Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 23:29   #1
артемЯ
Познающий
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
артемЯ, в дополнение к предыдущему совету, после неудачных пусков выверни и осмотри свечки (хотя бы две), если сухие, то проверь ДПКВ и проводку на него.
свечи проверил нормуль!проверил топливный насос качает!кое как опять завел,после прогрева заводится с пол тычка чек со временем гаснит !!!как постоит температура падает до 50 все повторяется и загорается чек!
артемЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 00:15   #2
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артемЯ Посмотреть сообщение
свечи проверил нормуль!проверил топливный насос качает!кое как опять завел,после прогрева заводится с пол тычка чек со временем гаснит !!!как постоит температура падает до 50 все повторяется и загорается чек!
Может и РХХ виноват, посмотри чуть выше в этой теме, начиная с поста #1170. А "Чек" загораться может из-за пропусков воспламенения (РХХ не работает, воздуха не хватает, смесь богатая, идут пропуски), или что-то подобное. Диагностика, конечно, не помешает.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 12:06   #3
артемЯ
Познающий
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Может и РХХ виноват, посмотри чуть выше в этой теме, начиная с поста #1170. А "Чек" загораться может из-за пропусков воспламенения (РХХ не работает, воздуха не хватает, смесь богатая, идут пропуски), или что-то подобное. Диагностика, конечно, не помешает.
Взял у дружбана комп проверил выдает 2 ошибки:0337 и 0338 Что это такое?где это найти?
артемЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 16:56   #4
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артемЯ Посмотреть сообщение
Взял у дружбана комп проверил выдает 2 ошибки:0337 и 0338 Что это такое?где это найти?

P0337 - Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338 - Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Смотри цепь управления на ДПКВ. Проверь надежность контакта колодки проводов с ДПКВ и контроллером, прозвони саму проводку на обрыв. Мож вода в контакт попала, замыкает.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 18:25   #5
артемЯ
Познающий
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
P0337 - Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338 - Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Смотри цепь управления на ДПКВ. Проверь надежность контакта колодки проводов с ДПКВ и контроллером, прозвони саму проводку на обрыв. Мож вода в контакт попала, замыкает.
поменял разъем на датчик кален вала(70р)вроде пока все хорошо!!завтра посмотрю с утра как заведется!!мерил давление в рампе 2,5?что то моловато или нет?машинка 2008
артемЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 18:36   #6
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,912
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892
Репутация:88289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артемЯ Посмотреть сообщение
!мерил давление в рампе 2,5?что то моловато или нет?машинка 2008
не критично (2,8 и выше-норма). если нормально ездит, то не мешай
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 19:41   #7
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артемЯ Посмотреть сообщение
поменял разъем на датчик кален вала(70р)вроде пока все хорошо!!завтра посмотрю с утра как заведется!!мерил давление в рампе 2,5?что то моловато или нет?машинка 2008
2,5 маловато, конечно, норма 2,8-3,2. Но, соглашусь с greimi , если движок ровно работает, с динамикой у машинки порядок, не тупит при разгоне и вообще на мощностных режимах, нет проблем с расходом топлива, то можно пока не беспокоиться.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 21:54   #8
артемЯ
Познающий
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
2,5 маловато, конечно, норма 2,8-3,2. Но, соглашусь с greimi , если движок ровно работает, с динамикой у машинки порядок, не тупит при разгоне и вообще на мощностных режимах, нет проблем с расходом топлива, то можно пока не беспокоиться.
да вроде идет хорошо.измерял давление в салоне.так мастер наплел что норма должна быть 3,8-4,0.я ему говорил что вроде как 3,0,а он -что с 2008 там новая система идет!чушь какаята да?говорит менять насос -1000р+500 замена!
артемЯ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:49.