|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
20.02.2012, 10:48
|
#226
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:5
|
Прочитал все посты внимательно, ответа не нашел. Ситуация мистическая.
2114 2008 года. Сигнализвция ШерХан 5. В течение 1 дня, если не ездить (машина стоит) разряжается аккумулятор так, что не завести (даже при положительных температурах — 9-10 В Вольт), приходится заносить домой, подзарядить в течение 0,5 часа. После этого с полоборота заводится.
Получается несколько моментов.
Первый — сам аккумулятор. Аккумулятору меньше года . В январе со снятой клеммой простоял неделю. Набросил клемму — завелся без проблем. Аккумулятор отбрасываем (условно).
Второе — генератор. Ток зарядки при выключенных потребителях — 14,0. При включенной печке (1-е положение), ближ. свет, музыка — т.е обычный набор при ежедневной езде — 13,8. Причем 2 мес. назад менял реле со щетками. Вроде генератор тоже условно отбрасываем.
Третье. Утечки тока. Замерил как научили по картинкам. Получилось 0,25 А и с вкл. и с выкл. сигнализацией. Понимаю что очень много. И тут обратил при измерении внимание, что пр вкл. и выкл. сигнализации (при нажатии кнопки сигнализации капота) утечка падает до приемлемых 0,05 А. Отключил провод, который идет на эту кнопку. И теперь утечку так и показывает 0,05. Думал победил.
Нет. Постояла машина вчера день — та же песня, аккумулятор утром показывает 11,3 В. Не завелась.
На 0,5 часа занес домой и по старой схеме — сполоборота.
Ну не бывает же чудес, куда-то электричество уходит или не приходит в нужном количестве.... Тестер китайский.
Убедительно прошу помощи.
|
|
|
20.02.2012, 12:06
|
#227
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Lera, проверьте плотность электролита. Новый аккумулятор не всегда хороший, бывает и такое .
|
|
|
20.02.2012, 12:27
|
#228
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:5
|
abdurahmanу:
Все так, согласен. замерю. Но как же он собака (аккумулятор) со скинутой клеммой неделю простоял и без проблем завелся месяц назад?))) Просто проблема с полгода уже существует
|
|
|
20.02.2012, 12:45
|
#229
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
Было похожее на старом аккуме...
если аккум подключен то хватало его на дня 4ре простоя, если отключал, то неделями держал. Спец.прибор показывал утечку тока. Искал, отключал магнитолу, сигналку и т.п. думал зарядка слабая (на тот момент небыло БК)
Затем попросил у брата аккум. с его машины, а свой заредил и ему поставили. Ну и в итоги на его машине на этом аккуме оказались точно такиеже симптомы...
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
20.02.2012, 12:55
|
#230
|
Специалист
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 25
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 69 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 51 Репутация:4938
|
Цитата:
Сообщение от Lera
Прочитал все посты внимательно, ответа не нашел. Ситуация мистическая.
2114 2008 года. Сигнализвция ШерХан 5. В течение 1 дня, если не ездить (машина стоит) разряжается аккумулятор так, что не завести (даже при положительных температурах — 9-10 В Вольт), приходится заносить домой, подзарядить в течение 0,5 часа. После этого с полоборота заводится.
Получается несколько моментов.
Первый — сам аккумулятор. Аккумулятору меньше года . В январе со снятой клеммой простоял неделю. Набросил клемму — завелся без проблем. Аккумулятор отбрасываем (условно).
Второе — генератор. Ток зарядки при выключенных потребителях — 14,0. При включенной печке (1-е положение), ближ. свет, музыка — т.е обычный набор при ежедневной езде — 13,8. Причем 2 мес. назад менял реле со щетками. Вроде генератор тоже условно отбрасываем.
Третье. Утечки тока. Замерил как научили по картинкам. Получилось 0,25 А и с вкл. и с выкл. сигнализацией. Понимаю что очень много. И тут обратил при измерении внимание, что пр вкл. и выкл. сигнализации (при нажатии кнопки сигнализации капота) утечка падает до приемлемых 0,05 А. Отключил провод, который идет на эту кнопку. И теперь утечку так и показывает 0,05. Думал победил.
Нет. Постояла машина вчера день — та же песня, аккумулятор утром показывает 11,3 В. Не завелась.
На 0,5 часа занес домой и по старой схеме — сполоборота.
Ну не бывает же чудес, куда-то электричество уходит или не приходит в нужном количестве.... Тестер китайский.
Убедительно прошу помощи.
|
Еще раз замерь утечку, по-любому что то жрет
__________________
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
20.02.2012, 13:05
|
#231
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:5
|
to #87
Замерял и через +-ую клемму (как на картинках форума) и через минусовую. Сейчас результат один - утечка приемлемая 0,05.... Замерял неоднократно, при разных темературах окружающей среды)))) Ну говорю же мистика....
|
|
|
20.02.2012, 13:06
|
#232
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня тоже был аккумулятор новый 2 года назад Утечка тока при магнитоле JVC запитанной напрямую порядка 250 ма. Ездил всегда с ней не заморачивался не снимал панель. Аккумулятор заряжал год назад. Месяц назад поставил alphine (замеры с ней показали что утечка 320ма). Прошла неделя - машина постояла день на морозе -30, не завелась , напруга была около 11. Занес аккум домой погрел его, после завелась. Через неделю ситуация повторилась, хотя на улице уже было - 10. Только сел уже до 6 В. Оказалось что была маленькая плотность. Утечка тока + частые поездки на малые расстояния = результат убитого аккумулятора (Тюменский ). Сейчас сам решил разобраться с утечкой сделать все по нормальному, купить новый аккумулятор , старый на донора
|
|
|
20.02.2012, 14:01
|
#233
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Цитата:
Сообщение от Lera
to #87
Замерял и через +-ую клемму (как на картинках форума) и через минусовую. Сейчас результат один - утечка приемлемая 0,05.... Замерял неоднократно, при разных темературах окружающей среды)))) Ну говорю же мистика....
|
Дело, значит, не в "утечке тока", а в самом АКБ!
В одной из банок АКБ замыкание/сульфатация. Поэтому АКБ и разряжается.
Заряди АКБ и проверь нагрузочной вилкой (крышки при этом открой все и посмотри, если при включении нагрузки на вилке в одной из банок АКБ появляется много пузырьков и слышно тихое шипение, то в данной банке замыкание. В любом случае, если у ЗАРЯЖЕННОГО АКБ при нагрузке падает напряжение до 9В и ниже, то такой АКБ неисправен, изношен.). Нагрузочные вилки есть в любом автосервисе, где имеется автоэлектрик.
Последний раз редактировалось brat--2; 20.02.2012 в 14:06.
|
|
|
20.02.2012, 14:06
|
#234
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,551
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 79 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39814
|
Цитата:
Сообщение от abdurahman
У меня тоже был аккумулятор новый 2 года назад Утечка тока при магнитоле JVC запитанной напрямую порядка 250 ма. Ездил всегда с ней не заморачивался не снимал панель. Аккумулятор заряжал год назад. Месяц назад поставил alphine (замеры с ней показали что утечка 320ма). Прошла неделя - машина постояла день на морозе -30, не завелась , напруга была около 11. Занес аккум домой погрел его, после завелась. Через неделю ситуация повторилась, хотя на улице уже было - 10. Только сел уже до 6 В. Оказалось что была маленькая плотность. Утечка тока + частые поездки на малые расстояния = результат убитого аккумулятора (Тюменский ). Сейчас сам решил разобраться с утечкой сделать все по нормальному, купить новый аккумулятор , старый на донора
|
Так неужели не проще снимать панельку с мафона, чем так мучить аккумулятор и потом его на донора пускать?
|
|
|
20.02.2012, 14:36
|
#235
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Ранее ездил к электрикам , мне они сказали 200ма с чем-то нормально, забей на это, купи новый акуммулятор и катайся. Забил ... сейчас пока не сделал через замок, снимаю панель )))
|
|
|
20.02.2012, 14:52
|
#236
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:5
|
Ребята, спасибо большое за мнения. Тоже склоняюсь к аккумулятору. Проверю вилкой как сказал brat--2. Непонятно тока как аккумулятор со снятой клеммой месяц назад неделю простоял и заряд практически не потерял.... (хотя температура воздуха была +10 примерно)
|
|
|
20.02.2012, 16:16
|
#237
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,551
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 79 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39814
|
Цитата:
Сообщение от abdurahman
Ранее ездил к электрикам , мне они сказали 200ма с чем-то нормально, забей на это, купи новый акуммулятор и катайся. Забил ... сейчас пока не сделал через замок, снимаю панель )))
|
200ма - это ненормально - про это читай сначала темы - норма 20ма
|
|
|
21.02.2012, 19:55
|
#238
|
Участник
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 32
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:153
|
Кто нибудь занает сколько должна потреблять четырка в режиме зажигание вкл- все отключено- двигатель не работает?
у меня показывает 1.42А
А сколько у вас?
Последний раз редактировалось MOHAX; 21.02.2012 в 20:28.
|
|
|
27.02.2012, 07:02
|
#239
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Короче нашел в чем причина моей плавающей утечки, иммобилайзер АПС-4. Отключаешь его потребление стоит на месте 60 ма.
|
|
|
27.02.2012, 10:18
|
#240
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28 Репутация:2609
|
Цитата:
Кто нибудь занает сколько должна потреблять четырка в режиме зажигание вкл- все отключено- двигатель не работает?
у меня показывает 1.42А
А сколько у вас?
|
Если сразу мерить, то примерно столько-же, через несколько секунд 0,12А, на этом и останавливается, если морду с магнитолы не снять, если и ее снять, то примерно 0,045А (ммобилайзер, мозги, компьютер, магнитола без морды)
ЗЫ. в мурзилке написано, что допустимая утечка 11мА при всех отключенных потребителях, как только их отключить, а провода оставить?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.
|