Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 10:27   #1621
russe173
Местный
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:383
По умолчанию

А не 116 ли тебе ДМРВ надо?Я подзабыл вот список совместимости ЭБУ и датчиков...
С прошивкой вряд ли что-то случилось.Лампочка чека вообще рабочая?Ошибки должны быть в любом случае.
russe173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 10:29   #1622
Fredrik
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от russe173 Посмотреть сообщение
А не 116 ли тебе ДМРВ надо?Я подзабыл вот список совместимости ЭБУ и датчиков...
С прошивкой вряд ли что-то случилось.Лампочка чека вообще рабочая?Ошибки должны быть в любом случае.

Я вчера нашел таблицу, и под мою прошивку 037 нужно. И старый точно такой же стоит, с тем же номером
Лампочка Чека рабочая, но и БК ничего не выдает :(
PS: Но, как узнать выдает ли ошибку ? Машина не заводится. А чек "Загорается и тухнит" когда поварачиваешь ключ, как у всех вроде

Последний раз редактировалось Fredrik; 24.01.2012 в 10:33.
Fredrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 21:02   #1623
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,284
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 532
Репутация:52851
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fredrik Посмотреть сообщение
... завелась, и через минуты 2 сразу же начала бешенно троить, пытаться заглохнуть, я давал полный газ, а звук из двигателя был глухой-глухой (как буд-то, либо много вохдуха, либо перелив бензина, и хлопки помоему в глушителе), поехал в сервис, объяснил ситуацию, сказали что большой расход воздуха 13-14 кг/час показывал мой БК и обороты скакали +-0,3 и пытаться заглохнуть...
PS: БК ни одной ошибки не показывал.
PS3: ДПКВ менял
ЭБУ: 2111-1411020-71
Машина: Ваз 2115, конец 2002г, 1.5/8кл
А клапана ГРМ как поживают? Проверь. Если прогорел какой на выходе, то и хлопки тебе будут и расход воздуха увеличится: /forum/showpost.ph...75&postcount=1
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 10:55   #1624
Fredrik
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Проблема решилась. Замена Датчика ДМРВ и замена свечей(те были полностью залиты), холостой ход держит идеально, заводится с полоборота. Теперь Массовый расход воздуха стал 9,5-11,2 (раньше было 12,5-14). Видимо при старом датчике бензин поступал ведрами и заливало свечи

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
А клапана ГРМ как поживают? Проверь. Если прогорел какой на выходе, то и хлопки тебе будут и расход воздуха увеличится: /forum/showpost.ph...75&postcount=1

Клапана в идеале, недавно был в сервисе, проверить решил, мастер даже охренел, за 150к пробега, клапана в идеальном состоянии и регулировка не требуется, сказал видимо хорошее масло льешь. Масло Mobile Syntetic 5W-40

Последний раз редактировалось Fredrik; 25.01.2012 в 11:04.
Fredrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 18:46   #1625
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,284
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 532
Репутация:52851
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fredrik Посмотреть сообщение
Проблема решилась. Замена Датчика ДМРВ и замена свечей(те были полностью залиты), холостой ход держит идеально, заводится с полоборота. Теперь Массовый расход воздуха стал 9,5-11,2 (раньше было 12,5-14). Видимо при старом датчике бензин поступал ведрами и заливало свечи...
Ты же при описании своего трабла выше (пост 1245) уже написал о замене ДМРВ на новый!? Пошутил чтоль?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:51   #1626
Zorro62
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 24
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Народ сложилась такая ситуация. Утром сел аккумулятор.снял поставил на зарядку, долил воды дистиллированной, мало было.но не важно. Вообщем зарядил на следующие утро поставил акум. начал заводить, стартер крутит, а мотор не схватывает. выкрутил свечи. оказались все в бензине, поставил старые( летом менял для профилактики) опять кручу не сватывает, откручиваю свечи опять все мокрые. до разряда аккумулятора машинка заводилась в -20 без проблем. ТОесть получается крутишь стартером всё бестолку. думаю модуль зажигания накрылся( так как топливо поступает а искры нет..и ещё может ли связанно с тем что я поставил другой БК.. там есть функция типа ионизация свечей чтоль, до словно не помню, мог ли я этой функцией убить модуль зажигания? Зараниее спасибо)
Zorro62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:01   #1627
Patriot
Дядя Сережа
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,995
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 690 раз(а) в 532 сообщениях
Вес репутации: 908
Репутация:90281
Отправить сообщение для Patriot с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zorro62 Посмотреть сообщение
там есть функция типа ионизация свечей чтоль, до словно не помню, мог ли я этой функцией убить модуль зажигания? Зараниее спасибо)
Плазмер это называется,или просто сушка свечей,абсолютно бесполезная функция,если авто готово завестись-никакая сушка не нужна,оно и так заведется.
ДПКВ проверь,единственный датчик из за которого не заведется .

/forum/showthread.php?t=14182
__________________
Правила форума-
/forum/announcement.php?f=18
FAQ. "Как нужно пользоваться поиском!" -
/forum/showthread.php?t=14203
FAQ по пользованию форумом.Настройки профиля,репутация,чтение и отправка сообщений и т.д.
/forum/faq.php?faq=vb3...b3_board_usage

Последний раз редактировалось Patriot; 26.01.2012 в 15:03.
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Zorro62 (26.01.2012)
Старый 26.01.2012, 15:04   #1628
Zorro62
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 24
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Patriot Посмотреть сообщение
Плазмер это называется,или просто сушка свечей,абсолютно бесполезная функция,если авто готово завестись-никакая сушка не нужна,оно и так заведется.
ДПКВ проверь,единственный датчик из за которого не заведется .

/forum/showthread.php?t=14182
Да забыл дописать ДПКВ тоже поменял. думал в нём проблема( оказывается нет

Последний раз редактировалось Zorro62; 26.01.2012 в 16:36.
Zorro62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:39   #1629
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,895
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 1,059 сообщениях
Вес репутации: 861
Репутация:85128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zorro62 Посмотреть сообщение
раз бензин поступает, значит ДК работает. проверь искру ( раз свечи мокрые) если нет на одной или двух, то это скорее модуль. если на всех, то это скорее эбу. если искра есть, то проверь метки ГРМ, возможно провернуло и искра либо ранняя либо поздняя
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Zorro62 (26.01.2012)
Старый 26.01.2012, 16:43   #1630
36йРегион
Местный
 
Аватар для 36йРегион
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 20
Репутация:1828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zorro62 Посмотреть сообщение
откручиваю свечи опять все мокрые.
Если память не изменяет, при отказе ДПКВ форсунки не открываются. Свечи мокрые - топливо поступает но не воспламеняется либо смесь ну слишком богатая либо искры нет.Скорей последнее. Хотя два модуля убить одновременно надо постараться
__________________
- Авто http://itmages.ru/image/view/365636/34879b86
36йРегион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:53   #1631
Fredrik
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Ты же при описании своего трабла выше (пост 1245) уже написал о замене ДМРВ на новый!? Пошутил чтоль?

Нет. Я купил новый ДМРВ и пытался завести со старыми(залитыми) свечами, потом вкрутил новые свечи, и всё, стала идеально работать.
Fredrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 18:21   #1632
Zorro62
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 24
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
раз бензин поступает, значит ДК работает. проверь искру ( раз свечи мокрые) если нет на одной или двух, то это скорее модуль. если на всех, то это скорее эбу. если искра есть, то проверь метки ГРМ, возможно провернуло и искра либо ранняя либо поздняя
Свечи мокрые все были( вот проверить искру одному ни как было, давление в рампе есть, топливо идёт воспломенения нет, грешил на МЗ или на ЭБУ( самое печальное) вариантов больше не было, сгонял с дрругом в магаз купил модуль зажигания, поставил. ну думаю вперёд, крутил.крутил вроде бы пыталась завестись но нето, полез посмотрел рэле внизу справа там всё окей, начал заводить. ни как ваще сватаывает но не заводится... думаю фиг с ней по старинке кручу стартер резкими нажатими на педаль нажимаю и вуаля заработала) прогрел, завёл заново, без газа. заводится с 2 поворота стартера...вот теперь думаю что могло быть?и что делать в след раз? резко так педалькую работать? вроде утром тоже самое делал( но не заводилась, обычно я утром педаль газа ваще не трогаю сама заводится(
Zorro62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:40   #1633
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zorro62 Посмотреть сообщение
Свечи мокрые все были( вот проверить искру одному ни как было, давление в рампе есть, топливо идёт воспломенения нет, грешил на МЗ или на ЭБУ( самое печальное) вариантов больше не было, сгонял с дрругом в магаз купил модуль зажигания, поставил. ну думаю вперёд, крутил.крутил вроде бы пыталась завестись но нето, полез посмотрел рэле внизу справа там всё окей, начал заводить. ни как ваще сватаывает но не заводится... думаю фиг с ней по старинке кручу стартер резкими нажатими на педаль нажимаю и вуаля заработала) прогрел, завёл заново, без газа. заводится с 2 поворота стартера...вот теперь думаю что могло быть?и что делать в след раз? резко так педалькую работать? вроде утром тоже самое делал( но не заводилась, обычно я утром педаль газа ваще не трогаю сама заводится(
РХХ проверь (тема есть прилепленная), залип или примерз он, скорее всего. Если один раз примерз - это под замену. Соответственно. воздух не поступает недостаточно, А педалью открыл дроссель - вот и завелась. Хотя чтобы с 1 попутки свечи залило напрочь - это надо уметь. У меня, когда РХХ сдох той зимой раза с 4 завелась, когда додумался газку добавить. И ничего. Те свечи до сих пор стоят и заводят с пол пинка.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:13   #1634
russe173
Местный
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:383
По умолчанию

Присоединюсь к РХХ,залип он наверное,у меня похожая беда,периодически на ХХ двиг начинает неустойчиво работать,менял ДМРВ,свечи,провода,клапаны отрегулированы,ДК вроде живой,датчик фаз и фишку поменял,теперь вот думаю на РХХ,больше вряд ли что может быть,т.к. неровно мотор работает только на оборотах холостого хода,в остальном все четко
russe173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 13:07   #1635
Zorro62
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 24
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
РХХ проверь (тема есть прилепленная), залип или примерз он, скорее всего. Если один раз примерз - это под замену. Соответственно. воздух не поступает недостаточно, А педалью открыл дроссель - вот и завелась. Хотя чтобы с 1 попутки свечи залило напрочь - это надо уметь. У меня, когда РХХ сдох той зимой раза с 4 завелась, когда додумался газку добавить. И ничего. Те свечи до сих пор стоят и заводят с пол пинка.
Утром сегодня без проблем завёлся газ не нажимал, - 20 на улице было. всё таки думаю МЗ каким то образом сдох, после замены на другой она хотя бы схватывать начала. а почему не сразу завелась я думаю просто свечи маленько закидал когда старый стоял. РХХ менял Осенью. в запасе старый лежит,тогда проблема не в нём была а в ДМРВ. Спасибо всем за помощь)
Zorro62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:54.