|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
19.10.2011, 19:29
|
#11
|
Местный
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Возраст: 36
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:94
|
Цитата:
Сообщение от tulagold
В данном случае возникают вопросы, ну не сталкивался я пока с расшарошиванием каналов, не знаю все тонкости технологии. А указанный тобою метод считаю, как минимум, не технологичным: каналы-то конечно расширятся, но появится овальность, совсем мне не нужная. Снаружи(где канал виден) её ещё можно избежать, а как быть внутри? Шаровые фрезы будут приобретаться, только подскажите, с какого минимального размера начинать.Какой шаг, по диаметру обработки? Как пример, сейчас канал 34мм, его вполне можно расширить до 39мм, но сразу фрезой на 39мм пройти нельзя, причина - выше, в сообщении NOSSа.
|
овальность появиться в любом случае и это совсем не страшно. главное, что бы ступеней не было и все 4 канала были одинаковыми по диаметру. у меня знакомые распиливали именно такие рога фрезой на 35 до 38 мм. учти изгиб, фреза на 39 может вылезть наружу.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:59.
|