Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 19:29   #11
Шерзод
Местный
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Возраст: 36
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
В данном случае возникают вопросы, ну не сталкивался я пока с расшарошиванием каналов, не знаю все тонкости технологии. А указанный тобою метод считаю, как минимум, не технологичным: каналы-то конечно расширятся, но появится овальность, совсем мне не нужная. Снаружи(где канал виден) её ещё можно избежать, а как быть внутри? Шаровые фрезы будут приобретаться, только подскажите, с какого минимального размера начинать.Какой шаг, по диаметру обработки? Как пример, сейчас канал 34мм, его вполне можно расширить до 39мм, но сразу фрезой на 39мм пройти нельзя, причина - выше, в сообщении NOSSа.
овальность появиться в любом случае и это совсем не страшно. главное, что бы ступеней не было и все 4 канала были одинаковыми по диаметру. у меня знакомые распиливали именно такие рога фрезой на 35 до 38 мм. учти изгиб, фреза на 39 может вылезть наружу.
Шерзод вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tulagold (20.10.2011)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:59.