Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 09:28   #11
Xongor
Познающий
 
Аватар для Xongor
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: дома
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Вчера вечером, после того как машина постояла несколько часов на улице, сел, включил зажигание, стрелка все так же показывает 55 градусов. сделал тест приборки, (стрелки сбегали туда-сюда), завел двигатель-эффекта ноль. Ладно поехал, t уже показывает 70, и вдруг резко стрелка упала на 50, как соответствовало на тот момент t двигателя. Вобщем стрелка вернулась на прежнее место и показывает теперь как положено, рабочая t 90. Зато ночью обнаружил, что капает антифриз с патрубка , который с термостата на радиатор, но это уже другая тема, буду разбираться сегодня. Всем спасибо!
Xongor вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:56.