|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
07.06.2012, 10:52
|
#1651
|
Авторитет форума
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574 Репутация:57131
|
Цитата:
Сообщение от mikail_85
Может термостат глючит?
|
Легко.
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.
Я на DRIVE2
|
|
|
07.06.2012, 18:59
|
#1652
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от mikail_85
Добрый день. У меня как и у многих на трассе греется движок, в городе температура 95-100, что считаю нормой. вентилятор включается на 96 гр. на трассе скорость 90 км/ч темп. 97 гр, 110 км/ч - 102 гр, 120 км/ч- 109 гр(фото сделано ночью), 140 км/ч - 116 гр. Радиатор чистый, ОЖ по уровню, менялась на антифриз 50000 км назад. Может термостат глючит?
|
а может и помпа плохо гоняет. /forum/showthread.php?t=842 проверь её
|
|
|
07.06.2012, 19:26
|
#1653
|
Старожил форума
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: 58 pnz
Возраст: 29
Сообщений: 2,691
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 397 раз(а) в 326 сообщениях
Вес репутации: 618 Репутация:61458
|
Цитата:
Сообщение от Fatal1ty
Да( Даже не поездишь нормально.
Тоже думаю на нее. В общем, есть какой-то свист, как будто воздух сзади движка какой-то идет, я что-то раньше его не замечал может он и был. Может это нормально, не знаю. Кто-нибудь может проверить на нормальной машине у вас есть такое?
|
если каталик за движком стоит может он свистеть, или прокладка в штанах. это вообще не нормально знач подсос воздуха где то идет
__________________
21154 графитовый металлик, 1.6 8кл.автел.
|
|
|
07.06.2012, 19:35
|
#1654
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от mikail_85
Добрый день. У меня как и у многих на трассе греется движок, в городе температура 95-100, что считаю нормой. вентилятор включается на 96 гр. на трассе скорость 90 км/ч темп. 97 гр, 110 км/ч - 102 гр, 120 км/ч- 109 гр(фото сделано ночью), 140 км/ч - 116 гр. Радиатор чистый, ОЖ по уровню, менялась на антифриз 50000 км назад. Может термостат глючит?
|
Если термос, то и в городском режиме грелась бы. Помпу проверь. ОЖ пора заменить!
Я плохо вижу, или действительно на фото у тебя при 3000 об. расход воздуха по сигналу ДМРВ 74 кг/час! Если так, то проверь ДМРВ.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
07.06.2012, 20:19
|
#1655
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372 Репутация:36463
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Если термос, то и в городском режиме грелась бы. Помпу проверь. ОЖ пора заменить!
Я плохо вижу, или действительно на фото у тебя при 3000 об. расход воздуха по сигналу ДМРВ 74 кг/час! Если так, то проверь ДМРВ.
|
Думаешь богатит смесь вот и греется?
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
07.06.2012, 22:12
|
#1656
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Кузнецк
Возраст: 41
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
У меня возникла токая проблема завожу утром машину сработал вентилятор но главное что удивило не при включение зажигания а при запуске движка как долька мотор начинает работать включается вентилятор выключаешь зажигания движок глохните вентилятор ещё какое то время работает потом выключается Оказалось всё проста снял фишку с датчика что стоит на термостате по шевелил туда сюда и всё стало работать штатно Походу был плохой контакт и контролер не видел датчик и программа что стоит не зная какая температура движка включала вентилятор
Всем удачи на дорогах
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
07.06.2012, 22:39
|
#1657
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от Gennadiq
|
плохой контакт, это увелечение сопротивления и как следствие датчик должен показывать высокую температуру. на всякий случай проверь, не надломлены ли где провода на датчик.
если эбу не видит датчик, то включается авария и вентелятор должен работать постоянно.
|
|
|
08.06.2012, 08:51
|
#1658
|
Местный
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: г. Махачкала
Возраст: 27
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
авто на Газу,если бы была богатая смесь думаю был большой расход, по замерам около 10 л газа на 100 км. помпу менял год назад вместе с ОЖ. Когда даю обороты видно как в бочке бурлит антифриз. Возможно такое что газ горит при большей температуре чем бензин?
|
|
|
08.06.2012, 09:38
|
#1659
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372 Репутация:36463
|
Исходя из таблицы: смотря какой у тебя газ, но в любом случае, дело не в этом.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
08.06.2012, 11:09
|
#1660
|
Участник
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 24
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Если термос, то и в городском режиме грелась бы. Помпу проверь. ОЖ пора заменить!
Я плохо вижу, или действительно на фото у тебя при 3000 об. расход воздуха по сигналу ДМРВ 74 кг/час! Если так, то проверь ДМРВ.
|
не тут дело не в ДМРВ, 74 кг это он просто по ходу на ходу фоткал, скорее всего термос глючит ну и ож 50000 пробегу давно пора менять.
__________________
Ваз 2114,1.5л 2005г.,BOSCH M7.9.7 (E2), БК Comfort X114
Последний раз редактировалось Artem-vp; 08.06.2012 в 11:16.
|
|
|
08.06.2012, 14:27
|
#1661
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от orlik
Думаешь богатит смесь вот и греется?
|
Да нее, это я ему попутно, к размышлению подкинул. Перегреваться скорее от обеднённой смеси будет.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
10.06.2012, 20:56
|
#1662
|
Участник
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 21
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от mikail_85
Добрый день. У меня как и у многих на трассе греется движок, в городе температура 95-100, что считаю нормой. вентилятор включается на 96 гр. на трассе скорость 90 км/ч темп. 97 гр, 110 км/ч - 102 гр, 120 км/ч- 109 гр(фото сделано ночью), 140 км/ч - 116 гр. Радиатор чистый, ОЖ по уровню, менялась на антифриз 50000 км назад. Может термостат глючит?
|
90% термостат! у меня так было, переклинило его наполовину, он и вроде как открытый, потому как патрубки горячие, а на трассе греется. когда снял - увидел что он только наполовину открыт был.
|
|
|
12.06.2012, 09:27
|
#1663
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Коми, Печора
Возраст: 21
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем привет. У меня такая проблема, машинка хорошо нагревается, срабатывает вентилятор как положено, начинаю ехать и при переключении передачи начинают залипать обороты на 1500-2000. Глушу двигатель, завожу снова и все в норме до первого срабатывания карлсона. Подскажите, что делать, уже не знаю как с этим бороться. РХХ менял не так давно.
|
|
|
12.06.2012, 09:30
|
#1664
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Ессентуки
Возраст: 28
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здравствуйте уважаемые владельцы отечественного автопрома. Меня зовут Руслан и на моей четырочке вчера появилась следующая проблема. Я ехал отдохнуть с семьей на природу. Была жара и в какой-то момент пропала тяга т.е. обороты стали падать и появляться через несколько секунд. Я ехал в гору и до конца подъема так и не смог подняться. Пришлось разворачиваться и возвращаться. С горки до трассы (с гравийки) кое как доехал, но по троссе рывками машина проехала еще километра 2-3 и встала.
Симптомы стали следующие:
Завожу машину врубаю передачу и трогаюсь, машина чуть чуть трогается, после чего обороты падают почти под ноль. Если выжимаю сцепление при падении оборотов то не глохнет. Если пытаюсь давить акселератор дальше то глохнет. Кое как добуксировали меня до мастерской но там ребята развели руки и сказали что только гайки на колесах могут крутить. Около 40 минут ждал когда брат преедет отбуксировать меня домой и о чудо! Машина остыла и поехала как ни в чем не бывало. Пока доехал до диагностики кратковременно проблема с пропаданием тяги опять пявлялась. Диагностика выявила что компрессия в цилиндрах такая : 1ц-10, 2ц-12, 3ц-12, 4ц-8,5
Завтра погоню мотористу чтобы убирал компрессию, но я переживаю что компрессия с подобным поведением не связана. Подскажите что это может быть.
Машина 2007 г.в. состояние отличное, я слежу за ней как положенно. Расходники меняю вовремя и даже заблаговременно. Единственное менял впоследний раз масло и залил лукойл полусинтетик (с финансами проблемы были думал что через месяцок другой заменю на кастрол). Заранее спасибо за внимание.
|
|
|
12.06.2012, 09:49
|
#1665
|
Специалист
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105 Репутация:10356
|
а при чем тут тема "двигатель не охлаждается"? тебе надо давление в рампе мерить для начала, скорее всего бензонасосу капут, фильтры с 07-го года не менял никто никогда (а зачем, у нас в стране лучшие ГСМ). и 8.5 это вообще совсем никак, я-бы клапаны посмотрел.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.
|