|
Сцепление и коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 |
31.10.2011, 12:14
|
#1336
|
Местный
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:12
|
Цитата:
Сообщение от Tahir
Хрустит при любом количестве выжимов... Если не ждать снижения оборотов. То есть, беру обороты на первой, выжимаю, пытаюсь воткнуть вторую - хруст. Если нажимаю, жду пока обороты упадут до холостых - то всё нормуль.
Это моя третья самара (до этого 2 девятки было) и включаю передачи я норм, ни с одной проблем таких небыло (.
Причём повторюсь - проблема с Новья... То есть как только купил (пробег был 20 км), была такая она естьи по сей день.
|
Я говорю про двойной выжим, котоый используется при переключении на коробках на которых их нет! Это значит в нашем случае разгон на первой выжим сцепы перевод рычага в положение нейтрали отпустил сцепу потом снова выжал и воткнул вторую! если с третьей вниз то выжал сцепу рычаг КПП вположение нейтрали, отпустил сцепу дал газу, снова выжал воткнул вторую!
Что касается включения без хруста при малых оборотах так и должно быть когда синхрон выработан! Они сделаны из латуни(бронзы)
|
|
|
31.10.2011, 19:19
|
#1337
|
Местный
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 32
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:5
|
Цитата:
Сообщение от coman
Что касается включения без хруста при малых оборотах так и должно быть когда синхрон выработан! Они сделаны из латуни(бронзы)
|
Не факт , у меня в этом случае был износ одной стороны муфты синхрона .
Сами синхроны целые .
|
|
|
31.10.2011, 23:25
|
#1338
|
Участник
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 5 Репутация:331
|
Цитата:
Сообщение от Щапков Сергей
Как победить эту коробку , поменял подшипники валов 4 штуки , выжимной ,масло полусинь , а она так же тархтит , как и до замены . Когда карлсон включается , вообще страшный звук , педаль повыжимаю , поуспокоится . Чего делать не знаю . В чем еще причина ?
|
Примерно такое же, но звук потише и пока мирюсь. Еще у меня разгон на 2-й и при сбросе газа на 2-й слышно: "хррррррррр-рр-р-р", и на первой тоже самое "хррррр-р-р-р-рр-" при сбросе газа. На ХХ и нейтралке слышно работу КПП, выжмешь сцепу - тишина. Грядет перебор КПП???
|
|
|
01.11.2011, 21:15
|
#1339
|
Местный
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 26
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 6 Репутация:441
|
Народ, а никто случайно не знает, что именно в коробке нажимает на выключатель света заднего хода? :)
|
|
|
01.11.2011, 21:41
|
#1340
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,072
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1199 Репутация:118010
|
Цитата:
Сообщение от Игорич_62
Народ, а никто случайно не знает, что именно в коробке нажимает на выключатель света заднего хода? :)
|
Механизм выбора передач
10 – вилка включения заднего хода; 11 – рычаг выбора передач (заднего хода).
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
01.11.2011, 21:47
|
#1341
|
Местный
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 26
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 6 Репутация:441
|
А выключатель то где? :)
|
|
|
01.11.2011, 22:40
|
#1342
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,072
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1199 Репутация:118010
|
Цитата:
Сообщение от Игорич_62
А выключатель то где? :)
|
№ 7..............на рисунке выше.
В корпусе 1 механизма выбора передач крепятся две оси. На оси 4 установлены трехплечий рычаг выбора передач, две блокировочные скобы 8 и 13. Другая ось 3 проходит через отверстие ступицы блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Плечо рычага 2 выбора передач служит для включения передач переднего хода, плечо 11 – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг 5 штока 6 выбора передач. В ступице рычага выбора передач вмонтирован фиксатор 9 . На оси 7 установлена вилка 10 включения заднего хода.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 01.11.2011 в 22:43.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
01.11.2011, 23:30
|
#1343
|
Местный
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 32
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:5
|
Цитата:
Сообщение от НачальнеГ
Примерно такое же, но звук потише и пока мирюсь. Еще у меня разгон на 2-й и при сбросе газа на 2-й слышно: "хррррррррр-рр-р-р", и на первой тоже самое "хррррр-р-р-р-рр-" при сбросе газа. На ХХ и нейтралке слышно работу КПП, выжмешь сцепу - тишина. Грядет перебор КПП???
|
У меня это осталось после переборки , сменил подшипники и никакой разницы , вот и чешусь весь , чего ей ещё не хватает .
|
|
|
01.11.2011, 23:42
|
#1344
|
Участник
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 5 Репутация:331
|
Цитата:
Сообщение от Щапков Сергей
У меня это осталось после переборки , сменил подшипники и никакой разницы , вот и чешусь весь , чего ей ещё не хватает .
|
Посоветовали поменять сцепу - раз вариант.
Второй вариант лезть в дифференциал и ГП, может там износ, но этот вариант не про КПП.
|
|
|
02.11.2011, 20:51
|
#1345
|
Местный
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 32
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:5
|
Цитата:
Сообщение от НачальнеГ
Посоветовали поменять сцепу - раз вариант.
Второй вариант лезть в дифференциал и ГП, может там износ, но этот вариант не про КПП.
|
А как сцепа может влиять на трескотню в коробке ? недогоняю .
На сколько я понимаю когда авто стоит на месте , на неётрали , то дифференциал не вращается и подшипники на нём не крутятся .
|
|
|
03.11.2011, 12:51
|
#1346
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 26
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Машина: ВАЗ2114, 2007г.в.
Проблема появилась уже очень давно (около 1,5 лет назад).
Стали появляться подозрительные шумы из под капота. Поначалу было ощущение, что просто шумно работает двигатель: потому как с увеличением скорости шум становился все громче и громче. Самыми шумными были 3,4, и конечно же 5-я передача. Делали комп.диагностику движка, чистили его: шум не исчез.
Со временем подозрительные звуки приобретали всё новые и новые очертания. Стало похоже что когда едешь - какую то железную банку с шурупами трясут, и они все там ходуном ходят... При выжиме сцепления и на нейтрали звуков не было. На сервисе сказали что вроде как шумит коробка, причем они похоже сами были не совсем уверены в сказанном. Еще сказали что переборка коробки стоит заоблачно, и порекомендовали кататься так (мол, коробка же свои функции выполняет). Вообщем мы смирились и вместо магнитолы наслаждались музыкой из КПП... Так и продолжалось до недавнего времени...
Теперь развязка. 4 дня назад еду по КАДу, коробка как всегда гремит, и вдруг раз - и наступает тишина, коробка на несколько секунд начинает работать как новая! Но через некоторое время все возвращается, а точнее становится еще хуже: то она "шурупами гремит", то гудит как будто на клаксон жмешь, то свистит, то еще чего-нибудь... Подъезжаю к дому на первой или второй передаче и ощущаю какой-то толчок (такой же как когда стоишь на передаче а потом сцепление отпускаешь): машина после него не заглохла, звуки вроде нормальные опять стали. Сегодня еду на работу, звуки снова разные (то тишина, то свист, то "шурупы" (но "шурупы" уже редко)), и у меня начинают передачи вылетать: вылетали первая, вторая, третья. Причем если фиксировать рычаг КПП в нужном положении (на передаче), не давать ему вылетать: появляется свист, и рычаг всеми силами старается выскочить в нейтраль.
Вопрос: что это вообще такое - коробка, сцепление, или еще что?
Может быть кто-нибудь (из Питера) посоветует проверенное место, где могут разобраться в чем дело, и чтоб ценник был адекватный.
Еще вот прочитала в этой теме:
Цитата:
Сообщение от prodmitry
Народ, нужен совет!
Коробка тарахтит на холостом, воет на всех передачах. При интенсивном наборе и сбросе газа стрекочут подшипники (сперва грешили на стук поршней)
|
То, что у меня "звуком шурупов" названо - по ходу дела звук подшипников.
Последний раз редактировалось Annochka; 03.11.2011 в 15:37.
|
|
|
03.11.2011, 17:10
|
#1347
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 21
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
у меня была беда, когда стоишь на нейтрале, шелест из коробки шёл(громче движка было слышно) очень обламывался, на светофорах чтобы шелеста не было на сцеплении стоял=))
так вот приехал к мужику он кричит скорее всего подшипники под замену надо!!!
цена вопроса 5000 рублей сборка-разборка коробки и + запчасти
ну сразу же сказал бушь делать вставим тебе 6-ую передачу, но готовь деревянные рубли!!
я огорчённый уехал, у русского студента бабок мало и то они мамины!!!
ломал голову долго.. уже хотел сам разбирать!!
но почитав несколько раз вдоль и поперёк темы на нашем форуме
короче, не буду рассусоливать дальше!!! я тупо налил масла чуть выше метки МАХ и всё стало просто чудесно, спасибо всем!!!
а ещё выла как сука, на пятой
всю дорогу по трассе на 4-ой шёл
прошло...
|
|
|
05.11.2011, 16:39
|
#1348
|
Познающий
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Мурманск
Возраст: 25
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем привет!Ребята помогите, такая проблема вообщем ехал решил развернуться включил заднию она не включилась а рычаг как будто провалился после этого рычаг как будто завис в полувключенной задней если пытаться включить какую либо передачу включается вторая и пятая причем это если машина стоит и не в движении при движении работает только вторая, причем вторая и пятая расположены парралельно (как первая вторая) может я ошибаюсь может не пятая а третия проверить нет возможности до этого все норма было стоит короткоходка и калиновский карданчик....нейтралки тоже нет что случилось ума не приложу...
|
|
|
05.11.2011, 20:41
|
#1349
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,072
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1199 Репутация:118010
|
Цитата:
Сообщение от DeNi5
Всем привет!Ребята помогите, такая проблема вообщем ехал решил развернуться включил заднию она не включилась а рычаг как будто провалился после этого рычаг как будто завис в полувключенной задней если пытаться включить какую либо передачу включается вторая и пятая причем это если машина стоит и не в движении при движении работает только вторая, причем вторая и пятая расположены парралельно (как первая вторая) может я ошибаюсь может не пятая а третия проверить нет возможности до этого все норма было стоит короткоходка и калиновский карданчик....нейтралки тоже нет что случилось ума не приложу...
|
Привет. Вот эту штуку замени и будет все нормально.
Механизм выбора передач
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
05.11.2011, 22:07
|
#1350
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: СВЕТЛОГРАД
Возраст: 31
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
КТО ЗНАЕТ ВОИТ КПП НА ОБОРОТАХ 2500-2700 ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:07.
|