Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 21:39   #11
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,241
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 408 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 484
Репутация:48001
По умолчанию

Lailenim, на моей та же беда была, сначала через раз с сигналки закрывалась только водительская дверь, а потом и она перестала закрываться, хотя при этом на слух моторедуктор в двери срабатывал, щёлкал. Оказалось крепление тяги от моторедуктора на привод кнопки блокиратора замка двери разболталось, там одним болтиком все крепится. Вылечил просто, заменил этот болт на чуть более длинный и затянул его покрепче узкими плоскогубцами (отверткой не подлезешь, замок снимать надо). Потом суперклеем залил это соединение, чтоб опять лезть и обшивку двери снимать лишний раз в ближайшее время не пришлось. Сейчас всё четко работает.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lailenim (27.08.2011)
 

Метки
актуатор, дверь, замок, моторедуктор, неисправность, сигналка, соленоид, электропривод

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.