|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
22.10.2011, 19:48
|
#526
|
Познающий
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от арcэн
у меня была такая же беда,все решилось регулировкой клапанов.причем были зажаты все 8 да так сильно !!!!!!!!!!!!!!!!машина 20000 прошла.такое ощущение что седла просели,очень странно
|
какие ошибки выдавал?поподробнее можешь описать какая проблема была?
|
|
|
23.10.2011, 09:45
|
#527
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от артемЯ
0300,0302 ошибки.пропуски во 2цилидре и много пропусков.Обычно чек загорается на холодную и ной раз вырубает цилиндр!(было пару раз)В городском режиме чек то гаснет то горит когда как!По трассе гаснет!сегодня поменял электробензонасос думал из за него но нет все ровно горит!Но давление поднял с2,2 на 3,5!Говорили что может клапона но они же бы стучали?нет? 
|
смотри клапана скорей всего зажат на вторм цилиндре,вчера смотрел у себя машина прошла 8000,второй выпускной зажат был наглухо 0,15 вместо о,35,а компрессия была 12,лучше посмотри сложности ни какой даже самому если что расскажу,потом могут быть последствия на много дороже,и обязательно посмотри компрессию
Последний раз редактировалось elfimov75; 23.10.2011 в 09:53.
|
|
|
23.10.2011, 14:44
|
#528
|
Познающий
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от elfimov75
смотри клапана скорей всего зажат на вторм цилиндре,вчера смотрел у себя машина прошла 8000,второй выпускной зажат был наглухо 0,15 вместо о,35,а компрессия была 12,лучше посмотри сложности ни какой даже самому если что расскажу,потом могут быть последствия на много дороже,и обязательно посмотри компрессию
|
пнянтно посмотрю с начало компрессию. по регулировки клапонов не когда не занимался этим.САмое главное что чек загорается на холостом ходу или в городском режиме то есть в пробках.НА трассе если чек горел то сразу погаснет.
|
|
|
23.10.2011, 15:05
|
#529
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от артемЯ
пнянтно посмотрю с начало компрессию. по регулировки клапонов не когда не занимался этим.САмое главное что чек загорается на холостом ходу или в городском режиме то есть в пробках.НА трассе если чек горел то сразу погаснет.
|
клапан получается постоянно приоткрыт поэтому показывает ошибку пропуска,но я думаю у тебя дело не в электрике компрессию смотри во всех цилиндрах,а провода проверить легко перекинь со второго на третий или другой цилиндр если покажет ошибку на дугой цилиндр значит провод
|
|
|
23.10.2011, 20:49
|
#530
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Ребята подскажите выдает ошибку *Замыкание на массу цепи форсунки 4* в чем дела?
|
|
|
24.10.2011, 06:36
|
#531
|
Участник
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от Kostyan2114
Ребята подскажите выдает ошибку *Замыкание на массу цепи форсунки 4* в чем дела?
|
Форсунке скорее всего трындец!
|
|
|
24.10.2011, 15:11
|
#532
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Спасибо попробую поменять
|
|
|
09.11.2011, 14:16
|
#533
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 27
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ВАЗ 2114 2010 года (35 000 пробег) БК: Multitroni 
Ребят помогите проблема такая :
Сначала появилась ошибка:
1)Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона,
и вместе с ней выскакивали:
1)Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения.(При этом машину не троило)
2)Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Поменял свечи и датчик коленвала в итоге получил такие ошибки:
1)Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
2)Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Поменял местами свечи на 3 и 4 цилиндре свеча оказалось нормальной.
При чём то выскакивают то не выскакивают то по одной то сразу три (на всех цилиндрах).(особой закономерности не заметил, один раз машину троило заглушил завёл всё нормально)
Далее отрегулировал клапана и поменял высоковольтные провода и:
1)Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
2)Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Стираешь их через БК ездишь пару дней всё нормально а потом опять выскакивают.
Честно говоря уже устал в чём может быть дело ???
Последний раз редактировалось HouseSwat; 09.11.2011 в 14:19.
|
|
|
09.11.2011, 19:42
|
#534
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: волгодонск
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
привет всем! 2114 2008 прб 120000 аналогичная проблема проуски зажигания 1-3 го цилиндра клапана в идеале 0,25-0,35 компресия 14 менял провода, свечи, д/к, д/р,дмрв,форсунки,насос,мозги,модуль,католиз, бошка дымит что может быть ещё?
Последний раз редактировалось Андрей П; 09.11.2011 в 19:52.
|
|
|
09.11.2011, 19:55
|
#535
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: волгодонск
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от reah82
Форсунке скорее всего трындец!
|
попробуй поменять местами 1/4
|
|
|
09.11.2011, 21:38
|
#536
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Цитата:
Сообщение от Андрей П
привет всем! 2114 2008 прб 120000 аналогичная проблема проуски зажигания 1-3 го цилиндра клапана в идеале 0,25-0,35 компресия 14 менял провода, свечи, д/к, д/р,дмрв,форсунки,насос,мозги,модуль,католиз, бошка дымит что может быть ещё?
|
Ну млин, ты пол машины уже поменял  .
Задающий диск коленвала проверь на целостность зубьев, на люфт и биение. Сигнал с ДПКВ неплохо бы проверить на диагностике, ровный или сбой даёт. Пропуски по его сигналу мозг определяет.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
10.11.2011, 06:57
|
#537
|
Участник
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Ну млин, ты пол машины уже поменял  .
Задающий диск коленвала проверь на целостность зубьев, на люфт и биение. Сигнал с ДПКВ неплохо бы проверить на диагностике, ровный или сбой даёт. Пропуски по его сигналу мозг определяет.
|
А еще проводку на КЗ проверь, у ДПКВ часто провода об коллектор плавятся!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
10.11.2011, 13:15
|
#538
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: москва
Возраст: 32
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем привет!!!!!!! помогите пожалуйста. Машина 2114 2010г ЭБУ М73 интелма. Утром запускаю двигатель все нормально. Затем после падения оборотов двигатель начинает трястись. БК пишет пропуски зажигания в 2 цилиндре, отключение подачи топлива в неработающих цилиндрах, пропуски зажигания в 2 цилиндре критичные для нейтрализатора и множественные пропуски зажигания, глушу мотор затем запускаю и трогаюсь. Во время движения опять двигатель колбасит и БК выдает данные ошибки и так раз 5, затем все все прекращается. На горячем двигатели может быть тоже самое.
Поменял свечи, провода ВВ, МЗ. Что делать не знаю???? Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
10.11.2011, 15:38
|
#539
|
Познающий
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: СПб
Возраст: 27
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от mjr
Всем привет!!!!!!! помогите пожалуйста. Машина 2114 2010г ЭБУ М73 интелма. Утром запускаю двигатель все нормально. Затем после падения оборотов двигатель начинает трястись. БК пишет пропуски зажигания в 2 цилиндре, отключение подачи топлива в неработающих цилиндрах, пропуски зажигания в 2 цилиндре критичные для нейтрализатора и множественные пропуски зажигания, глушу мотор затем запускаю и трогаюсь. Во время движения опять двигатель колбасит и БК выдает данные ошибки и так раз 5, затем все все прекращается. На горячем двигатели может быть тоже самое.
Поменял свечи, провода ВВ, МЗ. Что делать не знаю???? Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
слушая такая фигня была! машина 2113 тож 10 год на 8-9 т.км еду домой встал на заправке, заправил , ковыряю в калькуляторе смарю скок хавает потом бац затресло и чек горит! тогда бортовика не было, погнал на диагномтику там мне типа пропуски воспламенения 4 цил., меряем компрессию везде 14 а в четвертом 7! ехай говорит клапана регулируй, отрег-ал две недели ездил потом опять! короче погнал к знакомому мотористу тот говорит сто пудов клапана над скидовать башк иль прогорели иль есчё што то! короч согласился на перебор башки итог повело седло и направляйки чуток погнуло ну ент видимо одно из другого вытекало! откапиталил он мне ее короче, тысяч через 5 опять такая же херь опять четвертый, опять к ниму разбираем там таже история меняем всё ток в четвертом, проехал пока 15 тыков вродь тьфу тьфу пока норм бывает иногда комп ругнёться на енту тему, так я купил себе уже компрессометр и один хоть вслепую меряю все вродь норм!!! да и ещё перешел на 92 бенз, раньше на 95 гонял мож где попался с октановым число почти 98 и пипец не выдержали седла перепад тамператур!!! а ща короче морозов жду так как все ент и началось в морозы!!! если опять вылезит то ппц хз что делать, как вариант моторист еще сказал брак металла из которого сделаны те самые седла!!! так что вскрытие покажет!!! ((((
__________________
ваз 2113 10г.в. 1.6 8кл. "портвешок"))))
|
|
|
10.11.2011, 19:33
|
#540
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: волгодонск
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от mjr
Всем привет!!!!!!! помогите пожалуйста. Машина 2114 2010г ЭБУ М73 интелма. Утром запускаю двигатель все нормально. Затем после падения оборотов двигатель начинает трястись. БК пишет пропуски зажигания в 2 цилиндре, отключение подачи топлива в неработающих цилиндрах, пропуски зажигания в 2 цилиндре критичные для нейтрализатора и множественные пропуски зажигания, глушу мотор затем запускаю и трогаюсь. Во время движения опять двигатель колбасит и БК выдает данные ошибки и так раз 5, затем все все прекращается. На горячем двигатели может быть тоже самое.
Поменял свечи, провода ВВ, МЗ. Что делать не знаю???? Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
для начало проверь тепловой зазор клапанов, если не поможет оброти внимание на потсос воздуха, у меня было в 5000 проега
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.
|