Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 14:50   #361
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 364 раз(а) в 299 сообщениях
Вес репутации: 249
Репутация:24265
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

это плохой ты купил регулятор напряжения.
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Shtyrman (04.07.2011)
Старый 20.07.2011, 21:37   #362
Vazovod
Авторитет форума
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 29
Сообщений: 1,049
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 38
Репутация:3446
По умолчанию

почитал я тему, но на всякий случай хочу уточнить. У меня такая тема, что напряжение падает с ростом оборотов: после 4000 оно ниже 13В, а при 5000 - ниже 12. Потребители - магнитола, антирадар. На ХХ на холодном движке - 14,1-14,2, на горячем - 13,7 примерно. РН умер ? Но почему при росте оборотов падает вольтаж? Ведь потребление энергии с ростом оборотов особо расти не должно.
Vazovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 07:24   #363
DreamOn
Местный
 
Аватар для DreamOn
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 38
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:8
По умолчанию

А давно не смотрел РН? Видимо щетки сработались и стали плохо прижиматься к колектору.
__________________
<a href=/forum/picture.php?albumid=205&pictureid=1075 target=_blank>/forum/picture.php?alb...pictureid=1075</a>
DreamOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 07:44   #364
Vazovod
Авторитет форума
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 29
Сообщений: 1,049
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 38
Репутация:3446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DreamOn Посмотреть сообщение
А давно не смотрел РН? Видимо щетки сработались и стали плохо прижиматься к колектору.
никогда
Vazovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 15:51   #365
moroz78rus
Завсегдатай форума
 
Аватар для moroz78rus
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
Репутация:1399
По умолчанию

На днях обсох аккумулятор, долил электролита, но ак. сдох и перестал держать напряжение. Купил новый, раньше никогда не смотрел какая идёт зарядка, БК настроен на падение ниже 11.7, молчит я и не парюсь))) Но после того как поставил новый стал наблюдать и вот какая картина, на хх 13.7, на прогретом 13.5, при ближнем 13.0, когда включается карлсон 12.7. Так вот стоит париться и менять рн или ничего страшного?
__________________
ВАЗ 21134, 2009 г.в., млечный путь
moroz78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 22:15   #366
Scorpio
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moroz78rus Посмотреть сообщение
На днях обсох аккумулятор, долил электролита, но ак. сдох и перестал держать напряжение. Купил новый, раньше никогда не смотрел какая идёт зарядка, БК настроен на падение ниже 11.7, молчит я и не парюсь))) Но после того как поставил новый стал наблюдать и вот какая картина, на хх 13.7, на прогретом 13.5, при ближнем 13.0, когда включается карлсон 12.7. Так вот стоит париться и менять рн или ничего страшного?
Не в тему конечно, но напряжение как замерялось - как надо или по БК?
__________________
2115
Scorpio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 23:36   #367
moroz78rus
Завсегдатай форума
 
Аватар для moroz78rus
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
Репутация:1399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpio Посмотреть сообщение
Не в тему конечно, но напряжение как замерялось - как надо или по БК?
по бк
__________________
ВАЗ 21134, 2009 г.в., млечный путь
moroz78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 10:43   #368
nerd74
Завсегдатай форума
 
Аватар для nerd74
 
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:37
По умолчанию

moroz78rus а теперь все тоже самое, только мерий нормально. т.к. цешкой и на аккуме
nerd74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 14:53   #369
Adam KOZLEVICH
Познающий
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Урал
Возраст: 36
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:8
По умолчанию

Цешкой на ходу как-то несподручно мерять. :)
Оно понятно, что по дороге к клеммам не один вольт может потерятся. Но, сам факт снижения напруги с ростом температуры это нормально?
У Меня на холодном двигателе летом кажет (БК и щиток) 13.9, зимой 14.0-14.1, при прогреве снижается до 13.6-13.7, с ближним 13.2-13.4, если печку не первой скорости добавить - 13.0-13.2. Цешка (тестера нету), вроде подтверждает, но точность там невелика (диапазон 12 или 30В). Всё бы ничего, но при простоях в пару недель несколько раз случалось разрядить акум. Утечек вроде нет - потребление без сигналки порядка 20 мА, с сигналкой - 35 мА.
Adam KOZLEVICH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 14:56   #370
Patriot
Дядя Сережа
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,983
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 955
Репутация:94983
Отправить сообщение для Patriot с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adam KOZLEVICH Посмотреть сообщение
Но, сам факт снижения напруги с ростом температуры это нормально?
.
Все нормально,так расчитана работа реле регулятора.С ходи на сайт энергомаш вроде(гдет в теме есть ссыль),там подробно описано почему так .
Поставь трехуровневый и забудь.
__________________
Правила форума-
/forum/announcement.php?f=18
FAQ. "Как нужно пользоваться поиском!" -
/forum/showthread.php?t=14203
FAQ по пользованию форумом.Настройки профиля,репутация,чтение и отправка сообщений и т.д.
/forum/faq.php?faq=vb3...b3_board_usage

Последний раз редактировалось Patriot; 22.08.2011 в 14:59.
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 15:01   #371
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 280 раз(а) в 235 сообщениях
Вес репутации: 252
Репутация:24444
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

тож кстати заметил такую вещь сегодня утром на холодную 14-14.1 выдало!
а в жару сильную так 13-13.5 по мере остывания больше выдавал однако.
я уж собирался гену менять тк ремонт дорогой больно(хотел 100ку)все обошлось надеюсь=)
РН менял в жару кстати нечего вообще не изменилось как было так и осталось!
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 19:49   #372
bmweb
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию первые 15 минут генератор не заряжает акб

Здравствуйте! Подскажите может ли из-за таблетки регулятора напряжения проявляться такой дефект.

Заводишь напряжение 12.0 - 11,9, если пользовать электроприборы то чувствуется что работает от акб, горит лампа акб на приборке, примерно через 15 мин любой езды, лампа начинает моргать и погасает напряжение как раньше 14,1 - 14,0. И далее все в норме...

что может быть подскажите???
bmweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 19:53   #373
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 280 раз(а) в 235 сообщениях
Вес репутации: 252
Репутация:24444
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmweb Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите может ли из-за таблетки регулятора напряжения проявляться такой дефект.

Заводишь напряжение 12.0 - 11,9, если пользовать электроприборы то чувствуется что работает от акб, горит лампа акб на приборке, примерно через 15 мин любой езды, лампа начинает моргать и погасает напряжение как раньше 14,1 - 14,0. И далее все в норме...

что может быть подскажите???
ну начать с малого заменить РН и проверить все контакты не поможет смотреть диодный мост
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 21:26   #374
Леша
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 491
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 21
Репутация:1813
Отправить сообщение для Леша с помощью Skype™
По умолчанию

При снятий регулятора обрати внимание на состояние диодов. Они сгорают и бывает видно что повреждены, из-за них регулятор может выйти из строя, низкий заряд АКБ и возможно что при запуске двигателя в магнитоле слышно "вой" генератора.
Леша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 18:21   #375
bmweb
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леша Посмотреть сообщение
При снятий регулятора обрати внимание на состояние диодов. Они сгорают и бывает видно что повреждены, из-за них регулятор может выйти из строя, низкий заряд АКБ и возможно что при запуске двигателя в магнитоле слышно "вой" генератора.
сегодня прозванивали провода, на провод с белым контактом, приходит на включенном зажигании 6В, а без зажигания 12, все контакты и провода проверили до блока с реле, кто разбирается в электрике подскажите как формируется напряжение на генератор, и почему оно там ровно половина у меня??? нормально ли это? или это всего лишь тестер так мерит

Последний раз редактировалось bmweb; 23.08.2011 в 19:14.
bmweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
регулятор напряжения, таблетка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:59.