Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 18:27   #13
yura033
Участник
 
Аватар для yura033
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: мордовия
Возраст: 35
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от realmenvvs Посмотреть сообщение
да знаю я все эти схемы.
нормально замкнутые контакты реле сиги наверно подключил в разрыв красного и желтого проводов последовательно а нормально разомкнутые подключил к +12в т.о получается при работе от сиги все замки работают. И в штатном режиме от замка водительской двери от ЦЗ. Я так сперва хотел соединить но потом соединил по стандартной схеме меньше возится да и так все тоже работает.Я так понял внутри блока ЦЗ стоит 2 релюшки соединенные по той же схеме что и в сиге которые управляются внешним микриком.
__________________
ВАЗ-211440 "снежка" 1,6 8V 2008г Е-3. Мозг М73 ИТЕЛМА. Бортовик Мультитроникс C-340.

Последний раз редактировалось yura033; 03.06.2012 в 10:00.
yura033 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
актуатор, дверь, замок, моторедуктор, неисправность, сигналка, соленоид, электропривод

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:06.