|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
21.04.2012, 10:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 26
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Парни помогите разобраться.При первом запуске(утром)из глушака вываливает нехилый клуб серо-голубого дыма в течении 1-2сек.,потом всё ОК.В течении дня это не повторяется.Масло не жрёт,пробег 60тык,1.6,8клопов,компрессия13-13.1
Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
04.05.2012, 10:59
|
#2
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Город над Вольной Невой
Возраст: 42
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 28 Репутация:2617
|
Может сталкивался кто с такой бедой:
Пару дней назад машина с утра завелась нормально, но почти сразу заглохла. Больше так и не завелась. Вспышек небыло вообще. На БК ошибок не было, "чек" не горел.
Вчера проверил все на что сам думал. Релюхи срабатывают. БН работает. Давление в рампе есть. Все предохранители системы управления двигателем целые, обмотки реле тоже в порядке (прозванивал). Похоже, что с зажиганием все нормально. Разьем жгута форсунок тоже смотрел.
Складывается впечатление, что все-таки нет сигнала на открытие форсунок. Что может быть причиной? ДПКВ? Он новый. Разве разъем на нем проверить. Наверно, остается шкив коленвала... его-то я не проверил пока. Ну, и самое страшное - контроллер. Но пока гоню эту мысль от себя...
Подскажите, кто знает...
__________________
Long Live Rock'n'Roll !!!
Fontanka.FM
Usedcars.ru
SpbLife.info
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:31.
|