Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Двигатель и его системы (/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Пропуски зажигания.Проблемы.Решения. (/forum/showthread.php?t=4466)

zZz 27.01.2009 06:20

Пропуски зажигания.Проблемы.Решения.
 
пропала искра на свечах, что может быть? я не шарю в инжекторе(((

zZz 27.01.2009 19:21

RE: нет искры
 
:( не кто не может помочь?

Andrey163 27.01.2009 19:22

RE: нет искры
 
модуль зажигания, вв-провода

serega_x86 27.01.2009 19:55

RE: нет искры
 
начинаещ идти с самого начала!!!!
модуль зажигания проверить без тестора сложно!!!!надо проверять управляющие провода тут ничего сложного нету только скажи у тебя на модуле зажигания разьем на сколько проводо и я тебе скажу как проверить???? далие проверь датчик положения коленвала бывает что разьем слазиет или вода попадает!!! сам датчик проверь на сопротивление (800-900 Ом) ну тут в принцепи при отказе датчика или проводки сразу вылазиет ошибка!!! проверь зазор между датчиком и задающим диском 1 мм плюс мину 0.4мм.от вершины зуба!!! бывает сам задающий диск проварачиваеться (из за раслоения демпфера) какого года машина???? а были еще проблемы до пропадание искры???

если че непонятно или незнаеш что где находиться спрашивай!!!

zZz 28.01.2009 06:07

RE: нет искры
 
у меня грм до этого разлетелся, я поставил новый, машина 2007 г.в, на модуль идет фишка с тремя проводами, как ошибки просмотреть?

serega_x86 28.01.2009 07:48

RE: нет искры
 
мож когда менял проверь датчик положения коленвала мож задел его!!!!с 3 провода вообще легко проверить там посередине идет +12 а два боковых это минусы береж обычную лампочку или свето диод подключаеш его сначало 1 и 2 контакту затем к 2 и 3( подключать к колодке проводов) при проворачивание стартером лампочка должна мигать в обоих позициях!!! на неисправность модуля не похоже всеравно либо в 1-4 либо 2-3 свечах искра должна быть я еще не видел чтоб 2 катушки сразу згорали

у тебя чек горит?????

помни (если для проверки будеш брать свето диод то от работает тока при одной полярности)

sea 13.02.2009 21:10

СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
 
Нужна срочная квалифицированная помощь!!! Советы типа протереть стекло не предлагать!!!
ЗАДАЧА:
Зима -25,Архангельск. Машина 2114 2006 года 1,6 8-ми клапаная. Завелась легко, полчаса ездил по городу, замечаний нет, вышел на прямую трассу через 5 км. заглох двигатель. Попытки завести окончились неудачей.Стартер крутит коленвал но схватки нет. Чека не загоралась, бортового компа нет. Остутсвует искра на ВСЕХ 4-х свечах.
ПРОВЕРЕНО:
высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания на всякий случай всё выше перечисленное установил свежее только купленное.
Проверил привязку( провода)между модулем-контролером, датчиками ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ-между мозгами,проверялись на предмет обрыва и короткого на массу(всё проверял непосредственно на разъёме согласно распиновки контролера и распиновки шлеёфов датчиков). Проверял с помощью качественого мультиметра( сам им пользуюсь на работе.) и с помощью технологических карт. Предохранители тоже проверены- в салоне пред главного релле, бензонасоса,вентилятора- всё в норме. Релле устройтсв работоспособны. Питание и масса на контроллер в норме. Бензин на свечи подаётся Аккумулятор исправный(даже второй есть).
Контроллер проверен в двух сервисах ,разными людьми РАБОТОСПОСОБЕН,
Вызвал механика домой, продиагностировав контроллер на машине обнаружено
- отсутвие вращения коленвала
- разрыв или кортокое на массу цепи ДПКВ
- отсутвие оборотов двигателя
НО датчик проверен заменён на новй и старый тоже рабочий, провод (экранка) проверен, бросисили времянку с дачтика непосредсвенно тна контроллер реакции ни какой.
Второй проверочный контроллер тоже показал теже ошибки. ДПКВ замыкался на сердечьник ключём-поджимается но на месие работаь не хочет. Контакт разъёма и колодки контроллера жёсткий.С проверочного искру дали (с ноута- принудительно) есть, форсунки принудительно отрабатывают. Шкиф где установлен датчик ПКВ не намагничен, АПС-4 отключён, сигналка отключена.
ВОПРОС: В ЧЁМ ПРИЧИНА ОТСУТВИЯ ИСКРЫ!!!!!!!??????

Вспоминаю фильм Кавказкая пленица (один аллах знает куда деётся искра у этого двигателя славного семейства внутренего сгорания) и Коперника (и сё таки она вертится). Пошла вторая неделя:S :silly: :(

НУЖЕН СРОЧНО ОТВЕТ!!!!

Andrey163 13.02.2009 21:33

RE: СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
 
грм проверь, мог на несколько зубьев соскочить, массу эбу на движке посмотри, могла сокочить или контакт неполный

Прайд 13.02.2009 21:36

RE: СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
 
Andrey163 писал(а):
Цитата:

грм проверь, мог на несколько зубьев соскочить, массу эбу на движке посмотри, могла сокочить или контакт неполный
Метки проверь

sea 13.02.2009 21:48

RE: СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
 
Метки мастер смотрел правда только взглянул на первом цилиндре,и мельком на шкифе.
Вопрос если шкиф сдвинулся (так как препоминаю что он похоже демпферный можно его заменить на цельнометалический в гаражном иполнении)

sea 13.02.2009 22:14

RE: СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
 
Даже если диск шкифа провернулся или движется по внутреннему диску, будет ли искра. Или всвязи с остутсвием синхронизации искра и подача топлива через форсунки будет прекращена??? Можно тестором проверить наличие импульсов с ДПКВ??

serega_x86 13.02.2009 22:23

RE: СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
 
погрешность допускаеться в 6 зубьев!!!! искра будет даже если на 12 зубьев погрешность будет но уже не заведеться!!!! если шкив демпферный посмотри може проварачиваться из за раслоения демпфера!!!! может сам венец зубчатый не исправен!!!! на чугуный можно запросто поменять!!!! на всякийй случай сопротивлений ДПКВ 800 - 900 Ом!!! зазор какоы выставил между диском и датчиком!!! !!!импусь можно проверить мультиметром но с датчиком и спроводкой все в порядке т.к система диагностики моментально выдает ошибку!!! сорее всего что то с задающим диском

sea 13.02.2009 22:27

RE: СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
 
Какой шкиф поставить взамен демпферного? цельнометалический? и можно ли это сделать самому а не тащить на эвакуаторе в сервис? Есть ли какиениудь особенности при замене и после установки шкифа (регулировка) на одном сайте написано что нельзя после снятия ремня ГРМ проворачивать шкиф рапред вала?

sea 13.02.2009 22:31

RE: СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
 
Ещё принимаю советы чтобы проверить как можно больше деталей (только не фантастику - хотя?)
Пока стою в наряде завтра сменюсь пойду в гараж, так что мыслей о проблеме должно быть много!

sea 13.02.2009 22:35

RE: СРОЧНО!!!!! ГДЕ ИСКРА???
 
Хорошо но если шкиф на месте и метки совпадают, ДПКВ иправен линия тоже и мозги в порядке то что может быть ещё? вЕРСИЮ О НАМАГНИЧЕННОСТИ ШКИФА ОПАЛА ПРИЛОЖИВ МАЛЕНЬКИЙ ГВОЗДЬ НЕ ПРИТЯГИВАЕТСЯ.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot