|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
18.03.2012, 17:09
|
#751
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 408 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 484 Репутация:48001
|
Цитата:
Сообщение от Semennako1989
у меня стоит штатный, не пойдет?
|
Штатный вынул - новый БК воткнул  С К-линией только заморочка остаётся.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Последний раз редактировалось Колыч; 18.03.2012 в 17:41.
|
|
|
18.03.2012, 18:24
|
#752
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 19
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здраствуйте,у меня такая проблема горит check и машина видёт себя не стабильно,не разгоняеться не даёт полную мощь,нажимаешь на газ,а её как-будто что то держит и не едит,бывает check пропадает минут на 10-15 и машина идёт как помаслу без рывков без напрягов,даёт полную мощь,знакомый друг говорит когда у тебя включаеться check машина переходит на какое то аварийное состояние и не дает всё мощь,я не знаю что такое аварийное состояние и от чего это и как это исправить... заехал в сервис сказали что датчик тормоза,понял вообщем его check не горел 3 часа машина летела,потом снова загарелся check но машина вела себя так же нормально, спустя два дня опять стала вредничать...
|
|
|
18.03.2012, 19:12
|
#753
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 408 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 484 Репутация:48001
|
Цитата:
Сообщение от Jokey
... заехал в сервис сказали что датчик тормоза,понял вообщем его check не горел 3 часа машина летела,потом снова загарелся check но машина вела себя так же нормально, спустя два дня опять стала вредничать...
|
Мил человек, а ты форумы не попутал!?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
18.03.2012, 19:31
|
#754
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 19
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Мил человек, а ты форумы не попутал!? 
|
вроде всё по теме про чек,просто думал что кто-нибудь что-нибудь подскажет...
|
|
|
18.03.2012, 19:33
|
#755
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 408 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 484 Репутация:48001
|
Извини, видимо я от жизни отстал.. Пора на свалку... Датчик тормоза - это что-то.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
18.03.2012, 20:20
|
#756
|
Местный
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:35
|
Цитата:
Сообщение от Jokey
Здраствуйте,у меня такая проблема горит check и машина видёт себя не стабильно,не разгоняеться не даёт полную мощь,нажимаешь на газ,а её как-будто что то держит и не едит,бывает check пропадает минут на 10-15 и машина идёт как помаслу без рывков без напрягов,даёт полную мощь,знакомый друг говорит когда у тебя включаеться check машина переходит на какое то аварийное состояние и не дает всё мощь,я не знаю что такое аварийное состояние и от чего это и как это исправить... заехал в сервис сказали что датчик тормоза,понял вообщем его check не горел 3 часа машина летела,потом снова загарелся check но машина вела себя так же нормально, спустя два дня опять стала вредничать...
|
а у тебя машина с электронный дросселем? если с ним, то под педалью тормоза должны 2 концевика стоять, один на стопари, а другой на ЭБУ. может быть проблема в концевике который идет на ЭБУ?
|
|
|
21.03.2012, 16:45
|
#757
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Омск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем привет! Купил 14-тую, и через месяц стал загараться ЧЕК. Стоит БК, ШТАТ 115 х4. По БК пишет : слишком богатая система. Заглушил, завел- проподает. При движении все в порядке, чуть постоишь в пробке, опять загарается. Мне посоветовали убрать Катализатор, но я сомневаюсь. Помогите?
|
|
|
21.03.2012, 17:52
|
#758
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Москаль
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Юрий14
Всем привет! Купил 14-тую, и через месяц стал загараться ЧЕК. Стоит БК, ШТАТ 115 х4. По БК пишет : слишком богатая система. Заглушил, завел- проподает. При движении все в порядке, чуть постоишь в пробке, опять загарается. Мне посоветовали убрать Катализатор, но я сомневаюсь. Помогите?
|
По осени были те же симптомы. Чуть постоишь в пробке - чек, вышел на трассу - пропал. Но по БК ошибки были все связаны с "воздухом". Заменил ДМРВ на новый, снял и промыл дроссельный узел, промыл РХХ, и датчик дросселя. Снял крышку "головы", и на ней промыл и прочистил маслоотбойную решетку. Собрал все, поставил на место. Проблема исчезла.
|
|
|
21.03.2012, 20:23
|
#759
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
SOS!!!
У меня немного другое: завожу холодную, минуту нормально работает; далее начинает мигать чек, машина начинает троить. Смотрю, что дальше: она троит, прогревается, 900 оборотов - всё в норме опять. Пробовал глушить при начале "троения" - после повторного завода то троит, то нет. БК не установлен. Антифриз уходит немного совсем (подтекает пробитый камушками радиатор).
В чём проблема, бывалые водители?
Ваз 2114, 06 года, 1.5, 8 клапанов
|
|
|
21.03.2012, 20:33
|
#760
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 44
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите!
Как с помощью маршрутного компьютера на ВАЗ 2114 производить диагностику, если выходит на машине "проверить двигатель"? Машина новая, пробег только 3000.
Последний раз редактировалось Евгений68; 21.03.2012 в 20:37.
|
|
|
21.03.2012, 22:26
|
#761
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,927
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 589 раз(а) в 465 сообщениях
Вес репутации: 367 Репутация:36157
|
Цитата:
Сообщение от Евгений68
Как с помощью маршрутного компьютера на ВАЗ 2114 производить диагностику, если выходит на машине "проверить двигатель"? Машина новая, пробег только 3000.
|
Как называется твой Компьютер?
|
|
|
21.03.2012, 23:27
|
#762
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от Евгений68
Как с помощью маршрутного компьютера на ВАЗ 2114 производить диагностику, если выходит на машине "проверить двигатель"? Машина новая, пробег только 3000.
|
С помощью маршрутного (штатного, встроенного) - никак. Ошибки читают с помощью БК через меню этого самого БК. Как сделать это на определенном БК надо читать в инструкции или здесь можно почитать /forum/forumdisplay.php?f=40
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
22.03.2012, 20:50
|
#763
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 48 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 21 Репутация:1810
|
загорелся чек, выяснил что почти отвалился провод от разъема датчика ДПКВ. Разъем я заменю, но вопрос: провод идущий к датчику, около датчика должен быть закреплен, а каким образом я не знаю. Опишите или скиньте фото как он крепится. Из-за того что он болтается он и отвалился.
|
|
|
22.03.2012, 21:38
|
#764
|
Местный
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:35
|
Цитата:
Сообщение от Александр Синёв
SOS!!!
У меня немного другое: завожу холодную, минуту нормально работает; далее начинает мигать чек, машина начинает троить. Смотрю, что дальше: она троит, прогревается, 900 оборотов - всё в норме опять. Пробовал глушить при начале "троения" - после повторного завода то троит, то нет. БК не установлен. Антифриз уходит немного совсем (подтекает пробитый камушками радиатор).
В чём проблема, бывалые водители?
Ваз 2114, 06 года, 1.5, 8 клапанов
|
А свечи давно менял или хотя бы смотрел? также для уверенности можно померить сопротивление в бронепроводах. Возможно нужно выехать на трассу и немного проехаться на оборотах 4-4.5 тысячи.
|
|
|
27.03.2012, 13:05
|
#765
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
А свечи давно менял или хотя бы смотрел? также для уверенности можно померить сопроти
свечи менял 1500км назад, БОШ поставил, платинум... А на счёт оборотов, так частенько двиг до 4 кручу...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17.
|