Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 08:44   #226
Excalibur
Местный
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: подмосковье, Щелковский район
Возраст: 30
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:526
По умолчанию

Офигеть! Что ж за мастера такие?!
Проверяй после них еще раз, пока не поздно!
__________________


Мне некогда включать поворотники!
Скажите спасибо что стоп-сигналы загораются!
Excalibur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:38   #227
Scorpio
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:314
По умолчанию

Такой вопрос - если регулировочные шайбы немного тоньше номинального размера - это сделано с учетом того, что сами шайбы тоже немного от тепла утолщатся или же шайбы левые?
__________________
2115
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 09:01   #228
Nickisa
Местный
 
Аватар для Nickisa
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: УР г. Глазов
Возраст: 28
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:10
По умолчанию

Регулирую зазоры каждый год летом, владею машиной 2 года. Как взял машину зазоры были увеличины у 5 клапанов, в следующий год у 3, но были зажаты. Вчерась регулировал-только 1 зазор был увеличен.
Nickisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 20:50   #229
Boby
Участник
 
Аватар для Boby
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Город Н.
Возраст: 28
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:561
Отправить сообщение для Boby с помощью ICQ Отправить сообщение для Boby с помощью Skype™
По умолчанию

Машине 3.5 года,ТО ни разу не проходил-не доверяю.Регулировал сам,один раз на 80000 км и только один клапан,в остальных +- 0.05 зазор.Но пришлось через 1500 км опять шайбу менять,подсунули в магазине сырую и ее промяло,еле выковырял из толкателя.Сам виноват,не проверил сразу.А регулирую без всяких спец.ключей,отжимаю толкатель отверткой,а фиксирую ножом между распред.валом и толкателем и всё.Не так уж это и сложно.И проверяйте шайбы заранее,сейчас такое фуфло можно купить.
__________________

ТОЙОТА – управляй мечтой. ВАЗ – не ссы, доедем!!!

Последний раз редактировалось Boby; 11.08.2011 в 20:55.
Boby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 05:11   #230
Scorpio
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:314
По умолчанию

А как хорошую шайбу от сырой отличить в магазине хотя бы чисто визуально? Продавцам уже давно веры нет никакой...
__________________
2115
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 13:04   #231
Boby
Участник
 
Аватар для Boby
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Город Н.
Возраст: 28
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:561
Отправить сообщение для Boby с помощью ICQ Отправить сообщение для Boby с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpio Посмотреть сообщение
А как хорошую шайбу от сырой отличить в магазине хотя бы чисто визуально? Продавцам уже давно веры нет никакой...
Визуально её не отличишь,если только сильно обо что нибудь ударить,или чем нибудь ударить по ней.На сырой шайбе останется вмятина,на нормальной нет.
__________________

ТОЙОТА – управляй мечтой. ВАЗ – не ссы, доедем!!!
Boby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 09:07   #232
Excalibur
Местный
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: подмосковье, Щелковский район
Возраст: 30
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpio Посмотреть сообщение
А как хорошую шайбу от сырой отличить в магазине хотя бы чисто визуально? Продавцам уже давно веры нет никакой...
Или по звуку. Если постучать шайбами друг об друга нормальная шайба звенит звонко, а сырая издает глухой стук. Также важно состояние шлифованной поверхности - у нормальных она почти зеркальная, а у паленых - как из-под наждака. Еще нормальную шайбу практически невозможно поцарапать любым твердым предметом (ножом, отверткой и т.п.), а на паленой обязательно царапины останутся.
__________________


Мне некогда включать поворотники!
Скажите спасибо что стоп-сигналы загораются!
Excalibur вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
greimi (17.08.2011)
Старый 17.08.2011, 19:28   #233
Boby
Участник
 
Аватар для Boby
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Город Н.
Возраст: 28
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:561
Отправить сообщение для Boby с помощью ICQ Отправить сообщение для Boby с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Или по звуку. Если постучать шайбами друг об друга нормальная шайба звенит звонко, а сырая издает глухой стук. Также важно состояние шлифованной поверхности - у нормальных она почти зеркальная, а у паленых - как из-под наждака. Еще нормальную шайбу практически невозможно поцарапать любым твердым предметом (ножом, отверткой и т.п.), а на паленой обязательно царапины останутся.
Логично!Углеродистую сталь трудно деформировать,в отличии от сырой.
__________________

ТОЙОТА – управляй мечтой. ВАЗ – не ссы, доедем!!!
Boby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:03   #234
Vemo
Завсегдатай форума
 
Аватар для Vemo
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: ХМАО
Возраст: 26
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 13
Репутация:1091
Отправить сообщение для Vemo с помощью ICQ
Восклицание

Пробег-45.000, вчера первый раз отрегулировал: все выпускные клапана были сильно пережаты
Ночью был выбег на 400 км.
Итог: меньше стала есть примерно на 10% (на трассе раньше было 7.4, сейчас 6.7)
Вывод: надо было раньше отрегулировать; машине, извинившись, пообещал регулировать чаще
__________________
Идёт по трассе Путник Ада - наша ЛАДА.
©Капа

Последний раз редактировалось Vemo; 19.08.2011 в 16:42.
Vemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 12:10   #235
ПЯТЬНАХА
Познающий
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Алт край
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Подскажите пожалуйста!ВАЗ 2115 2002г. вчера порвался ГРМ,я поставил новый,выставил по меткам маховик и распредвал,она не заводится,прокрутил еще распредвал опять нифига,думаю с меткой на маховике напутано!подскажите по каким цилиндрам выставить мертвую точку!
ПЯТЬНАХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 16:28   #236
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 857
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29
Репутация:2470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЯТЬНАХА Посмотреть сообщение
подскажите по каким цилиндрам выставить мертвую точку!
Вот так.
Изображения
Тип файла: jpg 222.JPG (37.3 Кб, 51 просмотров)
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 05:50   #237
ПЯТЬНАХА
Познающий
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Алт край
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msg3 Посмотреть сообщение
Вот так.





Спасибочки за совет!я по целиндрам ,по первому и четвертому ,мертвую точку выставил,как и думал,маховик видимо не родной,там метка отверткой нацарапана,а родная вообще не то что надо!
ПЯТЬНАХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 00:19   #238
SEMEN86
Участник
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Народ!подскажите пожалуйста значения зазоров для впускных и выпускных клапанов

двигатель 1.6 8 клапанов
SEMEN86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 00:59   #239
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

впуск 0.2, выпуск 0.35

некоторые делают везде 0.3

есть файлик экселевский, в который забиваешь нынешний зазор и нынешнюю шайбу и он пишет, какую надо ставить. нужен или сам посчитаешь?)
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 01:02   #240
SEMEN86
Участник
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith52 Посмотреть сообщение
впуск 0.2, выпуск 0.35

некоторые делают везде 0.3

есть файлик экселевский, в который забиваешь нынешний зазор и нынешнюю шайбу и он пишет, какую надо ставить. нужен или сам посчитаешь?)
Спасибо! то есть разницы нет что 1.6 что 1.5

зазоры одинаковы правильно?

давай ...первый раз слышу про такой файлик

Последний раз редактировалось SEMEN86; 30.09.2011 в 01:10.
SEMEN86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
зазоры, клапана

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.