток должен течь, и самое главное - КУДА, чтобы сажать 1 Вольт на включенном вентиляторе... Я не понимаю русской техники.
|
Потери всегда есть на соединительных клеммах. От гены в ЧЯ, от него к ЗЖ, от него может и обратно в ЧЯ уходить, а уже оттуда к колодке БК... Я всё хочу заменить провод от гены до ЧЯ, там два провода ХЗ какого сечения. Но свиду - квадрата 4..5 на большего сечения
__________________
2114 2004г
1,5i 8v пробег 0,125 млн КМ
Bosch 7.9.7 E-2 B103EQ19+мой тюнинг калибровок
Neste 5W50
|
|
|
08.08.2012, 18:34
|
#2
|
Участник
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Сызрань
Возраст: 52
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:159
|
Цитата:
Сообщение от samson_ov
Потери всегда есть на соединительных клеммах. От гены в ЧЯ, от него к ЗЖ, от него может и обратно в ЧЯ уходить, а уже оттуда к колодке БК... Я всё хочу заменить провод от гены до ЧЯ, там два провода ХЗ какого сечения. Но свиду - квадрата 4..5 на большего сечения
|
прав на 100%. потери на соединениях и на сечении проводов. Цифровой тестер на омы ставишь, щупы коротишь - и то не 0 ом показывает, а провода-то всего полметра...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:10.
|