|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
04.07.2011, 14:50
|
#361
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 364 раз(а) в 299 сообщениях
Вес репутации: 249 Репутация:24265
|
это плохой ты купил регулятор напряжения.
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
20.07.2011, 21:37
|
#362
|
Авторитет форума
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 29
Сообщений: 1,049
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 38 Репутация:3446
|
почитал я тему, но на всякий случай хочу уточнить. У меня такая тема, что напряжение падает с ростом оборотов: после 4000 оно ниже 13В, а при 5000 - ниже 12. Потребители - магнитола, антирадар. На ХХ на холодном движке - 14,1-14,2, на горячем - 13,7 примерно. РН умер ? Но почему при росте оборотов падает вольтаж? Ведь потребление энергии с ростом оборотов особо расти не должно.
|
|
|
21.07.2011, 07:24
|
#363
|
Местный
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 38
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:8
|
А давно не смотрел РН? Видимо щетки сработались и стали плохо прижиматься к колектору.
__________________
|
|
|
21.07.2011, 07:44
|
#364
|
Авторитет форума
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 29
Сообщений: 1,049
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 38 Репутация:3446
|
Цитата:
Сообщение от DreamOn
А давно не смотрел РН? Видимо щетки сработались и стали плохо прижиматься к колектору.
|
никогда
|
|
|
17.08.2011, 15:51
|
#365
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16 Репутация:1399
|
На днях обсох аккумулятор, долил электролита, но ак. сдох и перестал держать напряжение. Купил новый, раньше никогда не смотрел какая идёт зарядка, БК настроен на падение ниже 11.7, молчит я и не парюсь))) Но после того как поставил новый стал наблюдать и вот какая картина, на хх 13.7, на прогретом 13.5, при ближнем 13.0, когда включается карлсон 12.7. Так вот стоит париться и менять рн или ничего страшного?
__________________
ВАЗ 21134, 2009 г.в., млечный путь
|
|
|
17.08.2011, 22:15
|
#366
|
Местный
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:314
|
Цитата:
Сообщение от moroz78rus
На днях обсох аккумулятор, долил электролита, но ак. сдох и перестал держать напряжение. Купил новый, раньше никогда не смотрел какая идёт зарядка, БК настроен на падение ниже 11.7, молчит я и не парюсь))) Но после того как поставил новый стал наблюдать и вот какая картина, на хх 13.7, на прогретом 13.5, при ближнем 13.0, когда включается карлсон 12.7. Так вот стоит париться и менять рн или ничего страшного?
|
Не в тему конечно, но напряжение как замерялось - как надо или по БК?
__________________
2115
|
|
|
17.08.2011, 23:36
|
#367
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16 Репутация:1399
|
Цитата:
Сообщение от Scorpio
Не в тему конечно, но напряжение как замерялось - как надо или по БК?
|
по бк
__________________
ВАЗ 21134, 2009 г.в., млечный путь
|
|
|
18.08.2011, 10:43
|
#368
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:37
|
moroz78rus а теперь все тоже самое, только мерий нормально. т.к. цешкой и на аккуме
|
|
|
22.08.2011, 14:53
|
#369
|
Познающий
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Урал
Возраст: 36
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:8
|
Цешкой на ходу как-то несподручно мерять. :)
Оно понятно, что по дороге к клеммам не один вольт может потерятся. Но, сам факт снижения напруги с ростом температуры это нормально?
У Меня на холодном двигателе летом кажет (БК и щиток) 13.9, зимой 14.0-14.1, при прогреве снижается до 13.6-13.7, с ближним 13.2-13.4, если печку не первой скорости добавить - 13.0-13.2. Цешка (тестера нету), вроде подтверждает, но точность там невелика (диапазон 12 или 30В). Всё бы ничего, но при простоях в пару недель несколько раз случалось разрядить акум. Утечек вроде нет - потребление без сигналки порядка 20 мА, с сигналкой - 35 мА.
|
|
|
22.08.2011, 14:56
|
#370
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,983
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 955 Репутация:94983
|
Цитата:
Сообщение от Adam KOZLEVICH
Но, сам факт снижения напруги с ростом температуры это нормально?
.
|
Все нормально,так расчитана работа реле регулятора.С ходи на сайт энергомаш вроде(гдет в теме есть ссыль),там подробно описано почему так .
Поставь трехуровневый и забудь.
Последний раз редактировалось Patriot; 22.08.2011 в 14:59.
|
|
|
22.08.2011, 15:01
|
#371
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 280 раз(а) в 235 сообщениях
Вес репутации: 252 Репутация:24444
|
тож кстати заметил такую вещь сегодня утром на холодную 14-14.1 выдало!
а в жару сильную так 13-13.5 по мере остывания больше выдавал однако.
я уж собирался гену менять тк ремонт дорогой больно(хотел 100ку)все обошлось надеюсь=)
РН менял в жару кстати нечего вообще не изменилось как было так и осталось!
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
|
|
|
22.08.2011, 19:49
|
#372
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
первые 15 минут генератор не заряжает акб
Здравствуйте! Подскажите может ли из-за таблетки регулятора напряжения проявляться такой дефект.
Заводишь напряжение 12.0 - 11,9, если пользовать электроприборы то чувствуется что работает от акб, горит лампа акб на приборке, примерно через 15 мин любой езды, лампа начинает моргать и погасает напряжение как раньше 14,1 - 14,0. И далее все в норме...
что может быть подскажите???
|
|
|
22.08.2011, 19:53
|
#373
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 280 раз(а) в 235 сообщениях
Вес репутации: 252 Репутация:24444
|
Цитата:
Сообщение от bmweb
Здравствуйте! Подскажите может ли из-за таблетки регулятора напряжения проявляться такой дефект.
Заводишь напряжение 12.0 - 11,9, если пользовать электроприборы то чувствуется что работает от акб, горит лампа акб на приборке, примерно через 15 мин любой езды, лампа начинает моргать и погасает напряжение как раньше 14,1 - 14,0. И далее все в норме...
что может быть подскажите???
|
ну начать с малого заменить РН и проверить все контакты не поможет смотреть диодный мост
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
|
|
|
22.08.2011, 21:26
|
#374
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 491
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 21 Репутация:1813
|
При снятий регулятора обрати внимание на состояние диодов. Они сгорают и бывает видно что повреждены, из-за них регулятор может выйти из строя, низкий заряд АКБ и возможно что при запуске двигателя в магнитоле слышно "вой" генератора.
|
|
|
23.08.2011, 18:21
|
#375
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Леша
При снятий регулятора обрати внимание на состояние диодов. Они сгорают и бывает видно что повреждены, из-за них регулятор может выйти из строя, низкий заряд АКБ и возможно что при запуске двигателя в магнитоле слышно "вой" генератора.
|
сегодня прозванивали провода, на провод с белым контактом, приходит на включенном зажигании 6В, а без зажигания 12, все контакты и провода проверили до блока с реле, кто разбирается в электрике подскажите как формируется напряжение на генератор, и почему оно там ровно половина у меня??? нормально ли это? или это всего лишь тестер так мерит
Последний раз редактировалось bmweb; 23.08.2011 в 19:14.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:59.
|