Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 00:47   #11
Morello
Местный
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:607
По умолчанию

Вобщем победил я наконец таки проблему, которая кстати встречалась оооочень у многих владельцев регов, особенно у ширпотребных DVR'ов, да и не только на регистраторах она встречается на навигаторах тоже. Вобщем суть ее в том, что при подаче питания на регистратор от зарядки в прикуриватель начинаются сильные помехи и слушать радио становится невозможно. Отмечу, что перерыл огромное множество форумов близкой тематики, где много людей тем или иным способом пытаются вылечиться от этой проблемы, но способа, причем простейшего, описанного ниже я не встретил нигде. Небольшое предисловие в виде способов которые уже были перепробованы по рекомендациям из различных источников, в частности из этого форума:
1) Использование другого автомобильного зарядника с выходом USB и последующем припаиванием проводов от штекера регистратора к свежекупленному заряднику. Перепробовал 4 различных зарядника от дешевых до качественных (Belkin, например, с ним, кстати, меньше всего помех по сравнению с другими, но все равно недостаточно мало), благо покупать пришлось только 2 из них, остальные валялись дома, дальше с перебором решил прекратить, ибо скупать все подряд зарядники возможности как бы тоже нет. Не помогло.
2) Собирание собственной схемы преобразования 12V->5V на базе микросхемы стабилизатора LM7805. Вкупе с ним, для сглаживания помех, использовались различные конденсаторы как обычные керамические на 0,1 мкф, так и специальные помехоподавляющие (на те же 0,1 мкф). Тут думал, что все, проблема решится на 100%, ибо каждый писавший об этой схеме говорил, что поможет, причем говорили даже бывалые радиолюбители. Все равно помехи(( Это конечно поставило меня в небольшой ступор.
3) Использовался ферритовый бочонок. Который, если верить гуглу, снижает в тысячи раз высокочастотные помехи (казалось бы то что нужно, ведь радио на высоких частотах работает). Такие бочонки активно используются в современной аудио-видео и компьютерной технике. Кабель видеокарта-монитор, USB кабели и переходники, дата-кабели к фото-видеокамерам, джойстики к игровым приставкам и т.п. Короче не помогло.
4) Использование экраннированного USB кабеля немецкой фирмы Hama в специальной помехоподавляющей оплетке. Помогло, но наполовину, помехи упали, но не до конца, все равно музыку комфортно не послушаешь.
Проблема решилась очень просто по совету сотрудника на работе, который краем глаза видел такой способ в другой области. Расходных материалов никаких, работает с обычным кабелем из комплекта, хотя для надежности можно и еще лучше будет экраннированный поставить. При описании ниже подразумевается, что у вас уже проведен кабель под панелью и обшивкой и скорее всего питание идет не от самого прикуривателя, а из любого другого источника 12V в авто, как это делает большинство автолюбителей для освобождения прикуривателя. Ну это уже не так важно на самом деле как проводка кабеля под потолком...Итак. Слишком много предисловия и букв как говорится)) В том месте, где два провода плюс и минус выходят из зарядника преобразующего из 12V в 5V отрезаем минус (обычно белого или черного цвета он), прежде естесственно оголяем черный защитный кожух кабеля. Затем, как это у абсолютного большинства сделано, конец кабеля с разъемом свисает из потолка в районе зеркала, вот в этом месте, как только кабель начинает выходить из потолока, даже, если получится слегка под потолком (ну это уже нужно потолок немного снимать со стороны лобового, хотя это 5 сек. времени), опять оголяем защитный черный кожух кабеля, оголяем изоляцию минусового провода, надежно приматывем к оголившимуся проводу другой кусочек провода 1-2 см или еще лучше припаиваем, другой конец этого кусочка приклеиваем или любым другим способом присобачиваем к очищенному от краски пятну контакта этого кусочка с потолком. Все. Можно включать и наслаждаться одновременной работой регистратора и чистым приемом радио. Отмечу, что другие способы, у кого-то получившиеся, у кого-то нет (как у меня) лишь ощутимо уменьшают эти помехи, но не избавляют от них полностью и в зонах неуверенного приема радио могут быть проблемы с приемом. Суть этого способа и почему он работает думаю многие уже поняли. Провод от зарядника до регистратора является длинной антенной с высокочастотными помехами. Следовательно нам нужно, либо искоренить эти помехи на источнике помехи (заряднике в прикуриватель), либо уменьшить длину провода. Длину провода просто так не уменьшишь, разве что снять пластмассовый корпус зарядника и запихать микросхемы под потолком, чтобы не выпирали (подобная реализация будет не каждому по душе). А в нашем способе все просто. Зарядник на своем месте, аккуратненько под панелью. Мы лишь берем минус с массы авто, а не из самого начала длиннючего провода от самой зарядки, и рабочий провод у нас не более 10см. Вот этот 10см. кусочек можно заменить на экранированный. На этом все. Всем удачи.
Morello на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
102 rus (05.10.2011), voldemar144 (13.07.2012)
 

Метки
видеорегистратор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.