Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 23:16   #1081
Mixa77777
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от butorin-alex Посмотреть сообщение
дружище, на много проще, давно ли ты менял бензофильтр и сеточку в бензонасосе???
копейки стоит, а мозг выносит!!! с нашим бензином на это часто надо обращать внимание!!!
и то и другое менял 3 месяца назад
Mixa77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 08:51   #1082
spirkaa
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Машина не заводится с утра (8:00) (например сегодня). Насос качает, его реле щелкает, стартер крутится.
При этом если растолкать и дёрнуть на 2 передаче, то, если не заведется с толкача, то заведется с ключа и практически с пол оборота. Вечером (18:00) же заводится нормально с ключа (уже раз 5 такое было, с утра не хочет, а вечером - без проблем)
Чек загорается, но гаснет достаточно быстро (минут 10). БК нет чтобы ошибки посмотреть.

Одно время помогало заводиться, если перед тем, как заглушить, прогазовать до 3-4к оборотов и тут же выключить.
spirkaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 19:44   #1083
Shuryk1982
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Московская обл
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Привет всем! Проблема такая, при запуске холодного двигателя сразу глохнет. Со второго раза запускается, но идет запах бензина из выхлопной трубы, двигатель работает не устойчиво, также работает при прогреве...
Shuryk1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 20:26   #1084
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shuryk1982 Посмотреть сообщение
Привет всем! Проблема такая, при запуске холодного двигателя сразу глохнет. Со второго раза запускается, но идет запах бензина из выхлопной трубы, двигатель работает не устойчиво, также работает при прогреве...
Для начала проверь: ДМРВ, зажигание, давление топлива и РХХ.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 20:19   #1085
Mayer
Специалист
 
Аватар для Mayer
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 827
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1652
По умолчанию

такая неприятная ситуация сегодня произошла.на улице +20.акум заряжен.все в порядке.поворачиваю ключ.стартер надрывается крутит,а машину не заводит.снова пытаюсь.почти завел даю оборотов-на хх начинает работать как трактор.раза с 5го 6го дав оборотов все-таки завелась и стала работать ровно.х.з что за беда.свечи новые,ВВ провода в порядке,давление в топливной рампе в порядке,бензонасос "дышит" как обычно.дело в том,что такое уже было месяца 3 назад.завел также,раза с 6го,хорошенько нажав на газ.какие варианты,ребята?я сам думаю ДПКВ и провод его.самая фишка в том,что чек не загорелся ни разу
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...
Mayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 20:53   #1086
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207
Репутация:20305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
-на хх начинает работать как трактор. чек не загорелся ни разу
Как трактор это обычно двоит-троит...может это всетаки пропуски зажигания.Может свечи сразу заливает,а газилку топнешь их продувает и заводится.Вот бы когда не завелась с первого раза-свечки выкрутить и посмотреть на них-вдруг они сырые...
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:06   #1087
Mayer
Специалист
 
Аватар для Mayer
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 827
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1652
По умолчанию

ОК.глянем.если пропуски зажигания,то снова по кругу:Свечи,ВВ,МЗ.ТАЗ-это Ералаш
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...
Mayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:09   #1088
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207
Репутация:20305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mayer Посмотреть сообщение
ОК.глянем.если пропуски зажигания,то снова по кругу:Свечи,ВВ,МЗ.
Ну почему...свечи и провода-ведь дальше нормально работает.Может форсунки и время впрыска при запуске чудит...хз...
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:40   #1089
Mayer
Специалист
 
Аватар для Mayer
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 827
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
Ну почему...свечи и провода-ведь дальше нормально работает.Может форсунки и время впрыска при запуске чудит...хз...
Форсунки мыл 8 тыс.км назад.сьезжу к диагносту
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...
Mayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:52   #1090
Balalai
Специалист
 
Аватар для Balalai
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Саратов,на данный момент Москва
Возраст: 32
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 104 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 36
Репутация:3441
Отправить сообщение для Balalai с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shuryk1982 Посмотреть сообщение
Привет всем! Проблема такая, при запуске холодного двигателя сразу глохнет. Со второго раза запускается, но идет запах бензина из выхлопной трубы, двигатель работает не устойчиво, также работает при прогреве...
Проверь датчик положения коленвала,и провода идущие к нему
__________________
Купив "Ладу Калину" он почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...

Balalai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 22:41   #1091
Счастливчик
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Нужна помощь! Начинающий автолюбитель! Купил 2114 2003 г. сейчас пробег 93000 км. При включении зажигания раздается какой-то хлопок, причем не могу понять откуда. Причем он появляется время от времени, частенько когда авто ставишь на горочке. Ездил на диагностику, сказали все в норме, только руки развели. Что это может быть, где искать причину этого хлопка.
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:33   #1092
anton_2114
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Осинники
Возраст: 23
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем Привет! Такая, пока надеюсь маленькая проблемка. Сажусь, включаю первое положение зажигание, бензонасос качает, потом щелк, накачал и бывает, что авто заводится через секунд 4-5, в последнее время, бывает все нормально 1-2 секунды. Перед эти поменял прокладку ГБЦ, ремень ГРМ, фильтра все, сетку, свечи, бронепровода, почистил форсы. Единственное что осталось, выдолбить катализатор из катколлектора, он там болтается((( Что это можеть быть??? Чек не горит, ЭБУ ошибок не показывает. Машина 2008г, пробег 56000, ЭБУ М7.3
anton_2114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 01:20   #1093
морячок
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 30
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Приветствую всех.
Я в вазах новичок, не так давно приобрел бу 21140, пробег 145т.км. конец 2004г. двиг 1,5 8 клап.
В выборах не спец, но на сто знакомый знакомого говорил норм машинка.
Сразу же поменял масло в двигателе (шел полусинтетика)и коробке (тнк), заменил воздушный (нева) и маслянный (нева).
Когда брал, там глушак немного прогоревший был, отдал знакомому поменять глушак и за одно поменять бронепровода (тесла) и свечи(нжк).
Буквально через пару дней начались косяки:
С первого раза заводится нормально, например утром перед работой, ну и когда постоит долго, пару часов, хз особо не замерял.
Со второго раза заводится и сразу падают обороты и глохнет, приходится немного подгазовать, чтоб поддержать обороты, пару раз и нормально держит.
В общем заводится она с первого раза только один раз в сутки, с утра, потом только со второго раза.
Дальше холостой ход держит нормально, в движении никаких помех и дерганий нет.

Проблема получилась после замен свеч и бронепроводов с глушаком.

На что можно грешить? Почему могут такие проблемы быть? Обратно все ставить не пробовал, времени пока нет.
Пролазил форумы многие, многие говорят на датчик холостого хода и замены топливных фильтров с сеточками.
Я полный нуб )
морячок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 01:32   #1094
Sandro09
Познающий
 
Аватар для Sandro09
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 29
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 2
Репутация:7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от морячок Посмотреть сообщение
Приветствую всех.
Я в вазах новичок, не так давно приобрел бу 21140, пробег 145т.км. конец 2004г. двиг 1,5 8 клап.
В выборах не спец, но на сто знакомый знакомого говорил норм машинка.
Сразу же поменял масло в двигателе (шел полусинтетика)и коробке (тнк), заменил воздушный (нева) и маслянный (нева).
Когда брал, там глушак немного прогоревший был, отдал знакомому поменять глушак и за одно поменять бронепровода (тесла) и свечи(нжк).
Буквально через пару дней начались косяки:
С первого раза заводится нормально, например утром перед работой, ну и когда постоит долго, пару часов, хз особо не замерял.
Со второго раза заводится и сразу падают обороты и глохнет, приходится немного подгазовать, чтоб поддержать обороты, пару раз и нормально держит.
В общем заводится она с первого раза только один раз в сутки, с утра, потом только со второго раза.
Дальше холостой ход держит нормально, в движении никаких помех и дерганий нет.

Проблема получилась после замен свеч и бронепроводов с глушаком.

На что можно грешить? Почему могут такие проблемы быть? Обратно все ставить не пробовал, времени пока нет.
Пролазил форумы многие, многие говорят на датчик холостого хода и замены топливных фильтров с сеточками.
Я полный нуб )
Да похоже на Регулятор холостого хода,Для диагностики можешь его выкрутить кисточкой спиртом почистить -запускается нормально значит он.делов не много
Sandro09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 01:36   #1095
морячок
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 30
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Sandro09
а почему именно так резко стало, просто такая проблема появилась после замены свеч и проводов, я грешу на них, хотя на свечи сказали не поддельные...
или это просто стечение обстоятельств )
морячок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.