Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 22:30   #11
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Башкир Посмотреть сообщение
в общем -дело оказалось в пробитом РН.Поставил 3х уровневый на 2(номинал-14.2в)ездил неделю.потом БК заныл-напруга 10.5в.открыл капот пробую переключать -результат 0.ставлю штатный новый и о чудо напруга 14.3на ХХ но-дальний.ПТФ,1печка-гена завыл проверили мост подшипники обмотки-порядок.машинка 2005г пробег 106тыс.гена родной.просадка напруги до 12.6в.автоэл.говорит гена погибает от времени стоит ли с ним замарачиваться.
6 лет - это много. Меняй со спокойной совестью. Только сток (КАТЭК/КЗАТЭ) не бери - много брака. На это форуме все любят Прамо 90А (он же ЭЛТРА).
Моему гене 4 лет не исполнилось, потребовалась полная переборка и чистка. Уже больше года ходит ОК с новым мостиком, но родной таблеткой.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.

Последний раз редактировалось раздумывающий; 30.12.2011 в 22:32.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:30.