|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
29.05.2011, 13:25
|
#1111
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Датчик вместе с патрубком поэтому и цена такая. Сам патрубок 1500 руб.
|
|
|
29.05.2011, 14:41
|
#1112
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от sergei76
Датчик вместе с патрубком поэтому и цена такая. Сам патрубок 1500 руб.
|
Тогда да, ДМРВ (датчик расхода воздуха), они все импортные и цена где=то 2000 им. РХХ (датчик холостого хода) стоит 300-400 рублей.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
02.06.2011, 09:58
|
#1113
|
Местный
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 23
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:172
|
В последнее время появилась интересная особенность в заводке холодного движка. Когда завожу, то приходится секунды 3-4 ждать что бы двигло запустилось... но как то странно эти 3-4 секунды проходят... чувствуется что запускается (схватывает), но совсем чуть чуть не хватает что бы как "с пол оборота". В чем проблема может быть? О_о
|
|
|
02.06.2011, 14:55
|
#1114
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Цитата:
Сообщение от ArKost
В последнее время появилась интересная особенность в заводке холодного движка. Когда завожу, то приходится секунды 3-4 ждать что бы двигло запустилось... но как то странно эти 3-4 секунды проходят... чувствуется что запускается (схватывает), но совсем чуть чуть не хватает что бы как "с пол оборота". В чем проблема может быть? О_о
|
Если со стартером и АКБ все нормуль, то проверь:
1. давление топлива
2. зажигание (если те троит, то сначала смотри свечи на наличие нагара, зазор...)
3. компрессию
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
03.06.2011, 12:11
|
#1115
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 32
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Не заводится, Посмотрите, может посоветуете.
Доброго всем времени суток!
Суть проблемы, вчера приехал на работу все было хорошо, через 4-е часа нужно было съездить не далеко, завел с брелка, завелась, но секунд через 40-50 заглохла, о чем пропищал брелок. Вышел вставляю ключ зажигания, поворачиваю, насос не накачивает первоначальное давление, пробую завести без результатов. Бросаю машину до вечера. Вечером скидываю заднюю сидушку, снимаю разъем с бензонасоса подцепляю тестер, проворачиваю ключ, напряжения нет, разбираю отсек в ногах пассажира смотрю реле - тестирую его отдельно -работает, подключаю бензонасос напрямую - работает, но машина не заводится. Ставлю реле на место. Шерстю ваш форум пробую различные советы хоть отдаленно напоминающие мою проблему, без результативно, потом постояла, бах завелась проработала 2-е минуты и заглохла. Смотрю наличие искры на свечах - нет, управляющий сигнал на реле бензонасоса не подается. Посмотрел землю на двигле, на компе, все в норме. Просмотрел проводку сигнализации StarLine B9, ничего не обнаружил (хотя может просто и не нашел, хотя вроде всю проводку просмотрел0 пробовал ее отключать - ничего. Проблемма первичная раньше такого не наблюдалось.
Буду очень благодарен за ваше внимание и предложения где искать неисправность.
|
|
|
03.06.2011, 21:22
|
#1116
|
Специалист
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Саратов,на данный момент Москва
Возраст: 32
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 104 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 36 Репутация:3441
|
Цитата:
Сообщение от Железяка
Доброго всем времени суток!
Суть проблемы, вчера приехал на работу все было хорошо, через 4-е часа нужно было съездить не далеко, завел с брелка, завелась, но секунд через 40-50 заглохла, о чем пропищал брелок. Вышел вставляю ключ зажигания, поворачиваю, насос не накачивает первоначальное давление, пробую завести без результатов. Бросаю машину до вечера. Вечером скидываю заднюю сидушку, снимаю разъем с бензонасоса подцепляю тестер, проворачиваю ключ, напряжения нет, разбираю отсек в ногах пассажира смотрю реле - тестирую его отдельно -работает, подключаю бензонасос напрямую - работает, но машина не заводится. Ставлю реле на место. Шерстю ваш форум пробую различные советы хоть отдаленно напоминающие мою проблему, без результативно, потом постояла, бах завелась проработала 2-е минуты и заглохла. Смотрю наличие искры на свечах - нет, управляющий сигнал на реле бензонасоса не подается. Посмотрел землю на двигле, на компе, все в норме. Просмотрел проводку сигнализации StarLine B9, ничего не обнаружил (хотя может просто и не нашел, хотя вроде всю проводку просмотрел0 пробовал ее отключать - ничего. Проблемма первичная раньше такого не наблюдалось.
Буду очень благодарен за ваше внимание и предложения где искать неисправность.
|
Может еще какая-нибудь блокировка от сиги есть.
__________________
Купив "Ладу Калину" он почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...
|
|
|
07.06.2011, 22:58
|
#1117
|
Новичок
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Кашира
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Железяка, смотри датчик положения коленвала, у меня похожая проблема была, он не дорогой рублей 150 стоит...
|
|
|
11.06.2011, 18:25
|
#1118
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем привет.
Искала на форуме похожие на свою ситуации, но точно такого же не нашла, поэтому лучше всё опишу.
Суть в том, что сегодня вечером автомобиль еле-еле завёлся с 4-го раза. Двигатель был тёплый - буквально минут 5 назад заглушила. Первый раз попыталась - завелась и тут же заглохла. Второй, третий раз - то же самое. Потом подождала минут 5, снова попробовала - завелась но вижу, что обороты уже снова падают, почти уже глохнет - поднажала на педаль газа, раскрутила где-то до 1500 тысяч, подержала так секунд 5-7, потом вроде всё норм стало. Но, что это было?
За время моей эксплуатации (полгода) бывало несколько раз, что не заводилась (стартер несколько секунд крутил, но не схватывал, приходилось через пару минут заново пытаться, со второй попытки обычно влёгкую заводилась), было также раза 2-3, что глохла на ходу - один раз на передаче, второй раз когда на нейтрали катилась. Причём глохнет не резко, а как-то спокойно и тихо.
Вот, в общем-то, вроде всё описала.
Ваз 211440 2009 г. в. 8 кл. 1.6 л пробег 31200
|
|
|
12.06.2011, 17:55
|
#1119
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Цитата:
Сообщение от letsgetaway
Всем привет.
Искала на форуме похожие на свою ситуации, но точно такого же не нашла, поэтому лучше всё опишу.
Суть в том, что сегодня вечером автомобиль еле-еле завёлся с 4-го раза. Двигатель был тёплый - буквально минут 5 назад заглушила. Первый раз попыталась - завелась и тут же заглохла. Второй, третий раз - то же самое. Потом подождала минут 5, снова попробовала - завелась но вижу, что обороты уже снова падают, почти уже глохнет - поднажала на педаль газа, раскрутила где-то до 1500 тысяч, подержала так секунд 5-7, потом вроде всё норм стало. Но, что это было?
За время моей эксплуатации (полгода) бывало несколько раз, что не заводилась (стартер несколько секунд крутил, но не схватывал, приходилось через пару минут заново пытаться, со второй попытки обычно влёгкую заводилась), было также раза 2-3, что глохла на ходу - один раз на передаче, второй раз когда на нейтрали катилась. Причём глохнет не резко, а как-то спокойно и тихо.
Вот, в общем-то, вроде всё описала.
Ваз 211440 2009 г. в. 8 кл. 1.6 л пробег 31200
|
Датчик массового расхода воздуха проверьте.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
13.06.2011, 09:46
|
#1120
|
Познающий
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
всем доброе утро!
проблема точь-в-точь такая, как у letsgetaway..
Помимо ДМРВ может что-то еще быть причиной?)
|
|
|
13.06.2011, 11:17
|
#1121
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708 Репутация:69826
|
Цитата:
Сообщение от Игорь (CaSpeR)
всем доброе утро!
проблема точь-в-точь такая, как у letsgetaway..
Помимо ДМРВ может что-то еще быть причиной?)
|
для начала надо определиться в какую сторону копать. замерь давление в топливной рампе для 1,5 - 2,8-3,8 -норма, если 2 и меньше, то либо насос,лсбо фильтр, либо регулятор давления. если крутиш стартер и не заводится, открути свечу. если мокрая то нет искры- откручиваеш по очерелди свечи и проверяеш искру одев свечу в провод и держа на растоянии 2-3 мм от корпуса двигла крутиш стартер.
машина не троит?
|
|
|
13.06.2011, 13:50
|
#1122
|
Познающий
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
К сожалению, замерять давление в топливной рампе нечем..
Машина не троит..свечи новые поставлю, отпишусь что да как, провода менял недавно..
Стартер то бодро крутит, ощущение такое, что действительно искры не хватает, машинка даже не заводится, только минут через 5..газу добавить тоже не всегда помогает.. если во всем виноваты свечи/отсутствие искры, машина заглохла бы на ходу? раза 3 за последний месяц так заглохла на ходу, тихо и незаметно даже это произошло)) машине 4 года, пробежала 75 тыс..до этого я не замечал ничего подобного..ну конечно как у всех 14, бывает сложновато на горячую завестись, ну это как японял конструктивная особенность близкого расположения бензонасоса и двига
Спасибо за советы кстати
|
|
|
14.06.2011, 14:57
|
#1123
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Тоже глохнет, перегревается что ли...
Доброго дня, Форумчане.
То же на днях беда случилась. Дошла, наконец, и до нас жара (выше 25-и). И вроде форсунки недавно почистил, и клапана отрегулировали. А ехал на прошлой неделе, и стало дёргаться на третьей. Чуть дальше проехал, так вообще заглохла. "Колёса попинал" - завелась и доехала до дома, правда дёргалась таки. На следующий день вроде нормально, а потом выдалось ехать за 368км. И вот всю дорогу ехала нормально, когда скорость держать 100 - 120. Но попался участок километров 30, который пришлось держать 20км/ч. После него опять начались проблемы с дёрганьем. Так же заглохла. Но доехал вроде нормально. А вот на следующий день обратно... и началось. Когда держишь одну скорость, идёт нормально. Но если приходится скорость снижать, то потом при наборе дёргается, а то и глохнет. Глохнет причём как.. на той же четвёртой глохнет, если на нейтралку переходишь, тогда загораются все лампочки (как перед запуском двигателя). Если не переключаешься на нейтралку, а держишь педальку не отпуская, в одном нажиме, то он сам заводится, но секунды поработав глохнет. Либо если идёшь 100 и начинаешь кого-то обгонять, нажимаешь педальку и она начинает дёргаться, а то и глохнуть. Постоишь немного, отдохнёшь, заводится нормально, едет какое-то время, потом снова, как перегревается (хотя температуру показывает нормальную), дёргается. В момент когда заглохла, на нейтралку, потом на скорость ставишь, педальку сцепления выжимаешь, потом отпускаешь, двигатель заводится, можно ещё какое-то время проехать. Или с ключа заводится тут же на ходу, так же можно проехать немного.
Помогите, пожалуйста.
|
|
|
14.06.2011, 19:29
|
#1124
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207 Репутация:20305
|
Цитата:
Сообщение от Mr_Bee
... и началось.
|
Может РХХ шток подклинивает,не успевает на подхват встать (загрязнился-промыть,продуть) Да и вообще весь дроссель промыть и обогрев с него снять(трубочку вставить) имхо
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
14.06.2011, 21:24
|
#1125
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 30
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем здрасте. Покопался на форуме но похожей ситуации не нашел,вообщем проблема такая.Сегодня прошел на своей ласточке 400км все нормально, но не доезжая до дома она вдруг заглохла не стого не ссего.Пытаюсь завести весь вечер а она ни как,схватит и опять глохнет.Искра на свечах есть только недавно поставил новые,насос работает,топливный фильтр тоже новый чего же ей не хватает то?Ремень ГРМ целый, может датчик какой(зараза)полетел? Подскажите пожалуста. Заранее большое спасибо
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:58.
|