Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 12:44   #1861
LLIaJIyH
Местный
 
Аватар для LLIaJIyH
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Волжский
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:60
Отправить сообщение для LLIaJIyH с помощью ICQ
По умолчанию

все завел, обороты нормальные, прогрел всё нормально, заглушил отказываеться заводиться, посмотрел, шкив генератора не на месте, шпонка ушла)
__________________
VAZ2115
Р243НЕ
LLIaJIyH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:54   #1862
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Наверно не шкив гены, а задающий диск коленвала?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:08   #1863
LLIaJIyH
Местный
 
Аватар для LLIaJIyH
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Волжский
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:60
Отправить сообщение для LLIaJIyH с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Наверно не шкив гены, а задающий диск коленвала?
шкива привода генератора. Всем спасибо, проблемма решилась, заменой ДПКВ и заменой шкива коленвала. щас машинка работает как часики.
__________________
VAZ2115
Р243НЕ
LLIaJIyH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 17:28   #1864
xVasekx
Новичок
 
Аватар для xVasekx
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Добрый день, такая проблема, двигатель на холодную плохо заводится, приходится крутить стартером секунды 3-4 (раньше заводилась сразу), на горячую схватыват сразу. Поведение машинки на трассе не изменилось. На диагностику ездил, сказали не знают в чем причина. Давление в рампе нормальное, все датчики показывают нормальное значение, единственное показания датчика кислорода немного плавают но в допустимом пределе. Менял высоковольтные провода провода, датчик ХХ, свечи зажигания, чистил модуль ХХ. Помогите разобратся в чем проблема, а то как то не приятно.
xVasekx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 17:55   #1865
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xVasekx Посмотреть сообщение
Добрый день, такая проблема, двигатель на холодную плохо заводится, приходится крутить стартером секунды 3-4 (раньше заводилась сразу), на горячую схватыват сразу. Поведение машинки на трассе не изменилось. На диагностику ездил, сказали не знают в чем причина. Давление в рампе нормальное, все датчики показывают нормальное значение, единственное показания датчика кислорода немного плавают но в допустимом пределе. Менял высоковольтные провода провода, датчик ХХ, свечи зажигания, чистил модуль ХХ. Помогите разобратся в чем проблема, а то как то не приятно.
Тут только подменой..
1. ДМРВ может врать;
2. ДТОЖ;
3. отключи АКБ на 10 сек. и попробуй потом завести (обнулишь погрешность ДК).
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:03   #1866
xVasekx
Новичок
 
Аватар для xVasekx
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

АКБ отключал. тем более на диагностике ошибки обнуляли. На диагностике все компьютерные тесты прошла нормально. тоже думал ДМРВ, но показания в пределах нормы.
xVasekx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:19   #1867
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Ежли усё в норме, то тока ДМРВ. ДТОЖ относительно проверь: /forum/showpost.ph...&postcount=10+
/forum/showpost.ph...30&postcount=8
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 19.03.2012 в 19:22.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:15   #1868
xVasekx
Новичок
 
Аватар для xVasekx
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

ДМРВ одинаковый на двигателях 1,6 и 1,5?
а фарсунки не могут влиять?

Сегодня глянул температуру на улице -6 по бортовому с ДТОЖ -3. Нормальный разлет или на замену?

Последний раз редактировалось xVasekx; 20.03.2012 в 08:39.
xVasekx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 01:12   #1869
Scorpio
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:314
По умолчанию

Всю зиму откатал без проблем, но пришло потепление (может как-то с этим связано), и заводиться стала очень долго. В общем ключ на старт - стартер бодро крутит, щелкает реле эбу (стартер все также весело крутит), потом через 1-2 секунды снова щелкает и двигатель благополучно пускается. То есть сам по себе пуск проходит нормально, непонятно что заставляет "тормозить" эбу. Скидываем клемму - пару раз заводится как и положено с полтычка, а потом опять начинается долгий и задумчивый пуск. ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ - все отключал, ничего не изменяется. Чек горит. Какие мысли?
__________________
2115
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 03:50   #1870
genmot
Местный
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 26
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1718
По умолчанию

В последнее время очень часто стала появляться следующая проблема: поворачиваешь ключ, машина заводится и тут же глохнет. И так несколько раз. Нажатие на газ не помогает. После нескольких попыток заводится, но приходится подгазовывать, иначе норовит заглохнуть. Куда смотреть?
Лада 2114 с Е-газом.
genmot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:40   #1871
36йРегион
Местный
 
Аватар для 36йРегион
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 20
Репутация:1828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpio Посмотреть сообщение
Чек горит. Какие мысли?
Выяснить код ошибки, а потом от него танцевать.

Цитата:
Сообщение от genmot Посмотреть сообщение
В последнее время очень часто стала появляться следующая проблема: поворачиваешь ключ, машина заводится и тут же глохнет. И так несколько раз. Нажатие на газ не помогает. После нескольких попыток заводится, но приходится подгазовывать, иначе норовит заглохнуть. Куда смотреть?
Лада 2114 с Е-газом.
Возможно РХХ. Вот чего не знаю, как влияет на двигатель, нажатие на этот "Е" во время старта. Механической заслонкой все понятно - она открывается .
__________________
- Авто http://itmages.ru/image/view/365636/34879b86
36йРегион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:43   #1872
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Если зажигание включено, то т.ж. откроет.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:45   #1873
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genmot Посмотреть сообщение
В последнее время очень часто стала появляться следующая проблема: поворачиваешь ключ, машина заводится и тут же глохнет. И так несколько раз. Нажатие на газ не помогает. После нескольких попыток заводится, но приходится подгазовывать, иначе норовит заглохнуть. Куда смотреть?
Лада 2114 с Е-газом.
Часто ДМРВ.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:08   #1874
36йРегион
Местный
 
Аватар для 36йРегион
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 20
Репутация:1828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Если зажигание включено, то т.ж. откроет.
Ну, тут не все так просто.
Из какой то статьи - " Работа педалью газа обычным рядовым водителем - это процесс мало понятный для окружающих, иногда хаотичный, даже несколько бестолковый... Зачем эти вечные перегазовки при троганьи с места, при заводке двигателя, иногда даже при глушении, оставшиеся в нашей моторной памяти со времен, когда автомобили были не такие умные, как сейчас? Мы привыкли, к сожалению к такому обращению с педалью. Результат этого повышенный выброс в атмосферу отработанных газов - а экология сейчас это наверное самая большая проблема современного мира. И один из способов борьбы с этой проблемой - отобрать у водителей возможность давить на "гашетку" когда это не нужно. "
__________________
- Авто http://itmages.ru/image/view/365636/34879b86
36йРегион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:14   #1875
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Не думаю...http://tlt.ru/articles.php?n=1932685
Это надо заморочиться, чтоб педаль Е-газа реагировала только на заведенный движок!? Хотя возможно с прошивки по оборотам, сигнал с ДПКВ. Ну так это не исключает работу Е-газа при пуске....
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 04.04.2012 в 10:17.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:21.