|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
20.11.2011, 18:26
|
#226
|
Познающий
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Заркус
подскажи парни, при заведенном двигателе примерно кадые 15 секунд(бывает дольше) идёт тихий стук "тык тык тык тык тык"от 5 -до 7 постукиваний частых и всё тише тише и затухает и всё повторяется,звук доносится от матора.при увеличиных оборотов не слышно, слышно ток на холостых.Что ето? движок 1,5, 8ми клапанный. пробег 43 000
|
вот такая же хрень, клапана отрегулиров ничего не поменялась, на неделе знакомый механик послушает фондоскопом надеюсь что - то прояснится, кстати стучит только на горячем двигателе, пробег 90 000
|
|
|
21.11.2011, 11:13
|
#227
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,983
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 967 Репутация:96191
|
Цитата:
Сообщение от Заркус
слышно ток на холостых.Что ето? движок 1,5, 8ми клапанный. пробег 43 000
|
Осевое биение распедвала.
|
|
|
21.11.2011, 18:05
|
#228
|
Познающий
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Patriot
Осевое биение распедвала.
|
и что с ним делать ?
забыл написать, жрёт ремень грм
Последний раз редактировалось poizzzen; 21.11.2011 в 18:32.
|
|
|
21.11.2011, 18:35
|
#229
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
Осевое биение распредвала - это что значит перегревали и постели пошли? очень редко такое случается на этих движках...
А может и с цилиндропоршневой группой чтото, ябы компрессию померилбы для начала...
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
|
|
|
23.11.2011, 20:11
|
#230
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 23
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
лично я компрессию мерил, всё даже отлично. получается распредвал?. Это опасно стоит ли замарачиваться сразу чтоб патом ничего не было плачевного? и стоит ли его патом паменять на не стандартный(тюнинг?)
|
|
|
23.11.2011, 22:54
|
#231
|
Познающий
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Заркус
лично я компрессию мерил, всё даже отлично. получается распредвал?. Это опасно стоит ли замарачиваться сразу чтоб патом ничего не было плачевного? и стоит ли его патом паменять на не стандартный(тюнинг?)
|
не опасно, решается подкладкой кольца или проточкой, ну или заменой гбц если хочешь почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&start=200
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
24.11.2011, 00:45
|
#232
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 23
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
окей большое спасибо.
|
|
|
25.01.2012, 22:02
|
#233
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 23
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Двигатель не работает как положено.Проблемы.Решения.
машина тормозит при резком отпускании газа, на любой передаче,чувствительнее всего на второй, раньше не было, клапана постукивают немного, но раньше и сними норм все было. такое ощущение, что сзади машину держат на какое то время а потом отпускают. что может быть?
|
|
|
11.02.2012, 23:13
|
#234
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Мск
Возраст: 21
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Asakku
Доброго времени суток. Такая проблема, когда движок холодный, машина работает как положенно. Когда нагреется до нормальной температуры начинает терять мощность чуть ли не в два раза(потеря мощности не сразу появляется, а где то через минут 10 после полного прогрева двигателя и исчезает если машина постоит минимум час...). На хх обороты падают до 500 и появляется дикая вибрация... Расход топлива при этом не меняется... Если моргнуть ближним светом, то на несколько секунд нормальная работа востанавливается... иногда бывает что вместо низких оборотов наоборот выдаёт высокие (в районе 1200-1500) но при этом расход так же не изменяется. Когда обороты падают в салоне начинает сильно пахнуть бензином...
Недавно так же заметил, что при падении оборотов понижается напряжение в сети с 14.4-14.6 до 13.2-13.5 а потом возвращается обратно на 14.5 но проблема при этом не пропадает... чек энжин периодически загорается и гаснет сам по себе...
поменял: вв провода, свечи, дпдз, рхх, дмрв...
есть у кого какие мыли и идеии? может ли проблема быть в генераторе?
|
Цитата:
Сообщение от Asakku
Заехал на диагностику сегодня. Положение дросселя на хх скачет от 4 до 1... на дпдз тоже значение скачет... напряжение в сети тоже пляшет... вобщем сказали проверить МЗ, ремонт или замена генератора, и еще в проводке косяк... масса куда то уходит...
|
поменял сегодня генератор. стало по лучше, напряжение больше не прыгает... но проблема осталась... теперь, правда, если сильно не давить на газ и не крутить дальше 2000 более менее едет, если дальше раскрутить то снова пропадает мощность...
может это быть ДМРВ? когда еду такое ощущение что воздуха мало в смеси(по БК насос качает бензин как и должен), выхлоп начинает сильно пахнуть бензином... соответственно расход нехило подрос, т.к. чтоб скорость поддерживать хотя бы 60 км/ч надо на 3 педаль в пол давить и тогда обороты держатся в районе 2,5-3к... если воткнуть 4 то не вытягивает, только скорость сбавлять начинает... а иногда она берёт и едет нормально... иногда рывками... на хх обороты то падают до 500 то поднимаются до 1,3к...
|
|
|
19.04.2012, 11:42
|
#235
|
Участник
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: ульяновск
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
На высоких оборотах глохнет машина.
2114 16 клапанка (Суперавто) После 4.5 тыс. оборотов изчезает питание,машина как бы вырубается,выключается на пару секунд,даже магнитола вырубается.Останавливаюсь вытаскиваю ключ,некоторое время шуршание.
Извините если создал тему не там,просмотрел темы не нашел,погуглил не нашел.Выручаите братцы.
Последний раз редактировалось maksa; 19.04.2012 в 11:46.
|
|
|
19.04.2012, 12:38
|
#236
|
Участник
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: ульяновск
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от maksa
2114 16 клапанка (Суперавто) После 4.5 тыс. оборотов изчезает питание,машина как бы вырубается,выключается на пару секунд,даже магнитола вырубается.Останавливаюсь вытаскиваю ключ,некоторое время шуршание.
Извините если создал тему не там,просмотрел темы не нашел,погуглил не нашел.Выручаите братцы.
|
Все разобрался.Послушал шуршание,определил очаг.В раионе стартера,посмотрел все обородувание и я в шоке...В втягивающем рыле торчит пружина,засунул назад,протестировал на ХХ все норм,в движении все норм,заменил втягивающее,красота.
|
|
|
19.04.2012, 17:46
|
#237
|
Местный
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:35
|
Цитата:
Сообщение от Asakku
поменял сегодня генератор. стало по лучше, напряжение больше не прыгает... но проблема осталась... теперь, правда, если сильно не давить на газ и не крутить дальше 2000 более менее едет, если дальше раскрутить то снова пропадает мощность...
может это быть ДМРВ? когда еду такое ощущение что воздуха мало в смеси(по БК насос качает бензин как и должен), выхлоп начинает сильно пахнуть бензином... соответственно расход нехило подрос, т.к. чтоб скорость поддерживать хотя бы 60 км/ч надо на 3 педаль в пол давить и тогда обороты держатся в районе 2,5-3к... если воткнуть 4 то не вытягивает, только скорость сбавлять начинает... а иногда она берёт и едет нормально... иногда рывками... на хх обороты то падают до 500 то поднимаются до 1,3к...
|
А когда был на диагностике про ДМРВ ничего не говорили?
Желательно бы ещё бы померить давление топлива и посмотреть регулятор давления, также как вариант поверить работу датчиков кислорода
Последний раз редактировалось Александр Александрович; 19.04.2012 в 17:48.
|
|
|
02.05.2012, 12:03
|
#238
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Барнаул
Возраст: 28
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Парни,такая проблема.машина 2 дня стояла, завел заметил ,что дымит, дым светлый, через пару км нормализовалось, горит джеки чан уже 2мес., на диагн. показало ДД, а сегодня на холостых двигло затресся , но не заглох, обороты подскочили и упали, и все нормализовалось. Может у кого такое было?
__________________
ВАЗ-21150 инж. 8 кл. 2006 г.
|
|
|
02.05.2012, 19:15
|
#239
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от Иван22
Парни,такая проблема.машина 2 дня стояла, завел заметил ,что дымит, дым светлый, через пару км нормализовалось, горит джеки чан уже 2мес., на диагн. показало ДД, а сегодня на холостых двигло затресся , но не заглох, обороты подскочили и упали, и все нормализовалось. Может у кого такое было?
|
так подкинь для начала рабочий датчик, раз чек горит. а потом смотри. если троит, то либо пропуски в зажигании, либо ремень грм через зуб перескочил. проверь метки ГРМ
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
18.06.2012, 23:51
|
#240
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 37
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Уважаемые форумчане! сталкиваюсь с такой проблемой каждую зиму когда температура ниже 25 град. Тачка заводится отлично. Но при движении при данной температуре воздуха после резкого газа и при торможении двигателем он глохнет или не держит ХХ. Менял ДПДЗ на безконтактный. РХХ тоже. Фильтры. Перезаливал мозги. Эффекта 0. Смотрел дроссельный узел. Визуально чистый. Тачка 2006 года. Пробег 90 000. Кто сталкивался - подскажите!
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:09.
|