|
Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115 в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО. |
12.04.2012, 16:56
|
#451
|
Участник
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Цитата:
Сообщение от andersen
Гарантийный ли случай сцеплене на ваз 2114, пробег 30 т. 2010 г в.
Сцепление приподнялось, сказали что скоро полетит вопрос это меняют по гарантии?
|
Завод 100% откажет в ремонте!Советую ехать к не офицалам (знакомым) сэкономишь много денег!И гарантия на авто как была так и будет!Никто про сцепление и не узнает что оно уже менялось!
|
|
|
12.04.2012, 17:18
|
#452
|
Познающий
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
спасибо так и думаю, просто блин думалось что по гарантии сделают)
|
|
|
12.04.2012, 19:54
|
#453
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от onill
не стоит так критично утверждать!
Да нет ничего страшного в 92 с Е.газом!коли в птс класс экологии 3 стоит!А вот если уже 4 класс по птс то уже желательно конечно на 95 перейти!
|
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
12.04.2012, 21:56
|
#454
|
Местный
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 17 Репутация:1583
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
|
как с доказательной базой?
Судя по посту: если атифриз не попер в масло или камеру сгоранияили бенз в масло, то по двигану не обращаться? Круто? Для полноценного отказа от выполнения гарантийных обязательств СТО обязано провести независимую экспертизу, на основании её отказать и через суд взыскать стоимость экспертизы у автовладельца. Поэтому в 99,99% случае пытаются отказать нахрапом.
как пример могу привести ситуацию на шиномонтаже случилось вчера-позавчера со мной на крупном сетевом шиномонтаже в Казани (но это флуд), в итоге все сделали по гарантии после 5 минут объяснения где они не правы и почему
|
|
|
12.04.2012, 22:00
|
#455
|
Местный
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 17 Репутация:1583
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
|
Клас, согласно дерективе ты(двигатель) имеешь нормы ЕВРО-4 и твой нейтрализатор обязан проехать не менее 160тык!!!!.
ГОН полный.
А в тоже время ресурс переднеприводного авто (если не ошибаюсь) согласно данных автоваза (если не ошибаюсь - пишу по памяти)120 тык.
|
|
|
12.04.2012, 22:47
|
#456
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от Mik860
как с доказательной базой?
Судя по посту: если атифриз не попер в масло или камеру сгоранияили бенз в масло, то по двигану не обращаться? Круто? Для полноценного отказа от выполнения гарантийных обязательств СТО обязано провести независимую экспертизу, на основании её отказать и через суд взыскать стоимость экспертизы у автовладельца. Поэтому в 99,99% случае пытаются отказать нахрапом.
|
Притормози. Я написал то, что написал. Не надо додумывать. Смысл не в том, что остальное не гарантийный случай. Смысл в том, что данный конкретный ИПГ уверен в том, что бензин ненадлежащего качества наносит ущерб нейтрализатору. Поэтому в случае проблем с нейтрализатором по причинам применения бензина ненадлежащего качества претензии по нейтрализатору не принимаются (в качестве примера два случая, которые могут нанести ущерб нейтрализатору на "законных" с его понимания основаниях - гарантийный случай жора масла или гарантийный случай, связанный с попаданием ОЖ в цилиндры). Никто не спорит, что для отклонения претензий ГСТО должно провести экспертизу и выявить факт применения этого самого бензина ненадлежащего качества.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
12.04.2012, 22:53
|
#457
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от Mik860
Клас, согласно дерективе ты(двигатель) имеешь нормы ЕВРО-4 и твой нейтрализатор обязан проехать не менее 160тык!!!!.
ГОН полный.
А в тоже время ресурс переднеприводного авто (если не ошибаюсь) согласно данных автоваза (если не ошибаюсь - пишу по памяти)120 тык.
|
Согласно директиве Евросоюза, ресурс системы нейтрализации должен составлять не менее 160т.к. для бензиновых автомобилей.
Согласно документации АвтоВАЗа номинальный срок эксплуатации переднеприводного автомобиля - 6 (или 8?) лет или 120т.к. пробега.
Я не вижу несоответствий. АвтоВАЗ живет от законам РФ, а в РФ директивы Евросоюза не действую (у нас даже евро4 называется официально не евро4, а "топливо класса 4"). Да и потом никто не запрещает производителю устанавливать срок эксплуатации меньше, чем отдельных его компонентов. Обычно как раз стараются делать наоборот, чтобы к концу срока эксплуатации автомобиль бы моментально не "рассыпался". Кстати, согласно директиве относительно евро5, там ресурс системы нейтрализации еще больше увеличен.
Хотя это уже и оффтоп, т.к. к гарантии не относится.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
12.04.2012, 22:56
|
#458
|
Местный
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 17 Репутация:1583
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Притормози. Я написал то, что написал. Не надо додумывать. Смысл не в том, что остальное не гарантийный случай. Смысл в том, что данный конкретный ИПГ уверен в том, что бензин ненадлежащего качества наносит ущерб нейтрализатору. Поэтому в случае проблем с нейтрализатором по причинам применения бензина ненадлежащего качества претензии по нейтрализатору не принимаются (в качестве примера два случая, которые могут нанести ущерб нейтрализатору на "законных" с его понимания основаниях - гарантийный случай жора масла или гарантийный случай, связанный с попаданием ОЖ в цилиндры). Никто не спорит, что для отклонения претензий ГСТО должно провести экспертизу и выявить факт применения этого самого бензина ненадлежащего качества.
|
Извини, я только хотел сказать что в основном ( в любой сфере, а в авто и подавно) при выполнении гарантийных обязательств включают принцип " без лоха - жизнь плоха" И надо грамотно это "отбивать"
|
|
|
12.04.2012, 23:04
|
#459
|
Местный
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 17 Репутация:1583
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Согласно директиве Евросоюза, ресурс системы нейтрализации должен составлять не менее 160т.к. для бензиновых автомобилей.
Согласно документации АвтоВАЗа номинальный срок эксплуатации переднеприводного автомобиля - 6 (или 8?) лет или 120т.к. пробега.
Я не вижу несоответствий. АвтоВАЗ живет от законам РФ, а в РФ директивы Евросоюза не действую (у нас даже евро4 называется официально не евро4, а "топливо класса 4"). Да и потом никто не запрещает производителю устанавливать срок эксплуатации меньше, чем отдельных его компонентов. Обычно как раз стараются делать наоборот, чтобы к концу срока эксплуатации автомобиль бы моментально не "рассыпался". Кстати, согласно директиве относительно евро5, там ресурс системы нейтрализации еще больше увеличен.
Хотя это уже и оффтоп, т.к. к гарантии не относится.
|
Согласно законодательства РФ (в том числе и при эксплуатации ОПО) в РФ применимы и действуют нормы и правила РФ, допускается использовать нормы Евросоюза ( И всяких америкосовских), только в случаях, когда данные вещи неоговариваются в НТД РФ (и поверь нормы РФ значительно жесче), во всех остальных случаях должно быть заключение экспертной организации, внесенной в Реестр и эта экспертиза должна быть утверждена контроллирующим органом. А уж по ресурсам наша НТД значительно жесче.
Прошу прощение за флуд.
|
|
|
12.04.2012, 23:09
|
#460
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от Mik860
Извини, я только хотел сказать что в основном ( в любой сфере, а в авто и подавно) при выполнении гарантийных обязательств включают принцип "без лоха - жизнь плоха" И надо грамотно это "отбивать"
|
Вот тут согласен категорически. Разница лишь в том как объегорят - нагло пошлют подальше или с милой улыбкой на лице.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
12.04.2012, 23:13
|
#461
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от Mik860
Прошу прощение за флуд.
|
Я лишь передал краткое содержание положения по Евро4, которое действует "у них". У нас, может быть, применяются другие нормы, возможно, и более жесткие. Хотя вообще согласен, у нас очень любят зарегулировать вообще все, поэтому правил и норм у нас и больше, и они как правило жестче.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
13.04.2012, 00:01
|
#462
|
Участник
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:267
|
На днях первый раз за пол года как купил машину пришлось воспользоваться сигналом, естественно, после трешки его практически не слышно, почитал форум, решил поставить волговские... и подумал... а с гарантии не снимут, вроде как внесение изменений в конструкцию?
|
|
|
13.04.2012, 19:54
|
#463
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Снимут,скорее всего. Т.к. волговские сигналы имеют существенно более высокую мощность.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
13.04.2012, 20:00
|
#464
|
Специалист
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 13 Репутация:1092
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Снимут,скорее всего. Т.к. волговские сигналы имеют существенно более высокую мощность.
|
Снимут, только в том случае, если проблемы будут касаемо сигнала, если к примеру подшипник ступицы накроется, то должны будут поменять.
__________________
2113 8V Космический Эгоист
|
|
|
14.04.2012, 16:52
|
#465
|
Участник
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
|
Есть хороший пример из слесарного цехха....
Приехала 15 упала мощность машина не тянет!Куча ошибок!Сняли каталик он весь сгорел!Подошли к клиенту вы какой бензин лили он (95)
всё готовьте деньги не гарантия катализатор сгорел и лейте 92!
На след день 14 всё тоже самое!но уже 92 бензин!Порекомендовали 95!))))))
Бывало лили и 92 и 95 в перемешку!)))))тут совет менять заправку и тоже не гарантия)))))
Обсалютно не дурно 92! у каталитического нейтрализатора же не конкретный диапазон рабочей температуры а обширный в приделах конечно где то 700с-800с градусов(примерно)
меньше накапливаеться сажа, больше прогорают соты..............
Так вот взять машины 13 14 15 хоть евро 3 хоть евро 4 детали то одни!!! всё одно и тоже... только мозги разные!Я убеждать не буду 92 95 каждый выберает для себя своё....хочу просто сказать что разници для машины нет она отлично будет работать и на 92 и также хорошо и на 95!Главное не актановое число а его качество))))
Последний раз редактировалось onill; 14.04.2012 в 16:59.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.
|