|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
02.06.2011, 08:44
|
#226
|
Местный
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: подмосковье, Щелковский район
Возраст: 30
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:526
|
Офигеть! Что ж за мастера такие?!
Проверяй после них еще раз, пока не поздно!
__________________
Мне некогда включать поворотники!
Скажите спасибо что стоп-сигналы загораются!
|
|
|
02.08.2011, 01:38
|
#227
|
Местный
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:314
|
Такой вопрос - если регулировочные шайбы немного тоньше номинального размера - это сделано с учетом того, что сами шайбы тоже немного от тепла утолщатся или же шайбы левые?
__________________
2115
|
|
|
04.08.2011, 09:01
|
#228
|
Местный
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: УР г. Глазов
Возраст: 28
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:10
|
Регулирую зазоры каждый год летом, владею машиной 2 года. Как взял машину зазоры были увеличины у 5 клапанов, в следующий год у 3, но были зажаты. Вчерась регулировал-только 1 зазор был увеличен.
|
|
|
11.08.2011, 20:50
|
#229
|
Участник
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Город Н.
Возраст: 28
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:561
|
Машине 3.5 года,ТО ни разу не проходил-не доверяю.Регулировал сам,один раз на 80000 км и только один клапан,в остальных +- 0.05 зазор.Но пришлось через 1500 км опять шайбу менять,подсунули в магазине сырую и ее промяло,еле выковырял из толкателя.Сам виноват,не проверил сразу.А регулирую без всяких спец.ключей,отжимаю толкатель отверткой,а фиксирую ножом между распред.валом и толкателем и всё.Не так уж это и сложно.И проверяйте шайбы заранее,сейчас такое фуфло можно купить.
__________________
ТОЙОТА – управляй мечтой. ВАЗ – не ссы, доедем!!!
Последний раз редактировалось Boby; 11.08.2011 в 20:55.
|
|
|
16.08.2011, 05:11
|
#230
|
Местный
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:314
|
А как хорошую шайбу от сырой отличить в магазине хотя бы чисто визуально? Продавцам уже давно веры нет никакой...
__________________
2115
|
|
|
16.08.2011, 13:04
|
#231
|
Участник
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Город Н.
Возраст: 28
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:561
|
Цитата:
Сообщение от Scorpio
А как хорошую шайбу от сырой отличить в магазине хотя бы чисто визуально? Продавцам уже давно веры нет никакой...
|
Визуально её не отличишь,если только сильно обо что нибудь ударить,или чем нибудь ударить по ней.На сырой шайбе останется вмятина,на нормальной нет.
__________________
ТОЙОТА – управляй мечтой. ВАЗ – не ссы, доедем!!!
|
|
|
17.08.2011, 09:07
|
#232
|
Местный
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: подмосковье, Щелковский район
Возраст: 30
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:526
|
Цитата:
Сообщение от Scorpio
А как хорошую шайбу от сырой отличить в магазине хотя бы чисто визуально? Продавцам уже давно веры нет никакой...
|
Или по звуку. Если постучать шайбами друг об друга нормальная шайба звенит звонко, а сырая издает глухой стук. Также важно состояние шлифованной поверхности - у нормальных она почти зеркальная, а у паленых - как из-под наждака. Еще нормальную шайбу практически невозможно поцарапать любым твердым предметом (ножом, отверткой и т.п.), а на паленой обязательно царапины останутся.
__________________
Мне некогда включать поворотники!
Скажите спасибо что стоп-сигналы загораются!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
17.08.2011, 19:28
|
#233
|
Участник
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Город Н.
Возраст: 28
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:561
|
Цитата:
Сообщение от Excalibur
Или по звуку. Если постучать шайбами друг об друга нормальная шайба звенит звонко, а сырая издает глухой стук. Также важно состояние шлифованной поверхности - у нормальных она почти зеркальная, а у паленых - как из-под наждака. Еще нормальную шайбу практически невозможно поцарапать любым твердым предметом (ножом, отверткой и т.п.), а на паленой обязательно царапины останутся.
|
Логично!Углеродистую сталь трудно деформировать,в отличии от сырой.
__________________
ТОЙОТА – управляй мечтой. ВАЗ – не ссы, доедем!!!
|
|
|
19.08.2011, 11:03
|
#234
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: ХМАО
Возраст: 26
Сообщений: 468
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 13 Репутация:1091
|
Пробег-45.000, вчера первый раз отрегулировал: все выпускные клапана были сильно пережаты
Ночью был выбег на 400 км.
Итог: меньше стала есть примерно на 10% (на трассе раньше было 7.4, сейчас 6.7)
Вывод: надо было раньше отрегулировать; машине, извинившись, пообещал регулировать чаще
__________________
Идёт по трассе Путник Ада - наша ЛАДА.
©Капа
Последний раз редактировалось Vemo; 19.08.2011 в 16:42.
|
|
|
06.09.2011, 12:10
|
#235
|
Познающий
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Алт край
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите пожалуйста!ВАЗ 2115 2002г. вчера порвался ГРМ,я поставил новый,выставил по меткам маховик и распредвал,она не заводится,прокрутил еще распредвал опять нифига,думаю с меткой на маховике напутано!подскажите по каким цилиндрам выставить мертвую точку!
|
|
|
06.09.2011, 16:28
|
#236
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 857
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29 Репутация:2470
|
Цитата:
Сообщение от ПЯТЬНАХА
подскажите по каким цилиндрам выставить мертвую точку!
|
Вот так.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
|
|
|
08.09.2011, 05:50
|
#237
|
Познающий
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Алт край
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от msg3
Вот так.
|
Спасибочки за совет!я по целиндрам ,по первому и четвертому ,мертвую точку выставил,как и думал,маховик видимо не родной,там метка отверткой нацарапана,а родная вообще не то что надо!
|
|
|
30.09.2011, 00:19
|
#238
|
Участник
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Народ!подскажите пожалуйста значения зазоров для впускных и выпускных клапанов
двигатель 1.6 8 клапанов
|
|
|
30.09.2011, 00:59
|
#239
|
Специалист
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105 Репутация:10356
|
впуск 0.2, выпуск 0.35
некоторые делают везде 0.3
есть файлик экселевский, в который забиваешь нынешний зазор и нынешнюю шайбу и он пишет, какую надо ставить. нужен или сам посчитаешь?)
|
|
|
30.09.2011, 01:02
|
#240
|
Участник
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Smith52
впуск 0.2, выпуск 0.35
некоторые делают везде 0.3
есть файлик экселевский, в который забиваешь нынешний зазор и нынешнюю шайбу и он пишет, какую надо ставить. нужен или сам посчитаешь?)
|
Спасибо! то есть разницы нет что 1.6 что 1.5
зазоры одинаковы правильно?
давай ...первый раз слышу про такой файлик
Последний раз редактировалось SEMEN86; 30.09.2011 в 01:10.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.
|