Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 19:48   #331
2113 18ru
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: 18ru
Возраст: 24
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Пуск двигателя.Проблемы с электрикой.Советы.Решения.

Всем привет. Возникла такая проблема: ехал домой, машина начала глохнуть как будто закончился бензин. Остановился, кручу стартером - движок схватывает, но не заводится. Стравил давление с рампы, повернул ключ - бензонасос молчит. Потом перестал крутить стартер. Поворачиваешь ключ загорается восклицательный знак на панели и молчание. Под капотом реле щелкает. Снял правую крышку торпедо, предохранители целые, релюшки поставил новые. Одна из них щелкает, по моему нижняя. Сигналка вроде реагирует адекватно. Отпирает - запирает, ничего лишнего на брелке не горит. Аккумулятор 12,1 В по бортовому. Где искать проблему? Релюхи в торпедо не подписаны что они размыкают и какая на что идет?
2113 18ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:50   #332
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2113 18ru Посмотреть сообщение
,
лампочку с проводом тебе в помош:
1) проверяем насос. красны провод на разьёме + , по середине минус. при вкл зажигания реле должно вкл на 5 сек. если не загорается, то смотри минус насоса ( на шпильке крепления ручника к полу) и + на реле.
2) стартер: подключаем лампочку к стартеру, заводим. горит, значит либо втягивающий, либо масса плохая. если не горит, то смотрим ( проверяем лампочкой наличие плюса) провода-монтажный блок- реле ( оно под торпедой с лева от руля, то что к кузову прикручено, то , что поменьше) - замок зажигания.
Изображения
Тип файла: jpg ЭБУ и три реле..jpg (180.7 Кб, 22 просмотров)
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:45   #333
vaisper
Участник
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: рязань
Возраст: 22
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheb63 Посмотреть сообщение
с газом пробовал - изменений ноль
акум скидвал, пойду попробую бк отключить и метки проверю.
попробуй проверить (не знаю как называется) шплинтик такой маленький, одна его часть вставляется в шестреню на каленвале для ремня грм, другой его край вставляется в шестерню для ремня генератора. у меня однажды так же было, оказалось что когда менял ремень грм, просто плохо затянул болт, по дороге он раскрутился и шестерней этот шплинт забило в ноль. одна шестреня проворачивается, а вторая стоит на месте, но мне тогда датчик каленвала не давал заводится. на счет искры не знаю, была или нет, не проверял
vaisper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:38   #334
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheb63 Посмотреть сообщение
Здраствуйте, помогите советом!
Ваз 2114 1.6 8кл евро3 2010г.в.
Заглох прямо на ходу, еле успел прижаться к обочине.
Дальнейшие попытки завезтись нивкакую.
Стартер крутит как положено, но двиг не схватывает вообще, даже тырков никаких не издает.
Проверил искру - в норме вроде.
Бензин проверил нажав на клапан в рампе(я так понимаю он как раз для проверки давления топлива), бенз пшикнул от туда (значит - есть).
Есть еще один момент, стоит борткомп мульт.х115, до этого работал как положено, а после при включении зажигания показывает скорость 160кмч и разгон за 0.2 сек до сотки. Ошибок никаких не выдает.
Домой на чалке приехал.(((
С чего начать?
Тут еще сервисы все закрыты, праздники....

Переместил. в преть, пользуйся поиском
Датчик скорости отключи и проверь. Мож ЭБУ переливает горючки. Хотя, с чего бы 160 км!? НО, БК берёт данные с контроллера! Мож и контра умер.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 00:50   #335
Fagot
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: МО
Возраст: 28
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Народ, у меня вопрос. Без ЭБУ стартер должен реагировать на поворот ключа или нет?
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 19:41   #336
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Народ, у меня вопрос. Без ЭБУ стартер должен реагировать на поворот ключа или нет?
в принципе да. толька дитонайии не будет. должен тупо крутить
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:16   #337
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Народ, у меня вопрос. Без ЭБУ стартер должен реагировать на поворот ключа или нет?
С моим контроллером не будет. Контра при включении зажигания сразу включает дополнительное реле стартера (питание на стартер через него идёт), а выключает его после запуска движка и достижения определённых оборотов (видимо для защиты стартера сделано).
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:01   #338
warviking
Новичок
 
Аватар для warviking
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Привет Всем..........была проблема с авто описывал на стр.18 советов по устранению не услышал.....проблему устранил сам заменой реле стартера,3-и дня назад началось все по новому ,поездка к электрику не увенчалась успехом как назло все работало исправно,стоило только отъехать на 15км периодически начинаются чудеса,:включил поворотник заглох,заднюю заглох,просто при движении глохнет самопроизвольно,заводится правда нормально,но через какое то время опять начинает чудить.........замена реле стартера в этот раз положительных результатов не принесла......уважаемые помогите советом!
warviking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:35   #339
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от warviking Посмотреть сообщение
Привет Всем..........была проблема с авто описывал на стр.18 советов по устранению не услышал.....проблему устранил сам заменой реле стартера,3-и дня назад началось все по новому ,поездка к электрику не увенчалась успехом как назло все работало исправно,стоило только отъехать на 15км периодически начинаются чудеса,:включил поворотник заглох,заднюю заглох,просто при движении глохнет самопроизвольно,заводится правда нормально,но через какое то время опять начинает чудить.........замена реле стартера в этот раз положительных результатов не принесла......уважаемые помогите советом!
/forum/showthread.php?t=2667 массы протяни для начала
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:47   #340
warviking
Новичок
 
Аватар для warviking
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Благодарю за совет ..........протяжка массовых проводов была проведена незамедлительно с возникновением неисправности!Должного эффекта эта процедура не принесла!С нетерпением жду советов от специалистов и автолюбителей!
warviking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:00   #341
Fagot
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: МО
Возраст: 28
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
С моим контроллером не будет. Контра при включении зажигания сразу включает дополнительное реле стартера (питание на стартер через него идёт), а выключает его после запуска движка и достижения определённых оборотов (видимо для защиты стартера сделано).
А какой у тебя авто?
Fagot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 16:11   #342
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
А какой у тебя авто?
В подписи читай.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:03   #343
grizab
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Белгородская обл.
Возраст: 28
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Здравствуйте всем, у меня такая проблема. Начиная с августа прошлого лета автомобиль глохнет во время пути, пытаюсь завести, поворачиваю ключ в первое положение вся приборная панель работает только не загорается лампочки неисправности двигателя и не срабатывают реле управления двигателем, электробензонасоса. Перевожу ключ во второе положение - стартер не работает, но реле щелкает. Простояв некоторое время пробую завести, авто работает нормально. Это может повториться не раз в день. Был у электрика, заменили все реле, вырезали сигнализацию - через неделю все опять повторилось. Опять к электрику, отключили иммобилайзер хотя он небыл обучен - проездил пол года. Недели две назад опять начала глохнуть.
grizab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:48   #344
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grizab Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем, у меня такая проблема. Начиная с августа прошлого лета автомобиль глохнет во время пути, пытаюсь завести, поворачиваю ключ в первое положение вся приборная панель работает только не загорается лампочки неисправности двигателя и не срабатывают реле управления двигателем, электробензонасоса. Перевожу ключ во второе положение - стартер не работает, но реле щелкает. Простояв некоторое время пробую завести, авто работает нормально. Это может повториться не раз в день. Был у электрика, заменили все реле, вырезали сигнализацию - через неделю все опять повторилось. Опять к электрику, отключили иммобилайзер хотя он небыл обучен - проездил пол года. Недели две назад опять начала глохнуть.
Проверь, может в памяти ЭБУ есть ошибки.
Вот схема подключения сигнализатора неисправностей (диагностическая цепь): /forum/attachment....4&d=1339063595. Лампу сигнализатора проверь: контакт 2 колодки жгута панели приборов замкни на массу - должна загореться. Потом проверь провод 2БП на обрыв или замыкание на питание. Если цел, то проверь массы и питание на контроллер. Предохранители на главное реле и бензонасос т.ж. посмотри.
Скорее всего где-то в цепях масс или питания контроллера трабл. А может и контроллер глючит.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 11:09   #345
dimds
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Возраст: 38
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2113 18ru Посмотреть сообщение
Всем привет. Возникла такая проблема: ехал домой, машина начала глохнуть как будто закончился бензин. Остановился, кручу стартером - движок схватывает, но не заводится. Стравил давление с рампы, повернул ключ - бензонасос молчит. Потом перестал крутить стартер. Поворачиваешь ключ загорается восклицательный знак на панели и молчание. Под капотом реле щелкает. Снял правую крышку торпедо, предохранители целые, релюшки поставил новые. Одна из них щелкает, по моему нижняя. Сигналка вроде реагирует адекватно. Отпирает - запирает, ничего лишнего на брелке не горит. Аккумулятор 12,1 В по бортовому. Где искать проблему? Релюхи в торпедо не подписаны что они размыкают и какая на что идет?
аналогичная проблема. глохнет. насос не включается. хотя на самой фишке 12 вольт есть, насос менял, внутри провода прозванивал - контакт есть. еще при этой неисправности почему то загорается датчик низкого уровня тосола - связано это между собой или нет не знаю. но почемуто когда этот глюк с бензонасосом пропадает, датчик не горит.
может кто электрика посоветует хорошего в питере?
dimds вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.