|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
08.12.2011, 02:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Проблема решена!
Цитата:
Сообщение от Макс51
Диагностика ничего не выявила, к тому же еще и загорелся чек,заменил датчик коленвала - ничего не поменялось,датчик дросельной заслонки в порядке.
Машину как выяснилось взял у перекупщика(у того она была не больше 2 недель), через знакомых вышел на хозяина,у того с машиной не было никаких проблем,а у меня все произошло,как заправился на РОСНЕФТИ - грешу тоже на то,что бензина с водой плеснули.Бензиновый фильтр меняли недавно, сейчас пойду менять сетку в бензонасосе - придется снимать целиком бак,так как ножниц нет по металу хороших -а бензонасос через салон не достать.А заодно и бензобак промою.
На холодный двигатель запускается хорошо и без всяких проблем.
Вопрос в том может ли быть дело в модуле зажигания и в датчике массового расхода воздуха?!
|
Проблема оказалась в модуле зажигания, заменил - и ВСЁ в порядке!   
|
|
|
11.12.2011, 18:14
|
#2
|
Познающий
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Vorkyta
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
случайно ни у кого не было такой беды заводишь машину холодную работает как надо но после 5-7 минут глохнет завожу ещё сек 2 работает и все бензанасос гудит,если быстрее этих 2 сек нажимаешь газ то гдохнет сразу.Что может быть такое?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:32.
|