Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 10:25   #10
realmenvvs
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 27
Репутация:2484
По умолчанию

короче. такая схема подключения у вас щас.по сигналке закрывается тока дверь водителя.далее через микрик,закрываются остальные двери.сделано в проводке так ,к цз подходят два провода(это провода управления приводами) красный и желтый.потом они разветляются на 4 двери.так вот от водительской двери их разорвали и подключили сигналку.вам надо востановить изоляцию.т.е. обратно соединить.отрезать два провода которые идут именно к цз и подключить сигналку.а к оторванным концам от цз подключить нормально замкнутые. контакты от сигналки.тогда и цз будет работать и сигналка будет закрывать все двери, а не тока водительскую
realmenvvs вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
br21 (31.05.2012)
 

Метки
актуатор, дверь, замок, моторедуктор, неисправность, сигналка, соленоид, электропривод

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.