Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 15:41   #10
Malamut
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Застопорило генератор?

Такая проблема: некоторое время (где-то две недели) периодически был слышен тихий высокий свист со стороны генератора (практически нового!). Проверил ГРМ - всё в норме, потом просто перетянул ремень генератора - вроде свист пропал.

Дальше после длительной поездки в какой-то момент из-под капота послышался ритмичный стук с не очень большой частотой. Дело было на трассе - остановиться было сложно. Минут через 5 на виадуке после переключения на первую передачу машина заглохла. Попытки завести не обвенчались успехом - двигатель моментально глох.

Дотянулся до дома, скинул ремень генератора - от аккума машина завелась и поехала безо всяких проблем. Передний подшипник генератора вроде вращается ровно, внутрь же пока не залезал.

Вопрос: не может ли быть виноват не только генератор во-первых, и во-вторых имеет ли смысл разбирать генератор или проще сразу купить новый?

И ещё: зачем на шкиве коленвала, на который надевается ремень генератора, зубцы со стороны ГРМ? А то у меня несколько зубцов явно сколоты кроме явно штатного пропуска 2 зубцов.
Malamut вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:48.