Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115 в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 16:56   #451
onill
Участник
 
Аватар для onill
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andersen Посмотреть сообщение
Гарантийный ли случай сцеплене на ваз 2114, пробег 30 т. 2010 г в.
Сцепление приподнялось, сказали что скоро полетит вопрос это меняют по гарантии?
Завод 100% откажет в ремонте!Советую ехать к не офицалам (знакомым) сэкономишь много денег!И гарантия на авто как была так и будет!Никто про сцепление и не узнает что оно уже менялось!
onill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 17:18   #452
andersen
Познающий
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

спасибо так и думаю, просто блин думалось что по гарантии сделают)
andersen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:54   #453
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onill Посмотреть сообщение
не стоит так критично утверждать!
Да нет ничего страшного в 92 с Е.газом!коли в птс класс экологии 3 стоит!А вот если уже 4 класс по птс то уже желательно конечно на 95 перейти!
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:56   #454
Mik860
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 17
Репутация:1583
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
как с доказательной базой?
Судя по посту: если атифриз не попер в масло или камеру сгоранияили бенз в масло, то по двигану не обращаться? Круто? Для полноценного отказа от выполнения гарантийных обязательств СТО обязано провести независимую экспертизу, на основании её отказать и через суд взыскать стоимость экспертизы у автовладельца. Поэтому в 99,99% случае пытаются отказать нахрапом.

как пример могу привести ситуацию на шиномонтаже случилось вчера-позавчера со мной на крупном сетевом шиномонтаже в Казани (но это флуд), в итоге все сделали по гарантии после 5 минут объяснения где они не правы и почему
Mik860 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:00   #455
Mik860
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 17
Репутация:1583
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
Клас, согласно дерективе ты(двигатель) имеешь нормы ЕВРО-4 и твой нейтрализатор обязан проехать не менее 160тык!!!!.
ГОН полный.
А в тоже время ресурс переднеприводного авто (если не ошибаюсь) согласно данных автоваза (если не ошибаюсь - пишу по памяти)120 тык.
Mik860 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:47   #456
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik860 Посмотреть сообщение
как с доказательной базой?
Судя по посту: если атифриз не попер в масло или камеру сгоранияили бенз в масло, то по двигану не обращаться? Круто? Для полноценного отказа от выполнения гарантийных обязательств СТО обязано провести независимую экспертизу, на основании её отказать и через суд взыскать стоимость экспертизы у автовладельца. Поэтому в 99,99% случае пытаются отказать нахрапом.
Притормози. Я написал то, что написал. Не надо додумывать. Смысл не в том, что остальное не гарантийный случай. Смысл в том, что данный конкретный ИПГ уверен в том, что бензин ненадлежащего качества наносит ущерб нейтрализатору. Поэтому в случае проблем с нейтрализатором по причинам применения бензина ненадлежащего качества претензии по нейтрализатору не принимаются (в качестве примера два случая, которые могут нанести ущерб нейтрализатору на "законных" с его понимания основаниях - гарантийный случай жора масла или гарантийный случай, связанный с попаданием ОЖ в цилиндры). Никто не спорит, что для отклонения претензий ГСТО должно провести экспертизу и выявить факт применения этого самого бензина ненадлежащего качества.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:53   #457
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik860 Посмотреть сообщение
Клас, согласно дерективе ты(двигатель) имеешь нормы ЕВРО-4 и твой нейтрализатор обязан проехать не менее 160тык!!!!.
ГОН полный.
А в тоже время ресурс переднеприводного авто (если не ошибаюсь) согласно данных автоваза (если не ошибаюсь - пишу по памяти)120 тык.
Согласно директиве Евросоюза, ресурс системы нейтрализации должен составлять не менее 160т.к. для бензиновых автомобилей.

Согласно документации АвтоВАЗа номинальный срок эксплуатации переднеприводного автомобиля - 6 (или 8?) лет или 120т.к. пробега.

Я не вижу несоответствий. АвтоВАЗ живет от законам РФ, а в РФ директивы Евросоюза не действую (у нас даже евро4 называется официально не евро4, а "топливо класса 4"). Да и потом никто не запрещает производителю устанавливать срок эксплуатации меньше, чем отдельных его компонентов. Обычно как раз стараются делать наоборот, чтобы к концу срока эксплуатации автомобиль бы моментально не "рассыпался". Кстати, согласно директиве относительно евро5, там ресурс системы нейтрализации еще больше увеличен.

Хотя это уже и оффтоп, т.к. к гарантии не относится.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:56   #458
Mik860
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 17
Репутация:1583
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Притормози. Я написал то, что написал. Не надо додумывать. Смысл не в том, что остальное не гарантийный случай. Смысл в том, что данный конкретный ИПГ уверен в том, что бензин ненадлежащего качества наносит ущерб нейтрализатору. Поэтому в случае проблем с нейтрализатором по причинам применения бензина ненадлежащего качества претензии по нейтрализатору не принимаются (в качестве примера два случая, которые могут нанести ущерб нейтрализатору на "законных" с его понимания основаниях - гарантийный случай жора масла или гарантийный случай, связанный с попаданием ОЖ в цилиндры). Никто не спорит, что для отклонения претензий ГСТО должно провести экспертизу и выявить факт применения этого самого бензина ненадлежащего качества.
Извини, я только хотел сказать что в основном ( в любой сфере, а в авто и подавно) при выполнении гарантийных обязательств включают принцип "без лоха - жизнь плоха" И надо грамотно это "отбивать"
Mik860 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:04   #459
Mik860
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 17
Репутация:1583
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Согласно директиве Евросоюза, ресурс системы нейтрализации должен составлять не менее 160т.к. для бензиновых автомобилей.

Согласно документации АвтоВАЗа номинальный срок эксплуатации переднеприводного автомобиля - 6 (или 8?) лет или 120т.к. пробега.

Я не вижу несоответствий. АвтоВАЗ живет от законам РФ, а в РФ директивы Евросоюза не действую (у нас даже евро4 называется официально не евро4, а "топливо класса 4"). Да и потом никто не запрещает производителю устанавливать срок эксплуатации меньше, чем отдельных его компонентов. Обычно как раз стараются делать наоборот, чтобы к концу срока эксплуатации автомобиль бы моментально не "рассыпался". Кстати, согласно директиве относительно евро5, там ресурс системы нейтрализации еще больше увеличен.

Хотя это уже и оффтоп, т.к. к гарантии не относится.
Согласно законодательства РФ (в том числе и при эксплуатации ОПО) в РФ применимы и действуют нормы и правила РФ, допускается использовать нормы Евросоюза ( И всяких америкосовских), только в случаях, когда данные вещи неоговариваются в НТД РФ (и поверь нормы РФ значительно жесче), во всех остальных случаях должно быть заключение экспертной организации, внесенной в Реестр и эта экспертиза должна быть утверждена контроллирующим органом. А уж по ресурсам наша НТД значительно жесче.

Прошу прощение за флуд.
Mik860 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:09   #460
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik860 Посмотреть сообщение
Извини, я только хотел сказать что в основном ( в любой сфере, а в авто и подавно) при выполнении гарантийных обязательств включают принцип "без лоха - жизнь плоха" И надо грамотно это "отбивать"
Вот тут согласен категорически. Разница лишь в том как объегорят - нагло пошлют подальше или с милой улыбкой на лице.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:13   #461
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik860 Посмотреть сообщение
Прошу прощение за флуд.
Я лишь передал краткое содержание положения по Евро4, которое действует "у них". У нас, может быть, применяются другие нормы, возможно, и более жесткие. Хотя вообще согласен, у нас очень любят зарегулировать вообще все, поэтому правил и норм у нас и больше, и они как правило жестче.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:01   #462
avv280378
Участник
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:267
По умолчанию

На днях первый раз за пол года как купил машину пришлось воспользоваться сигналом, естественно, после трешки его практически не слышно, почитал форум, решил поставить волговские... и подумал... а с гарантии не снимут, вроде как внесение изменений в конструкцию?
avv280378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:54   #463
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Снимут,скорее всего. Т.к. волговские сигналы имеют существенно более высокую мощность.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:00   #464
DragonGoryn
Специалист
 
Аватар для DragonGoryn
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 13
Репутация:1092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Снимут,скорее всего. Т.к. волговские сигналы имеют существенно более высокую мощность.
Снимут, только в том случае, если проблемы будут касаемо сигнала, если к примеру подшипник ступицы накроется, то должны будут поменять.
__________________
2113 8V Космический Эгоист
DragonGoryn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 16:52   #465
onill
Участник
 
Аватар для onill
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Не знаю, гон или нет. При покупке новой 14ки в салоне ИПГ сказал, что 92 бензин дурно влияет на нейтрализатор. Ресурс нейтрализатора на евро4 согласно евро4-директиве не менее 160т.к., а также бензину надлежит иметь определенные свойства (смазывающие присадки и т.п.). Поэтому в течение срока гарантии (50 т.к.) проблем с нейтрализатором при заправке надлежащим бензином быть не может. На этом основании все дефекты нейтрализатора, не связанные с попаданием масла в цилиндры (жор масла), ОЖ в цилиндры и т.п. сервисных ситуаций (о чем должна быть информация в базе данных ВАЗа) будут признаны не гарантийным случаем ввиду нарушения условий эксплуатации автомобиля.
Есть хороший пример из слесарного цехха....
Приехала 15 упала мощность машина не тянет!Куча ошибок!Сняли каталик он весь сгорел!Подошли к клиенту вы какой бензин лили он (95)
всё готовьте деньги не гарантия катализатор сгорел и лейте 92!
На след день 14 всё тоже самое!но уже 92 бензин!Порекомендовали 95!))))))
Бывало лили и 92 и 95 в перемешку!)))))тут совет менять заправку и тоже не гарантия)))))

Обсалютно не дурно 92! у каталитического нейтрализатора же не конкретный диапазон рабочей температуры а обширный в приделах конечно где то 700с-800с градусов(примерно)
меньше накапливаеться сажа, больше прогорают соты..............
Так вот взять машины 13 14 15 хоть евро 3 хоть евро 4 детали то одни!!! всё одно и тоже... только мозги разные!Я убеждать не буду 92 95 каждый выберает для себя своё....хочу просто сказать что разници для машины нет она отлично будет работать и на 92 и также хорошо и на 95!Главное не актановое число а его качество))))

Последний раз редактировалось onill; 14.04.2012 в 16:59.
onill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.