Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Кузов, салон и система отопления

Кузов, салон и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей семейства Самара, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 17:19   #1
abkfhtn
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: РФ
Возраст: 56
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:107
По умолчанию F.A.Q Система отопления и вентиляции салона. Доработка

С неравномерностью обдува салона сталкивается каждый владелец ВАЗ 2114: на лобовое стекло и из боковых отверстий дует холодный воздух, а с торпеды прет горячий. Особенно это заметно при переводе рычага регулировки температуры влево, т. е. при уменьшении температуры печки. В дилерском автоцентре эту проблему не решат и будут до потери пульса Вам доказывать, что это так у всех четырнадцатых и они сами несколько лет так ездят. Между прочим, эта проблема решается довольно просто:
1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую – до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый воздух.
2. То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий. Происходит это от того, что этот движок управляет не только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон помимо отопителя. Что бы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, что бы заслонка оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, что бы лишняя длина не мешала движению движка. И, ВСЕ !!! Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений.
abkfhtn вне форума  
41 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4yBaK (30.01.2014), AlexeyZ (26.01.2012), andreev_maksim@mail.ru (01.12.2012), AndrewSha (01.02.2012), Anton Tver (10.02.2014), Arhipus (11.01.2013), arsen-ool (13.09.2013), bag2310 (16.11.2012), banzai777 (22.10.2012), Baranetskiy (01.12.2012), Beto (18.12.2012), BlackSH (13.02.2013), DimanXC (23.01.2012), dimonchikkk (14.12.2011), DimZar (23.05.2013), elav (29.11.2012), fomatob (12.12.2012), layers (10.02.2012), MAILS (10.04.2013), Morello (03.02.2012), mungo (20.12.2012), p0weruser (14.03.2012), pamn (24.11.2011), per4ikk (26.11.2013), psv_sa (21.01.2014), RDM (17.01.2013), return666 (07.12.2012), sashok2011 (22.01.2014), sergofan853 (08.01.2012), silverbob (20.11.2013), stavros (20.04.2013), super_puper (23.12.2013), udf (18.12.2012), Zorro62 (16.02.2012), Александр 34 (26.10.2012), Константин Борисович (16.01.2013), кщеный (18.09.2013), Мураттажгалиев (08.10.2013), пацан с 64 региона (06.02.2013), Санчоус (24.03.2013), Сергей2114158 (27.01.2012)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.