|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
16.07.2011, 12:34
|
#1531
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261 Репутация:25472
|
у меня нет регулятора давления,мотор 1.6. да,рывки начинаются с градусов 70. раньше они были при 70-80 градусах,при 88 пропадали.Недавно менял РХХ и ДПДЗ начинаются эти рывки с 70 градусов и постоянно
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
17.07.2011, 15:02
|
#1532
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от Daniel_M
вчера поменял сетку, залил фишку для промывания топливной системы, заправился хорошим топливом и поменял воздушный фильтр, сначала машина ехала очень хорошо, а сегодня с утра такая же история, машина не тенят (будто все время на 5-о1 передаче едешь) обороты 500 на холостом и всю трясет, что заметил, при выключении фар, обороты поднимаются, включишь фары, музыку, печку и т.д. обороты падают??
|
Я извиняюсь...А с какого перепуга залил-то ее???? Ты же всё "гомно" со дна бака поднял! Машинка старая! Конечно и сетку сразу-же засрало...
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
22.07.2011, 08:02
|
#1533
|
Познающий
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: СПБ
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Daniel_M
вчера поменял сетку, залил фишку для промывания топливной системы, заправился хорошим топливом и поменял воздушный фильтр, сначала машина ехала очень хорошо, а сегодня с утра такая же история, машина не тенят (будто все время на 5-о1 передаче едешь) обороты 500 на холостом и всю трясет, что заметил, при выключении фар, обороты поднимаются, включишь фары, музыку, печку и т.д. обороты падают??
|
мало ли кому пригодится, был неисправен модуль зажигания, 2 и 3 выход с него искры не давал
|
|
|
22.07.2011, 14:37
|
#1534
|
Познающий
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Вопрос
Добрый день!
У меня такая проблема: утром при холодном пуске из выхлопной трубы идет серо-белый дым. Напрягает это меня. Клапана отрегулированы, фильтра и сетка в баке заменены. Свечи и высоковольтные провода в норме. При подключении тестера ошибок нет. Но! Периодически выскакивает ошибка "обрыв цепи датчика кислорода" - последующее тестирование говорит что с датчиком все в порядке. Больше проблем с двигателем нет, тянет хорошо и аппетит у него скромный. 2008 г.в пробег 120000. прошивка заводская. Помогите разобраться, но если это не проблема то я и заморачиваться не буду. Жду советов!
|
|
|
22.07.2011, 23:28
|
#1535
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здравствуйте! Пробежался по форуму, но неисправность моей проблемы с холостым ходом здесь не описана. Так вот, 2115, 1,5 8 кл. дв. 2111, при запуске ХХ (холостой ход) в норме, и пока не прогрелся тоже в норме, но при движении, в районе 2000-2200 об.мин.при сбросе газа, ХХ либо замирает на 2100 либо может замереть в диапазоне от 1100 до 2200 об. и немного плавать. Через некоторое время может восстановиться в норму. Но при остановке ХХ в любом диапазоне он встает в нормальное стабильное состояние ХХ только при резком нажатии до упора педали газа в пол и моментальном отпускании. При дальнейшем движении проблема повторяется. Но это только в летнее время года, в холодное время года этого нет. Надоело уже тыкать педаль в пол.)))) пробег 140 000. масло не ест, менял РХХ но не помогло. может у кого было похожее? P.S. тросик газа не натянут.
Последний раз редактировалось SergKos; 22.07.2011 в 23:31.
Причина: уточнение
|
|
|
23.07.2011, 00:19
|
#1536
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,106
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1214 Репутация:119547
|
Цитата:
Сообщение от SergKos
Здравствуйте! Пробежался по форуму, но неисправность моей проблемы с холостым ходом здесь не описана. Так вот, 2115, 1,5 8 кл. дв. 2111, при запуске ХХ (холостой ход) в норме, и пока не прогрелся тоже в норме, но при движении, в районе 2000-2200 об.мин.при сбросе газа, ХХ либо замирает на 2100 либо может замереть в диапазоне от 1100 до 2200 об. и немного плавать. Через некоторое время может восстановиться в норму. Но при остановке ХХ в любом диапазоне он встает в нормальное стабильное состояние ХХ только при резком нажатии до упора педали газа в пол и моментальном отпускании. При дальнейшем движении проблема повторяется. Но это только в летнее время года, в холодное время года этого нет. Надоело уже тыкать педаль в пол.)))) пробег 140 000. масло не ест, менял РХХ но не помогло. может у кого было похожее? P.S. тросик газа не натянут.
|
ДПДЗ замени и зависать не будет.
Вот еще ссылка по неисправности ДПДЗ:http://www.radiosait.ru/page_1211.html
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 23.07.2011 в 00:22.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
23.07.2011, 13:24
|
#1537
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Спасибо Петровичъ. Я менял однажды ДПДЗ. Глохла на холостых. но при нынешней неисправности не пробовал. Заменю-отпишусь. )))
|
|
|
23.07.2011, 22:00
|
#1538
|
Участник
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Такой вопрос:в книжке написано,что у регулятора холостого хода растояние от фланца до кончика иглы должно быть не более 23 мм.Я снял свой РХХ,измерил,получилось где-то 26 мм.Теперь выкидывать его и покупать новый?
__________________
ВАЗ 2115, 2006 г.
|
|
|
24.07.2011, 01:02
|
#1539
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Вопрос, Crow 82, а зачем РХХ снимал-то?
|
|
|
24.07.2011, 15:46
|
#1540
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Питер
Возраст: 23
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Lyapish
Вообщем такая байда у меня сегодня, 2114, пробег 5500, электронная педаль, откатал целый день, поставил машину, через 2 часа поехал, покатался 5 минут, еду, жму на педаль газа, реакции нету, жму в пол, разгоняется слабо очень. остановился, заглушил, завёл, поехал всё нормально, потом стоял где то час, поехал опять, покатался 10 минут всё нормально, поехал по трассе, ехал всё нормально, и опять тоже самое причём газ держал, и всё как вклинило, остановился, на нейтралке обороты держались на 2-ух тысячах, лампачка инжектора загорелась, бортовика нету, вот думаю завтра ехать на Ваз пускай смотрят, и решил тут написать, может у кого было такое, вроде понятно расписал.
|
Та же фигня, началось на 2000 км, бывает достаточно заглушить и сразу завести машину как всё становится как надо, а бывает, что надо подождать минуты 3-5 и снова завести. Холостые обороты в 9 случаях из 10 держатся в пределах нормы для Ителмы, но в 1 случае обороты держатся ровно на отметке 2000 и ниже не опускаются (выше можно), но тяги в этом случае практически нет (60 км/ч я набирал пару километров). Джеки Чан обо всём сигнализирует, но на сервисе (при ТО 1) сказали, что ошибки не расшифрованы, и дескать, они покатались и всё работает пучком, бк нет пока, так как не слышал пока ничего о подходящих для Е-газа моделях. Вопрос: на что думать? бензонасос? ДМРВ? как можно протестировать самостоятельно исправность этих узлов? спасибо за помощь!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
24.07.2011, 22:06
|
#1541
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Петровичъ, спасибо!!! Действительно оказался ДПДЗ. Не думал что так быстро загнется... А ведь менял его в июле прошлого года, но поставил наш, отечественный. Сейчас поставил GM, работает безупречно. Дальше посмотрим.
|
|
|
24.07.2011, 22:28
|
#1542
|
Участник
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от SergKos
Вопрос, Crow 82, а зачем РХХ снимал-то?
|
Ночь или целый день постоит машина,заводишь и обороты плавно начинаются увеличиваться с 1500 до 2000 и потом скидываются до 1500,потом опять до 2000 увеличиваются и скидываются и т.д.Глушу и тут же завожу-все ок,обороты 800-900.Еще один из четырех контактов на РХХ был отогнут в сторону как-то,не понял юмора,как так....Вот ищу источник проблемы.
__________________
ВАЗ 2115, 2006 г.
|
|
|
25.07.2011, 13:17
|
#1543
|
Познающий
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 36
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Граждане знатоки такой вопрос.Изначально ---обороты плавали 800-1100 ---но всегда все устраивало и головняка не приносило."Крупные " спецы в автосервисе ---предположили что сам тахометр такой попался .Тобиш делать что либо тут не сделаеш --нужно мнять тахометр.Но недавно появилась такая ерунда ----обороты падают (на холостых) до 200 ---и естествено машина глохнет.Щас приловчился ---начал глохнуть ---- выключил зажигание и затем снова завел----вроде работает.Причем какой то зависимости от температуры или времени работы мотора эта фигня не зависит.Может приглухать сразу после заведения после ночи ---может начать глохнуть после проезда 100-150 км ---а может и не глохнуть(позавчера например --начала глохнуть после того как проехал 80 км по трассе и вчера все тоже самое и не было не единого намека на то чтобы заглохнуть).Причем когда приглухает нажимаеш газ и все нормально (на оборотах) .Просто по старой памяти когда такая хрень на карбюраторе ---немного подсос выдернул и все.
Как тут поступить не знаю.Брат говорит (у него 14 новая) --типа не обращай внимания типа у меня на новой бывает тоже самое ---пока на галстуке не притащат ----пока катайся.
|
|
|
25.07.2011, 17:36
|
#1544
|
Местный
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Самарская область, Сергиевск
Возраст: 26
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:72
|
всем привет!!! ребята у меня такая проблема, когда машину на горячую заводишь , то обороты сразу падают на 500 и несколько секунд плаваю увеличиваясь, затем все нормально держатся около 840. в чем может быть дело???????
|
|
|
25.07.2011, 19:30
|
#1545
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от Сергей1313
|
Регулятор холостого хода замени. походу в нём дело. в следующий раз когда заглохниш, скинь с него разьём. обороты подскачут до 1500 и глохнуть должна перестать. если так будет, то значит он.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:53.
|