|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
Результаты опроса: Можно ли устанавливать на Самару АКБ 62 А/ч ?
|
можно
|
  
|
844 |
84.06% |
нельзя
|
  
|
169 |
16.83% |
25.01.2012, 23:51
|
#1756
|
Участник
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Саранск
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:8
|
Цитата:
Сообщение от Xolts
elfap
Давай считать..
Для заряаа 50- номинал 5 А
Для 100 номинал 10 А
У заряженного АК поднимается напр и ток падает.
Что для 50, что для 100
У нас генератор выдает 80 а.
Если у тебя все не включено, под завяэку, и по мощьности есть запас, то генератору нет разницы, 5 А или 10 А давать.
|
По арифметике(ток умножить на часы) да - вроде всё получается!!!(поэтому я и отказался от дискуссии - крыть то нечем  ).
Но давай задумаемся - заряжаем мы аккум на авто НАПРЯЖЕНИЕМ(прошу обратить на это внимание) и при подаче одинакового напряжения на аккумы разной ёмкости - токи заряда будут разные - и я считаю(хотя не проверял сам), чем больше ёмкость - тем меньше ток, при одинаковом напряжении, (вернее он не меньше, а меньше от номинала).
В предыдущем посте RUSS 3000 по моему об этом и говорит...
Последний раз редактировалось elfap; 25.01.2012 в 23:59.
|
|
|
26.01.2012, 09:01
|
#1757
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Цитата:
Сообщение от elfap
По арифметике(ток умножить на часы) да - вроде всё получается!!!(поэтому я и отказался от дискуссии - крыть то нечем  ).
Но давай задумаемся - заряжаем мы аккум на авто НАПРЯЖЕНИЕМ(прошу обратить на это внимание) и при подаче одинакового напряжения на аккумы разной ёмкости - токи заряда будут разные - и я считаю(хотя не проверял сам), чем больше ёмкость - тем меньше ток, при одинаковом напряжении, (вернее он не меньше, а меньше от номинала).
В предыдущем посте RUSS 3000 по моему об этом и говорит...
|
Емкость аккумулятора, это величина, отражающая, сколько времени данный аккумулятор проработает без генератора. На восполнение потерянного 1А емкости при заряде аккумулятора напряжением от генератора она никак не влияет.
Последний раз редактировалось brat--2; 26.01.2012 в 09:05.
|
|
|
26.01.2012, 13:36
|
#1758
|
Авторитет форума
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574 Репутация:57131
|
Сегодня с утра было -26, ночью в районе -24...-26 держалось. Стоит пока родной Саратовский аккум на 55Ач и пусковым током 450А. При вкл зажигании бортовик и приборка показали ровно 12.0В. Не айс по моему...Первый оборот стартера был такой тяжёлый, что я в этот момент уже смирился с мыслью ехать на учёбу на автобусе. . .но следующие 2 оборота были довольно резвые и двиг на моё удивление запустился легко
Пока саратов тянет...значит пока запасной Бошик на 70 Ач и 630А может дома в тепле отдыхать :)
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту  ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.
Я на DRIVE2
|
|
|
26.01.2012, 14:06
|
#1759
|
Местный
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:383
|
Я бы наоборот сделал - Бош на зиму,а Аком летом ушатывать :)
12 Вольт в такой мороз - норма.У нас минус 20 и 12,3 Вольта было,завел легко.
|
|
|
26.01.2012, 14:47
|
#1760
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Березники
Возраст: 26
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от SergeiPch
как надо правельно давать прикурить:
1. Завести свой двигатель - прогреть. (чтобы самому у разбитого корыта не остаться)
2. ЗАГЛУШИТЬ свой двигатель.
3. Соединяем твой аккумулятор и акк просящего. Сначала \"+\" провод, затем \"-\"
4. Заводим просящего.
5. Разъединяем аккумуляторы сначала \"-\", затем \"+\".
6. Заводимся сами.
|
у меня тут вопрос возник,все правильно тут написано?
в газете написали что перед включением зажигания прогреть аккумулятор включением ближнего света.стоит так делать или нет?сигналка ночью включена,она разве аккумулятор не разгоняет ?
а то утром сегодня не завелся(((-26 было...на прогрев забыл поставить с вечера.бортовой показывал 11,6 В. три раза стартером крутанул-бесполезно,отнес аккумулятор домой,погрел часик.поставил- показывал 11,8 В. завелся с полпинка. первый мой опыт в мороз)))
Последний раз редактировалось genyapa_pepper; 26.01.2012 в 14:54.
|
|
|
26.01.2012, 15:06
|
#1761
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,091
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,922 раз(а) в 3,219 сообщениях
Вес репутации: 1208 Репутация:118970
|
Цитата:
Сообщение от genyapa_pepper
у меня тут вопрос возник,все правильно тут написано?
в газете написали что перед включением зажигания прогреть аккумулятор включением ближнего света.стоит так делать или нет?сигналка ночью включена,она разве аккумулятор не разгоняет ?
а то утром сегодня не завелся(((-26 было...на прогрев забыл поставить с вечера.бортовой показывал 11,6 В. три раза стартером крутанул-бесполезно,отнес аккумулятор домой,погрел часик.поставил- показывал 11,8 В. завелся с полпинка. первый мой опыт в мороз)))
|
Если сильный мороз, включаешь габариты ,что бы оживить акб, а на счет прикуривания, если тебя прикуривают, то + на +, минус на массу,можешь на движок прекрипить,но тока не на + АКБ.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
26.01.2012, 15:45
|
#1762
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 279 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 252 Репутация:24443
|
болею блин уже сутки авто без завода стоит=( завтра надо будет ехать , буду надеяться что малышка меня не подведет! морозец то сильный блин=(
я всегда сажусь выжимаю сцепу и секунд 20 разрабатываю коробку вкл зажигание и ближний секунд на 10 потом выкл фары выжимаю сцепу и завожусь эт когда оч сильные морозы(вот твквя метода)
аккуму моему 2 года westa 60ка пусковой 600.
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
Последний раз редактировалось zvezda; 26.01.2012 в 15:52.
|
|
|
26.01.2012, 16:02
|
#1763
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Цитата:
Сообщение от zvezda
болею блин уже сутки авто без завода стоит=( завтра надо будет ехать , буду надеяться что малышка меня не подведет! морозец то сильный блин=(
я всегда сажусь выжимаю сцепу и секунд 20 разрабатываю коробку вкл зажигание и ближний секунд на 10 потом выкл фары выжимаю сцепу и завожусь эт когда оч сильные морозы(вот твквя метода)
аккуму моему 2 года westa 60ка пусковой 600.
|
Про разработку коробки передач рычагом интересно.
|
|
|
26.01.2012, 16:15
|
#1764
|
Авторитет форума
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574 Репутация:57131
|
Цитата:
Сообщение от russe173
Я бы наоборот сделал - Бош на зиму,а Аком летом ушатывать :)
12 Вольт в такой мороз - норма.У нас минус 20 и 12,3 Вольта было,завел легко.
|
Ну мне интересно стало до какой температуры этот аккум сможет оживлять машину ) 20 часов простояла на стоянке всеми ветрами обдуваемая, от -19 до -26 колебания темпы были ) Вроде как справился )
После 10 часов стоянки при -20 напруга была 12.2, тоже крутит бодро. Но всё равно батарейка родная слабенькая. . .
В середине декабря родная аккума села в ноль. Долил дист.водички и поставил на зарядку на токе в 4А. В итоге я его гонял почти 2 дня. После зарядки в каждой банке была плотность 1.29. И всё равно как-то неуверенно себя чувствует на морозе...чувствую, что в -30 уже выбросит белый флаг и пошлёт меня куда подальше ))
А на время зарядки родного аккума себе поставил покататься Бошик S4 70Ah. Совсем чуть чуть не хватало, чтобы планкой его закрепить и у него обратная полярность, но хватило проводов, чтобы дотянуться до клемм. Хотел на нем поездить 2 дня, но потом решил проверить как 70-ка будет себя чувствовать и катался на нём аж целый месяц ). Оказалось, что вполне комфортно:
1).при включении потребителей просадки напряжения были меньше (при включенных ближнем, ПТФ, музыке, печке на 1 скорости, обогреве стекла и зеркал напруга была стабильно 14.0-14.1 В, а на Саратовском аккуме 13.6-13.7)
2).быстрее восстанавливался по ёмкости (ну если судить по напряжению в сети. На Боше через 5-7 минут после запуска напряжение падало с 14.7 до 14.3. На Саратовском около 15-20 минут падало с 14.5 до 14.2. . .наблюдал в одинаковых условиях по температуре воздуха и длительности стоянки) Может у меня галюны и я что-то неправильно понимаю  Хотя вроде электротехническое образование  Но получается, что Бош намного меньше теряет этой самой ёмкости, т.к. и быстрее восполнялся и при включении зажигания показывал напругу аж 12.4-12.5 В после суточной стоянки при температуре -12...-14. После точно такой же стоянки родной аккум выдавал не больше 12.1В...
В общем извиняюсь за много букв  Просто решил поделиться своими наблюдениями в сравнении этих двух батареек. И заодно проверить: можно или нет воткнуть батарею на 70Ач без последствий для самой батареи и генератора. Моё мнение, что на стоковой электрике семидесятка вполне поедет
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту  ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.
Я на DRIVE2
|
|
|
26.01.2012, 16:54
|
#1765
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Цитата:
Сообщение от kirifan545
Совсем чуть чуть не хватало, чтобы планкой его закрепить и у него обратная полярность, но хватило проводов, чтобы дотянуться до клемм. Хотел на нем поездить 2 дня, но потом решил проверить как 70-ка будет себя чувствовать и катался на нём аж целый месяц ). Оказалось, что вполне комфортно:
1).при включении потребителей просадки напряжения были меньше (при включенных ближнем, ПТФ, музыке, печке на 1 скорости, обогреве стекла и зеркал напруга была стабильно 14.0-14.1 В, а на Саратовском аккуме 13.6-13.7)
2).быстрее восстанавливался по ёмкости (ну если судить по напряжению в сети. На Боше через 5-7 минут после запуска напряжение падало с 14.7 до 14.3. На Саратовском около 15-20 минут падало с 14.5 до 14.2. . .наблюдал в одинаковых условиях по температуре воздуха и длительности стоянки) Может у меня галюны и я что-то неправильно понимаю  Хотя вроде электротехническое образование  Но получается, что Бош намного меньше теряет этой самой ёмкости, т.к. и быстрее восполнялся и при включении зажигания показывал напругу аж 12.4-12.5 В после суточной стоянки при температуре -12...-14. После точно такой же стоянки родной аккум выдавал не больше 12.1В...
В общем извиняюсь за много букв  Просто решил поделиться своими наблюдениями в сравнении этих двух батареек. И заодно проверить: можно или нет воткнуть батарею на 70Ач без последствий для самой батареи и генератора. Моё мнение, что на стоковой электрике семидесятка вполне поедет 
|
Ставил аккумулятор емкостью 74А/ч, наблюдения практически аналогичные. Единственное, он был турецкого производства (ИСТОК, PLATIN купил за 2150 руб.), но 1,5 зимних сезона прожил...потом стал крутить с трудом при -20С-25С...оставил его как запасной для второго автомобиля, который эксплуатируется летом.
80% времени передвигаюсь по городу (ежедневные короткие поездки) и проблем с зарядом аккумулятора 74А/Ч не было.
Ни разу за весь срок эксплуатации этого аккумулятора не заряжал его зарядным устройством.
P.S. В конце осени поставил TOPLA 60А/Ч (ранее был положительный опыт эксплуатации данного аккумулятора. Посмотрю, не упало ли качество за эти годы...).
Последний раз редактировалось brat--2; 26.01.2012 в 17:08.
|
|
|
26.01.2012, 17:29
|
#1766
|
Познающий
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Скопин
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Короче даже хороший аккумулятор с утра не завёл.Говорят что дело возможно в стартере.Какие ещё проблемы могут быть???И если стартер то сколько он стоит и какой посоветуете???
|
|
|
26.01.2012, 20:01
|
#1767
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 279 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 252 Репутация:24443
|
Цитата:
Сообщение от brat--2
Про разработку коробки передач рычагом интересно.
|
/forum/showthread.php?t=1238&page=58
ответил в нужной темке сори за офф топ (можно удалить сообщение от сюда)
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
|
|
|
26.01.2012, 21:52
|
#1768
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от rus162
Короче даже хороший аккумулятор с утра не завёл.Говорят что дело возможно в стартере.Какие ещё проблемы могут быть???И если стартер то сколько он стоит и какой посоветуете???
|
На свою Чебоксарский с планетаркой воткнул - 
Здесь ещё полистай: /forum/showthread.php?t=1078
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
27.01.2012, 09:52
|
#1769
|
Участник
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 26
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
не знаю... предлогал кто нибудь такой метор утепления-согревания аккумулятора?
согласень, что утеплять аккумулятор смысла особого нет, а вот согреть теплом от расширительного бачка, и нет дать теплу как можно дольше выйти...
что если склеить из какого нибудь строительного утеплителя контейнер...
кто то писал, что аакумулятор заряжается после того, как нагреется хотя бы до 0 градусов...
|
|
|
27.01.2012, 10:10
|
#1770
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Цитата:
Сообщение от kx-4
не знаю... предлогал кто нибудь такой метор утепления-согревания аккумулятора?
согласень, что утеплять аккумулятор смысла особого нет, а вот согреть теплом от расширительного бачка, и нет дать теплу как можно дольше выйти...
что если склеить из какого нибудь строительного утеплителя контейнер...
кто то писал, что аакумулятор заряжается после того, как нагреется хотя бы до 0 градусов...
|
Метод сработает, на стоянке на 1-2 часа дольше аккумулятор останется теплым. Только надо будет перед началом пуска двигателя снимать с расширительного бачка этот утеплитель (или предусмотреть съемную крышку). Иначе пар из расширительного бачка сделает внутри этого утеплителя водяную баню для аккумулятора...
Последний раз редактировалось brat--2; 27.01.2012 в 10:13.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.
|