|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
28.03.2011, 18:49
|
#151
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от tazofil
Добрый день! Подскажите такую вот весч. Зимой после очередной мойки обнаружил, что машина не хочет заводиться. Включаешь зажигание, реле бензонасоса срабатывает, но сам бензонасос молчит. При этом указатель уровня топлива погазывает "ноль" литров в баке, несмотря на то, что он под завязку полный. Стартер крутит - вспышек соответсссссно нет. Со второго-третьего раза включения-выключения зажигания беда прошла. Бензонасос жажузжал, я довольный поехал, т.к. уже начал стучать не только зубами. После этого постоянно стал врать указатель уровня топлива. В баке 38 литров - показывает 20, в баке 10 литров - показывает 0. Я подумал "потеплеет - поменяю поплавок". К тому же ситуация повторялась только один раз. Вчера проблема вылезла мясом наружу. Завожу машину с брелока (сигнашка Pharaon G1), выхожу с мощщщным видом, открываю машину, сажусь, ключ - в замок и только я собрался ехать, она "тыр-тыр-тыррр" и заглохла. Включаю зажигание - опять "ноль" литров в баке и молчит бензонасос. Ну, думаю, с этим я справлюсь по-старинке, пару раз включу - выключу зажигание и.... хрен! Насос молчит, рука уже устала мучать замок, толку от моего метода как от козла молока. Дай, думаю, сниму с ручника. Оп-ля, снял ручник, включаю зажигание - все работает, насос жужит, машина заводится, стрелка горючки не врет. Думаю, "да не может быть - просто совпадение". Ставлю снова на ручник, зажигание - хрен. Опять не работает. Снимаю с ручника, зажигание - Оу щет мэн, работает. Завожу машину, ставлю на ручник при заведенном движке - глохнет, я охренел. Включаю зажигание, и пока качает насос (благо его слышно в вазах) резко поднимаю ручник - насос перестает качать как только на панели загорается "ручник". Вообщем при поднятом ручнике не работает бензонасос (реле работает), горит лампа уровня топлива и показыает "сухой" бак. Подскажите этот геморрой породила сигнализация или надо лезть глубже? Ничего подобного раньше не встречал.
|
Скорее всего сигналка глючит, у моего знакомого было что то подобное. Он съездил к электрику и все пичинил.
|
|
|
08.04.2011, 21:13
|
#152
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Наб.Челны
Возраст: 57
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Прошу совет! ВАз 2115, при пуске, когда работает бензонасос, слышны 2 щелчка на реле системы управления(на ощуп), ключ на зажигание-стартер не крутит. Стартер, втяг. предохранители возле ЭБУ- норма. Может ли полететь программа, перед этим запускал с пускового, слышал от пиковых скачков напр-я может сбой программы...
|
|
|
09.04.2011, 19:20
|
#153
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,796
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 191 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 241 Репутация:23788
|
__________________
-злость полезней отчаяния-
Последний раз редактировалось fhater; 22.12.2011 в 18:26.
|
|
|
16.05.2011, 13:50
|
#154
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2009
Возраст: 35
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
машина 2114 2005г 1,5л инж, мозги Бош
вопрос вот какой: машина капризничает утром, после ночи. садишься, поворачиваешь ключ - и ТИШИНА, причем все какие надо индикаторы горят. подергаешь ключ туда-сюда, а еще лучше подержишь минутку в положении "зажигание" - заводится!
причем чем холоднее ночью на улице, тем дольше зажигание держать приходится, а на горячую всегда с первого раза.
начитался в этом топике про промежуточное реле стартера под приборкой слева, пошарил рукой - есть там реле, но целых три штуки! какое из них промежуточное и самое главное как поменять - у меня туда и рука-то толком не лезет, неужели надо приборку снимать?? и еще какой тип этого реле и как оно там закреплено, может есть у кого картинка или схема?
===================================
ps: проблема решилась заменой промежуточного реле стартера, которое под панелью с левой стороны
Последний раз редактировалось Dayler; 11.09.2012 в 11:34.
|
|
|
19.05.2011, 07:56
|
#155
|
Участник
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
всем привет,вот прочитал все что здесь написано,и подобного не нашел,вернее только часть нашел.значит по порядку,приехал в одно место,заехал задом на подъем,заглушил машину и пошел по делам,5минут прошло,сажусь в машину,проворачиваю ключь,и о чудо,не слышу как крутит стартер,ну как обычно значит,провернул ключ,сюда туда.ноль.Ну думаю фиг с ним с толкача заведется,короче завелась,еду в офис.Приехал,думаю сейчас по пробую заглушить,и завести.Заглушил,начинаю заводить и блин не могу понять какой то не приятный треск но машина завелась. Так вот это хана шестеренки на стартере,которая крутит маховик.или может перекос,кстати снимал не давно,когда коробку менял,ну и все равно заводилась без проблем.Так что скажите,куда лезеть,что смотреть,чего ломать.
|
|
|
11.08.2011, 22:24
|
#156
|
Специалист
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:36
|
Парни, подскажите!!! По работе мне приходится за день глушить и заводить мотор раз 40. И вот под конец рабочего дня, перед тем как ехать домой, завожу мотор, а стартер ваще не крутит!!! Никаких щелчков нет. Бк ошибок не кажет, охлаждение работает исправно.Провода от АКБ и на кузов все намертво, без грязи. Что это может быть?
|
|
|
11.08.2011, 23:32
|
#157
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,851
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 1,050 сообщениях
Вес репутации: 797 Репутация:78731
|
Цитата:
Сообщение от 320827030
Парни, подскажите!!! По работе мне приходится за день глушить и заводить мотор раз 40. И вот под конец рабочего дня, перед тем как ехать домой, завожу мотор, а стартер ваще не крутит!!! Никаких щелчков нет. Бк ошибок не кажет, охлаждение работает исправно.Провода от АКБ и на кузов все намертво, без грязи. Что это может быть?
|
вариант 1 ( самый вероятный) помирает втягивающий. перемкни отвёрткой контакты, если закрутится-то он
вариант 2 это замок зажигания . проверятся вскрытием и замыканием проводов
подключи контрольку к стартеру и поверни ключ, сразу поймёш куда копать
|
|
|
12.08.2011, 00:22
|
#158
|
Познающий
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Беда...
Всем привет! Прошу помощи :(
Машина Ваз 2115 (2005 г.в.)
При запуске двигателя возникает след проблема:
Итак по порядку:
1. Включаю зажигание - всё в норме.
2. Далее ключ на запуск - и тут вся приборка и маленький бортовик начинают гаснуть и вспыхивать (моргать), при этом слышны щелчки реле и вроде как небольшие попытки прокрутки стартера. Машина не заводится.
3. Стоит дополнительный бортовик Штат 115.... он пишет что "Нет связи с контроллером"...
Вообщем вот такая борода... Из прочитанных мною тем в интернете, вариант покачто тока один: сел аккум..
Но я думаю может где то пропал контакт на блок управления? или релюха сдохла какая-нить? или может коротит?
Прошу помощи! :(
Последний раз редактировалось Hellix; 12.08.2011 в 00:33.
|
|
|
12.08.2011, 10:04
|
#159
|
Познающий
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Йес
Цитата:
Сообщение от Hellix
Всем привет! Прошу помощи :(
Машина Ваз 2115 (2005 г.в.)
При запуске двигателя возникает след проблема:
Итак по порядку:
1. Включаю зажигание - всё в норме.
2. Далее ключ на запуск - и тут вся приборка и маленький бортовик начинают гаснуть и вспыхивать (моргать), при этом слышны щелчки реле и вроде как небольшие попытки прокрутки стартера. Машина не заводится.
3. Стоит дополнительный бортовик Штат 115.... он пишет что "Нет связи с контроллером"...
Вообщем вот такая борода... Из прочитанных мною тем в интернете, вариант покачто тока один: сел аккум..
Но я думаю может где то пропал контакт на блок управления? или релюха сдохла какая-нить? или может коротит?
Прошу помощи! :(
|
Проблема решилась! Помогла зарядка аккумулятора. Видимо при пониженном напряженни, блок управления не работает и релюшки не перещёлкивают как следует! Теперь буду знать что означают вышеописанные симптомы
|
|
|
12.08.2011, 16:24
|
#160
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
При понижении напряжения менее 11.5В, скорее всего, машина не заведется. Выведи на БК вольтметр и всегда будешь в курсе.
PS. Молодец, что сам разобрался. Лови плюс.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
12.08.2011, 18:21
|
#161
|
Познающий
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
При понижении напряжения менее 11.5В, скорее всего, машина не заведется. Выведи на БК вольтметр и всегда будешь в курсе.
PS. Молодец, что сам разобрался. Лови плюс.
|
Спасибо! :) да я думаю вообще внешний поставить) Вольтметр, амперметр, и что-нибудь третье для красоты) тройной подиум присандалить)
|
|
|
16.08.2011, 18:58
|
#162
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Тара
Возраст: 25
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Помогите с проблемай у меня нива 2121 Когда заводишь мотор с холобного пуска машина заводится без проблем Но когда она отроботает минут 20 то перестает заводится (раза с 10-20) только заводится
При старте стартер крутится машина начинает схватытаь потом скидывается и стартер крутит в холостутю вчем может быть проблема (Акомулятор новый 60Амперный)
|
|
|
17.08.2011, 08:06
|
#163
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 29
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Помогите!Проблема следующая, машина не заводится с ключа,АКБ в норме,стартер крутит,горит "джеки чан" и не заводится, что интересно с брелка заводится без проблем( сигналка starline А8).
|
|
|
17.08.2011, 08:14
|
#164
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,988
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 689 раз(а) в 531 сообщениях
Вес репутации: 842 Репутация:83695
|
Цитата:
Сообщение от peritus
Помогите!Проблема следующая, машина не заводится с ключа,АКБ в норме,стартер крутит,горит "джеки чан" и не заводится, что интересно с брелка заводится без проблем( сигналка starline А8).
|
Тебе скорее всего сюда-
/forum/showthread.php?t=3860
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
23.08.2011, 20:33
|
#165
|
Участник
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Люберцы
Возраст: 25
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
случилась такая у меня ситуация,поехал я в могазин поставил машину ушел,потом пришол сажусь завидить ее она не заводиться,думал накрылся стартер,взял отвертку напрямую завел.на следуюший день машина заводилась через раз,потом поехал к электрику он посмотрел сказал что стартер в норме и втягивающее тоже,он грешил на замок зажигания ну вроде прозвонили все нормально.когда не заводиться ключем подергаешь потом заводиться.вчем может дело быть???
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:54.
|