Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 19:01   #346
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimds Посмотреть сообщение
/forum/showthread.php?t=14550 у местных спроси
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:43   #347
Алеша
Познающий
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Самара
Возраст: 24
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:182
По умолчанию

Такая проблема еду по трассе резко заглохла машина пробую завести насос не качает и реле не щелкает и ключ не могу повернуть на запуск только в первом положении стоит все остальное работает.подождал завелась доехал до заправки заглушил а за вести такая же проблема подождал не трогая ни чего завелась.В чем может проблема?
Алеша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:54   #348
DREDD
Местный
 
Аватар для DREDD
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: ТЮМЕНЬ
Возраст: 36
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 7
Репутация:560
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алеша Посмотреть сообщение
Такая проблема еду по трассе резко заглохла машина пробую завести насос не качает и реле не щелкает и ключ не могу повернуть на запуск только в первом положении стоит все остальное работает.подождал завелась доехал до заправки заглушил а за вести такая же проблема подождал не трогая ни чего завелась.В чем может проблема?
Замок не греется?
__________________
Контролька творит чудеса !
http://ametric.ru/r10ez.gif
DREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:56   #349
Алеша
Познающий
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Самара
Возраст: 24
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DREDD Посмотреть сообщение
Замок не греется?
не знаю не трогал!
Алеша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:23   #350
Дмитрий 86
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Сургут
Возраст: 22
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Ситуация такая, после дня езды припарковался заглушил, вышел пробую завести ноль, перегорел предохрон под приборной панелью справа, поменял его и релюшки заодно, завожу опять сгорел ( 8 штук подряд), через некоторое время поставил снова, завелась чек показывает, поехал!) после езды по нашим дорогам ( кочки) опять сдох на ходу, опять предахрон, повторилась ситуация, ) вопрос почему перегорел
предахрон
Дмитрий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:33   #351
samson_ov
Местный
 
Аватар для samson_ov
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 86 Посмотреть сообщение
Ситуация такая, после дня езды припарковался заглушил, вышел пробую завести ноль, перегорел предохрон под приборной панелью справа, поменял его и релюшки заодно, завожу опять сгорел ( 8 штук подряд), через некоторое время поставил снова, завелась чек показывает, поехал!) после езды по нашим дорогам ( кочки) опять сдох на ходу, опять предахрон, повторилась ситуация, ) вопрос почему перегорел
предахрон
Ну а номер предохранителя или за что отвечает - сказать никак? Он там не один. Видать гдето изоляция попортилась, и на кузов коротит
__________________
2114 2004г
1,5i 8v пробег 0,125 млн КМ
Bosch 7.9.7 E-2 B103EQ19+мой тюнинг калибровок
Neste 5W50
samson_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:46   #352
Дмитрий 86
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Сургут
Возраст: 22
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Предахрон на 7,5 ампера крайний к правой реле, если смотреть на колодку
Слева один предахрон - реле- пред1 -пред2- реле (2 пред на 7,5) сгорает при включении зажигания
Дмитрий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:13   #353
Дмитрий 86
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Сургут
Возраст: 22
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Где возможно может коротить, просто так предохрон не летает
Дмитрий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:59   #354
mitrij88
Участник
 
Аватар для mitrij88
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Ленинск-Кузнецкий
Возраст: 24
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 86 Посмотреть сообщение
Где возможно может коротить, просто так предохрон не летает
Возможно это предохранитель бензонасоса.Или питания контролера

Последний раз редактировалось mitrij88; 03.08.2012 в 23:05.
mitrij88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:38   #355
egorkaspb
Познающий
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для egorkaspb с помощью ICQ
Печаль Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.

Просьба без расстрела модераторами ибо проблема очень не понятна, мучаюсь два дня. Решил попробовать отдельной темой...

Трабл следующий: в понедельник, двигаясь с утра на работу остановился на красный, на светофоре, стою на нейтралке и тут "Бмс" двигатель заглох... Делаю выкл-вкл ключем зажигания, начинаю крутить стартер - тишина, двигатель даже не схватывает (пробовал тоже самое с педалью газа). Попробовал щелкнуть сигналкой результат нулевой (думал может сигналка заглючила). Простоял минут 10, начал звонить парням чтоб забрали и параллельно еще раз крутанул стартером - о чудо завелась!!! - Ну думаю ладно на выходных поковыряю основные разъёмы на предмет окисления и плохого контакта....
Проблема самоустранилась до вчерашнего вечера... Проехал километров 300 с момента возникновения первой проблемы без всяких намеков на повторение.
Так вот вчера вечером еду домой и примерно на том же месте только в обратном направлении(вот перекресток заколдованный блин :) ) машина снова глохнет и опять на нейтралке, стоя, ну думаю хрен с ним, постою - поедет. Параллельно позвонил парням с просьбой забрать, в общем ни через 10 ни через 30 минут машина не завелась. Притащили меня во двор, выкрутили свечи, свечи сухие! искры нет! Бензонасос работает при включении зажигания - проверили. Думаю чудны дела твои господи :) Вобщем оставил все до утра.
Вечером полазил по форуму и кроме как на датчик положения коленвала больше думать не на что. Сутра встал по раньше, чтобы съездить в магазин за датчиком, и по дороге на автобус решил попытаться завести её (а вдруг). Это чудо завелось, поработала немного, заглушил, снял датчик, почистил его (весь в грязи был) попробовал на предмет магнетизма - магнитит. Думаю, хз может из-за грязи. Собрал все на место. Попробовал еще раз - завелась. Решил ехать на автомобайле на работу раз все гуд, но через магазин - прикупить датчик на всякий случай. Сходил домой за сумкой, выхожу, сажусь, завожу – не заводится и не схватывает. Все как вчера вечером.
Собственно теперь я сомневаюсь в выходе из строя датчика положения коленвала, его конечно куплю и попробую но все таки, в чем еще чисто теоретически может быть проблема моего коня? Возможно, кто-то сталкивался с подобным?


Прикол продолжился вечером, после работы, пробую завести - заводится.... прогрелась до 90 градусов и заглохла су...а , поменял датчик ничего не изменилось к сожалению.

Но есть тенденция, машина глохнет и не заводится после определенного времени работы т.е. гдето что то перегревается в электрооборудовании.
Важно! заметил что греется К5 - или блок под ним ( по прошествии определенного времени работы (включенного зажигания+работы двигателя)) - с чего оно греется?????

Вопрос что с машиной открыт... полезу завтра под торпеду, посмотрю что с мозгами и разъемами/предохранителями вокруг них...

Ай нид ёр хелп!!!

пробег 152 000 км.
__________________
scorpio 85 г.в. - помер
21140 2004 г.в.
egorkaspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:57   #356
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

датчик новый, а проводка и разьём? провода об коллектор не расплавились?
раз нет искры и нет бензина. то это либо датчик( провода разьёмы и т д) либо само эбу( предохранитель, реле , разьём ( всё возле самого эбу))). если это датчик, то в памяти эбу должна записаться ошибка ( чек) если эбу, то ни чего не будет
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:07   #357
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkaspb Посмотреть сообщение
Трабл следующий: в понедельник, двигаясь с утра на работу остановился на красный, на светофоре, стою на нейтралке и тут "Бмс" двигатель заглох... Делаю выкл-вкл ключем зажигания, начинаю крутить стартер - тишина, двигатель даже не схватывает (пробовал тоже самое с педалью газа). Попробовал щелкнуть сигналкой результат нулевой (думал может сигналка заглючила). Простоял минут 10, начал звонить парням чтоб забрали и параллельно еще раз крутанул стартером - о чудо завелась!!! - Ну думаю ладно на выходных поковыряю основные разъёмы на предмет окисления и плохого контакта....
...выкрутили свечи, свечи сухие! искры нет! Бензонасос работает при включении зажигания - проверили.

Прикол продолжился вечером, после работы, пробую завести - заводится.... прогрелась до 90 градусов и заглохла су...а , поменял датчик ничего не изменилось к сожалению.

Но есть тенденция, машина глохнет и не заводится после определенного времени работы т.е. гдето что то перегревается в электрооборудовании.
Важно! заметил что греется К5 - или блок под ним ( по прошествии определенного времени работы (включенного зажигания+работы двигателя)) - с чего оно греется?????

Вопрос что с машиной открыт... полезу завтра под торпеду, посмотрю что с мозгами и разъемами/предохранителями вокруг них...

Ай нид ёр хелп!!!

пробег 152 000 км.
Согласен с greimi, может контроллер чудить. Если по цепям ничего не найдёшь, то ищи сервис, где подменный ЭБУ поставят для проверки. Много не возьмут.
К5 - это реле на стеклоподъёмники, или я не понял? Оно отношения к зажиганию и подаче топлива не имеет.
БК есть? Когда заводиться не будет, то выбери диагн.тест и посмотри, показывает ли обороты движка при прокрутке стартером. Если нет - ДПКВ или проводка на него.
Если ЭБН качает при вкл. зажигании, то главное реле и предохранители у контроллера можно не проверять. Реле ЭБН через ГР питается.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 17.08.2012 в 21:12.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:32   #358
egorkaspb
Познающий
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для egorkaspb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Согласен с greimi, может контроллер чудить. Если по цепям ничего не найдёшь, то ищи сервис, где подменный ЭБУ поставят для проверки. Много не возьмут.
К5 - это реле на стеклоподъёмники, или я не понял? Оно отношения к зажиганию и подаче топлива не имеет.
БК есть? Когда заводиться не будет, то выбери диагн.тест и посмотри, показывает ли обороты движка при прокрутке стартером. Если нет - ДПКВ или проводка на него.
Если ЭБН качает при вкл. зажигании, то главное реле и предохранители у контроллера можно не проверять. Реле ЭБН через ГР питается.
БК есть, но заводской и ошибок не показыв никогда.... так - спидометр - расходомер - километромер - даже температуру не показывает двигателя и окружающей....

значит получается ЭБУ ( я так понимаю это мозги), а почему греется тогда реле К5??? или монтажный блок под ним... завтра сниму блок и разберу его может в нем чтото... мозги стоят на уровне 6000 я так понимаю, очень не приятно... да и гнать на лада парнас не охото( ближайший ко мне сервис ВАЗ который я знаю, живу на жени егоровой)

завтра отпишусь если что то нашел/увидел/отремонтировал
__________________
scorpio 85 г.в. - помер
21140 2004 г.в.
egorkaspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 22:08   #359
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorkaspb Посмотреть сообщение
БК есть, но заводской и ошибок не показыв никогда.... так - спидометр - расходомер - километромер - даже температуру не показывает двигателя и окружающей....

значит получается ЭБУ ( я так понимаю это мозги), а почему греется тогда реле К5??? или монтажный блок под ним... завтра сниму блок и разберу его может в нем чтото... мозги стоят на уровне 6000 я так понимаю, очень не приятно... да и гнать на лада парнас не охото( ближайший ко мне сервис ВАЗ который я знаю, живу на жени егоровой)

завтра отпишусь если что то нашел/увидел/отремонтировал
Мозги (ЭБУ) покупать не надо. И не обязательно в автосервис ВАЗа ехать. Ищи частников диагностов, у многих из них есть подменный фонд (датчики, ЭБУ..) для проверки. Снимут твой ЭБУ, воткнут проверенный рабочий. Если трабл не пропадёт, значит не в ЭБУ дело. Как-то так.
Через монтажный блок идёт только цепь питания на стартер от дополнительного реле стартера(к клемме 4 колодки Х8 монт.блока, пурпурно-голубой провод). Это единственное, что относится к пуску движка. Остальные цепи: на ЭБН, форсунки и датчики - через гл.реле (стоит около ЭБУ в салоне) или напрямую от ЭБУ.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
egorkaspb (18.08.2012)
Старый 18.08.2012, 03:14   #360
egorkaspb
Познающий
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для egorkaspb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Мозги (ЭБУ) покупать не надо. И не обязательно в автосервис ВАЗа ехать. Ищи частников диагностов, у многих из них есть подменный фонд (датчики, ЭБУ..) для проверки. Снимут твой ЭБУ, воткнут проверенный рабочий. Если трабл не пропадёт, значит не в ЭБУ дело. Как-то так.
Через монтажный блок идёт только цепь питания на стартер от дополнительного реле стартера(к клемме 4 колодки Х8 монт.блока, пурпурно-голубой провод). Это единственное, что относится к пуску движка. Остальные цепи: на ЭБН, форсунки и датчики - через гл.реле (стоит около ЭБУ в салоне) или напрямую от ЭБУ.
Парни если есть кого с выездом на дом или снятием своего ЭБУ и т.д. буду благодарен за помощь... тащить на эвакуаторе неизвестно к кому не охота, машина своим ходом не доедет.... к официалам на лада-парнас не поеду из принципа, менял там недавно передний тормозной цилиндр, неудачно .... до сих пор качели....
__________________
scorpio 85 г.в. - помер
21140 2004 г.в.
egorkaspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:46.