Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 13:25   #1111
sergei76
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Датчик вместе с патрубком поэтому и цена такая. Сам патрубок 1500 руб.
sergei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 14:41   #1112
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei76 Посмотреть сообщение
Датчик вместе с патрубком поэтому и цена такая. Сам патрубок 1500 руб.
Тогда да, ДМРВ (датчик расхода воздуха), они все импортные и цена где=то 2000 им. РХХ (датчик холостого хода) стоит 300-400 рублей.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 09:58   #1113
ArKost
Местный
 
Аватар для ArKost
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 23
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:172
По умолчанию

В последнее время появилась интересная особенность в заводке холодного движка. Когда завожу, то приходится секунды 3-4 ждать что бы двигло запустилось... но как то странно эти 3-4 секунды проходят... чувствуется что запускается (схватывает), но совсем чуть чуть не хватает что бы как "с пол оборота". В чем проблема может быть? О_о
__________________
Nissan Almera N15, 1,6 16V 3D
/forum/showthread.php?t=12166
ArKost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 14:55   #1114
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArKost Посмотреть сообщение
В последнее время появилась интересная особенность в заводке холодного движка. Когда завожу, то приходится секунды 3-4 ждать что бы двигло запустилось... но как то странно эти 3-4 секунды проходят... чувствуется что запускается (схватывает), но совсем чуть чуть не хватает что бы как "с пол оборота". В чем проблема может быть? О_о
Если со стартером и АКБ все нормуль, то проверь:
1. давление топлива
2. зажигание (если те троит, то сначала смотри свечи на наличие нагара, зазор...)
3. компрессию
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:11   #1115
Железяка
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 32
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Печаль Не заводится, Посмотрите, может посоветуете.

Доброго всем времени суток!
Суть проблемы, вчера приехал на работу все было хорошо, через 4-е часа нужно было съездить не далеко, завел с брелка, завелась, но секунд через 40-50 заглохла, о чем пропищал брелок. Вышел вставляю ключ зажигания, поворачиваю, насос не накачивает первоначальное давление, пробую завести без результатов. Бросаю машину до вечера. Вечером скидываю заднюю сидушку, снимаю разъем с бензонасоса подцепляю тестер, проворачиваю ключ, напряжения нет, разбираю отсек в ногах пассажира смотрю реле - тестирую его отдельно -работает, подключаю бензонасос напрямую - работает, но машина не заводится. Ставлю реле на место. Шерстю ваш форум пробую различные советы хоть отдаленно напоминающие мою проблему, без результативно, потом постояла, бах завелась проработала 2-е минуты и заглохла. Смотрю наличие искры на свечах - нет, управляющий сигнал на реле бензонасоса не подается. Посмотрел землю на двигле, на компе, все в норме. Просмотрел проводку сигнализации StarLine B9, ничего не обнаружил (хотя может просто и не нашел, хотя вроде всю проводку просмотрел0 пробовал ее отключать - ничего. Проблемма первичная раньше такого не наблюдалось.
Буду очень благодарен за ваше внимание и предложения где искать неисправность.
Железяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 21:22   #1116
Balalai
Специалист
 
Аватар для Balalai
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Саратов,на данный момент Москва
Возраст: 32
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 104 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 36
Репутация:3441
Отправить сообщение для Balalai с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток!
Суть проблемы, вчера приехал на работу все было хорошо, через 4-е часа нужно было съездить не далеко, завел с брелка, завелась, но секунд через 40-50 заглохла, о чем пропищал брелок. Вышел вставляю ключ зажигания, поворачиваю, насос не накачивает первоначальное давление, пробую завести без результатов. Бросаю машину до вечера. Вечером скидываю заднюю сидушку, снимаю разъем с бензонасоса подцепляю тестер, проворачиваю ключ, напряжения нет, разбираю отсек в ногах пассажира смотрю реле - тестирую его отдельно -работает, подключаю бензонасос напрямую - работает, но машина не заводится. Ставлю реле на место. Шерстю ваш форум пробую различные советы хоть отдаленно напоминающие мою проблему, без результативно, потом постояла, бах завелась проработала 2-е минуты и заглохла. Смотрю наличие искры на свечах - нет, управляющий сигнал на реле бензонасоса не подается. Посмотрел землю на двигле, на компе, все в норме. Просмотрел проводку сигнализации StarLine B9, ничего не обнаружил (хотя может просто и не нашел, хотя вроде всю проводку просмотрел0 пробовал ее отключать - ничего. Проблемма первичная раньше такого не наблюдалось.
Буду очень благодарен за ваше внимание и предложения где искать неисправность.
Может еще какая-нибудь блокировка от сиги есть.
__________________
Купив "Ладу Калину" он почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...

Balalai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 22:58   #1117
sergey-maza
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Кашира
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Железяка, смотри датчик положения коленвала, у меня похожая проблема была, он не дорогой рублей 150 стоит...
sergey-maza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 18:25   #1118
letsgetaway
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем привет.

Искала на форуме похожие на свою ситуации, но точно такого же не нашла, поэтому лучше всё опишу.

Суть в том, что сегодня вечером автомобиль еле-еле завёлся с 4-го раза. Двигатель был тёплый - буквально минут 5 назад заглушила. Первый раз попыталась - завелась и тут же заглохла. Второй, третий раз - то же самое. Потом подождала минут 5, снова попробовала - завелась но вижу, что обороты уже снова падают, почти уже глохнет - поднажала на педаль газа, раскрутила где-то до 1500 тысяч, подержала так секунд 5-7, потом вроде всё норм стало. Но, что это было?
За время моей эксплуатации (полгода) бывало несколько раз, что не заводилась (стартер несколько секунд крутил, но не схватывал, приходилось через пару минут заново пытаться, со второй попытки обычно влёгкую заводилась), было также раза 2-3, что глохла на ходу - один раз на передаче, второй раз когда на нейтрали катилась. Причём глохнет не резко, а как-то спокойно и тихо.

Вот, в общем-то, вроде всё описала.

Ваз 211440 2009 г. в. 8 кл. 1.6 л пробег 31200
letsgetaway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 17:55   #1119
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от letsgetaway Посмотреть сообщение
Всем привет.

Искала на форуме похожие на свою ситуации, но точно такого же не нашла, поэтому лучше всё опишу.

Суть в том, что сегодня вечером автомобиль еле-еле завёлся с 4-го раза. Двигатель был тёплый - буквально минут 5 назад заглушила. Первый раз попыталась - завелась и тут же заглохла. Второй, третий раз - то же самое. Потом подождала минут 5, снова попробовала - завелась но вижу, что обороты уже снова падают, почти уже глохнет - поднажала на педаль газа, раскрутила где-то до 1500 тысяч, подержала так секунд 5-7, потом вроде всё норм стало. Но, что это было?
За время моей эксплуатации (полгода) бывало несколько раз, что не заводилась (стартер несколько секунд крутил, но не схватывал, приходилось через пару минут заново пытаться, со второй попытки обычно влёгкую заводилась), было также раза 2-3, что глохла на ходу - один раз на передаче, второй раз когда на нейтрали катилась. Причём глохнет не резко, а как-то спокойно и тихо.

Вот, в общем-то, вроде всё описала.

Ваз 211440 2009 г. в. 8 кл. 1.6 л пробег 31200
Датчик массового расхода воздуха проверьте.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
letsgetaway (13.06.2011)
Старый 13.06.2011, 09:46   #1120
Игорь (CaSpeR)
Познающий
 
Аватар для Игорь (CaSpeR)
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

всем доброе утро!
проблема точь-в-точь такая, как у letsgetaway..
Помимо ДМРВ может что-то еще быть причиной?)
Игорь (CaSpeR) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 11:17   #1121
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь (CaSpeR) Посмотреть сообщение
всем доброе утро!
проблема точь-в-точь такая, как у letsgetaway..
Помимо ДМРВ может что-то еще быть причиной?)
для начала надо определиться в какую сторону копать. замерь давление в топливной рампе для 1,5 - 2,8-3,8 -норма, если 2 и меньше, то либо насос,лсбо фильтр, либо регулятор давления. если крутиш стартер и не заводится, открути свечу. если мокрая то нет искры- откручиваеш по очерелди свечи и проверяеш искру одев свечу в провод и держа на растоянии 2-3 мм от корпуса двигла крутиш стартер.

машина не троит?
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 13:50   #1122
Игорь (CaSpeR)
Познающий
 
Аватар для Игорь (CaSpeR)
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

К сожалению, замерять давление в топливной рампе нечем..
Машина не троит..свечи новые поставлю, отпишусь что да как, провода менял недавно..
Стартер то бодро крутит, ощущение такое, что действительно искры не хватает, машинка даже не заводится, только минут через 5..газу добавить тоже не всегда помогает.. если во всем виноваты свечи/отсутствие искры, машина заглохла бы на ходу? раза 3 за последний месяц так заглохла на ходу, тихо и незаметно даже это произошло)) машине 4 года, пробежала 75 тыс..до этого я не замечал ничего подобного..ну конечно как у всех 14, бывает сложновато на горячую завестись, ну это как японял конструктивная особенность близкого расположения бензонасоса и двига
Спасибо за советы кстати
Игорь (CaSpeR) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 14:57   #1123
Mr_Bee
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Тоже глохнет, перегревается что ли...

Доброго дня, Форумчане.

То же на днях беда случилась. Дошла, наконец, и до нас жара (выше 25-и). И вроде форсунки недавно почистил, и клапана отрегулировали. А ехал на прошлой неделе, и стало дёргаться на третьей. Чуть дальше проехал, так вообще заглохла. "Колёса попинал" - завелась и доехала до дома, правда дёргалась таки. На следующий день вроде нормально, а потом выдалось ехать за 368км. И вот всю дорогу ехала нормально, когда скорость держать 100 - 120. Но попался участок километров 30, который пришлось держать 20км/ч. После него опять начались проблемы с дёрганьем. Так же заглохла. Но доехал вроде нормально. А вот на следующий день обратно... и началось. Когда держишь одну скорость, идёт нормально. Но если приходится скорость снижать, то потом при наборе дёргается, а то и глохнет. Глохнет причём как.. на той же четвёртой глохнет, если на нейтралку переходишь, тогда загораются все лампочки (как перед запуском двигателя). Если не переключаешься на нейтралку, а держишь педальку не отпуская, в одном нажиме, то он сам заводится, но секунды поработав глохнет. Либо если идёшь 100 и начинаешь кого-то обгонять, нажимаешь педальку и она начинает дёргаться, а то и глохнуть. Постоишь немного, отдохнёшь, заводится нормально, едет какое-то время, потом снова, как перегревается (хотя температуру показывает нормальную), дёргается. В момент когда заглохла, на нейтралку, потом на скорость ставишь, педальку сцепления выжимаешь, потом отпускаешь, двигатель заводится, можно ещё какое-то время проехать. Или с ключа заводится тут же на ходу, так же можно проехать немного.

Помогите, пожалуйста.
Mr_Bee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 19:29   #1124
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207
Репутация:20305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Bee Посмотреть сообщение
... и началось.
Может РХХ шток подклинивает,не успевает на подхват встать (загрязнился-промыть,продуть) Да и вообще весь дроссель промыть и обогрев с него снять(трубочку вставить) имхо
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 21:24   #1125
Евгений28
Новичок
 
Аватар для Евгений28
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 30
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем здрасте. Покопался на форуме но похожей ситуации не нашел,вообщем проблема такая.Сегодня прошел на своей ласточке 400км все нормально, но не доезжая до дома она вдруг заглохла не стого не ссего.Пытаюсь завести весь вечер а она ни как,схватит и опять глохнет.Искра на свечах есть только недавно поставил новые,насос работает,топливный фильтр тоже новый чего же ей не хватает то?Ремень ГРМ целый, может датчик какой(зараза)полетел? Подскажите пожалуста. Заранее большое спасибо
Евгений28 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:58.