Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 20:19   #11
a63rus
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: г.Новокуйбышевск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Перед заводкой рекомендуют 5 сек подержать ключ в положении I и только потом включать стартер, чтобы ЭБН создал в системе давление. Если с такой процедурой будет нормально заводится, значит топливо из системы стравливается в бак. Ну и на всякий случай поверь давление топлива. В теме про рампу написано как. В принципе, особого криминала в 2-3 сек маслания стартером нет, хотя и не айс, конечно же.
Выдержку делал и 5 сек. и больше, эффекта ноль. Давление топлива тоже в норме. Думаю, может быть ДПКВ дурит? Надо попробовать заменить.
a63rus вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:12.