|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
02.05.2011, 23:16
|
#1081
|
Местный
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от butorin-alex
дружище, на много проще, давно ли ты менял бензофильтр и сеточку в бензонасосе???
копейки стоит, а мозг выносит!!! с нашим бензином на это часто надо обращать внимание!!!
|
и то и другое менял 3 месяца назад
|
|
|
04.05.2011, 08:51
|
#1082
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Машина не заводится с утра (8:00) (например сегодня). Насос качает, его реле щелкает, стартер крутится.
При этом если растолкать и дёрнуть на 2 передаче, то, если не заведется с толкача, то заведется с ключа и практически с пол оборота. Вечером (18:00) же заводится нормально с ключа (уже раз 5 такое было, с утра не хочет, а вечером - без проблем)
Чек загорается, но гаснет достаточно быстро (минут 10). БК нет чтобы ошибки посмотреть.
Одно время помогало заводиться, если перед тем, как заглушить, прогазовать до 3-4к оборотов и тут же выключить.
|
|
|
06.05.2011, 19:44
|
#1083
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Московская обл
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привет всем! Проблема такая, при запуске холодного двигателя сразу глохнет. Со второго раза запускается, но идет запах бензина из выхлопной трубы, двигатель работает не устойчиво, также работает при прогреве...
|
|
|
06.05.2011, 20:26
|
#1084
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Цитата:
Сообщение от Shuryk1982
Привет всем! Проблема такая, при запуске холодного двигателя сразу глохнет. Со второго раза запускается, но идет запах бензина из выхлопной трубы, двигатель работает не устойчиво, также работает при прогреве...
|
Для начала проверь: ДМРВ, зажигание, давление топлива и РХХ.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
10.05.2011, 20:19
|
#1085
|
Специалист
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 827
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1652
|
такая неприятная ситуация сегодня произошла.на улице +20.акум заряжен.все в порядке.поворачиваю ключ.стартер надрывается крутит,а машину не заводит.снова пытаюсь.почти завел даю оборотов-на хх начинает работать как трактор.раза с 5го 6го дав оборотов все-таки завелась и стала работать ровно.х.з что за беда.свечи новые,ВВ провода в порядке,давление в топливной рампе в порядке,бензонасос "дышит" как обычно.дело в том,что такое уже было месяца 3 назад.завел также,раза с 6го,хорошенько нажав на газ.какие варианты,ребята?я сам думаю ДПКВ и провод его.самая фишка в том,что чек не загорелся ни разу
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...
|
|
|
10.05.2011, 20:53
|
#1086
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207 Репутация:20305
|
Цитата:
Сообщение от Mayer
-на хх начинает работать как трактор. чек не загорелся ни разу
|
Как трактор это обычно двоит-троит...может это всетаки пропуски зажигания.Может свечи сразу заливает,а газилку топнешь их продувает и заводится.Вот бы когда не завелась с первого раза-свечки выкрутить и посмотреть на них-вдруг они сырые...
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
10.05.2011, 21:06
|
#1087
|
Специалист
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 827
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1652
|
ОК.глянем.если пропуски зажигания,то снова по кругу:Свечи,ВВ,МЗ.ТАЗ-это Ералаш
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...
|
|
|
10.05.2011, 21:09
|
#1088
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207 Репутация:20305
|
Цитата:
Сообщение от Mayer
ОК.глянем.если пропуски зажигания,то снова по кругу:Свечи,ВВ,МЗ.
|
Ну почему...свечи и провода-ведь дальше нормально работает.Может форсунки и время впрыска при запуске чудит...хз...
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
10.05.2011, 21:40
|
#1089
|
Специалист
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 827
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1652
|
Цитата:
Сообщение от fhater
Ну почему...свечи и провода-ведь дальше нормально работает.Может форсунки и время впрыска при запуске чудит...хз...
|
Форсунки мыл 8 тыс.км назад.сьезжу к диагносту
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...
|
|
|
10.05.2011, 21:52
|
#1090
|
Специалист
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Саратов,на данный момент Москва
Возраст: 32
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 104 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 36 Репутация:3441
|
Цитата:
Сообщение от Shuryk1982
Привет всем! Проблема такая, при запуске холодного двигателя сразу глохнет. Со второго раза запускается, но идет запах бензина из выхлопной трубы, двигатель работает не устойчиво, также работает при прогреве...
|
Проверь датчик положения коленвала,и провода идущие к нему
__________________
Купив "Ладу Калину" он почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...
|
|
|
12.05.2011, 22:41
|
#1091
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Нужна помощь! Начинающий автолюбитель! Купил 2114 2003 г. сейчас пробег 93000 км. При включении зажигания раздается какой-то хлопок, причем не могу понять откуда. Причем он появляется время от времени, частенько когда авто ставишь на горочке. Ездил на диагностику, сказали все в норме, только руки развели. Что это может быть, где искать причину этого хлопка.
|
|
|
22.05.2011, 20:33
|
#1092
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Осинники
Возраст: 23
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем Привет! Такая, пока надеюсь маленькая проблемка. Сажусь, включаю первое положение зажигание, бензонасос качает, потом щелк, накачал и бывает, что авто заводится через секунд 4-5, в последнее время, бывает все нормально 1-2 секунды. Перед эти поменял прокладку ГБЦ, ремень ГРМ, фильтра все, сетку, свечи, бронепровода, почистил форсы. Единственное что осталось, выдолбить катализатор из катколлектора, он там болтается((( Что это можеть быть??? Чек не горит, ЭБУ ошибок не показывает. Машина 2008г, пробег 56000, ЭБУ М7.3
|
|
|
23.05.2011, 01:20
|
#1093
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 30
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Приветствую всех.
Я в вазах новичок, не так давно приобрел бу 21140, пробег 145т.км. конец 2004г. двиг 1,5 8 клап.
В выборах не спец, но на сто знакомый знакомого говорил норм машинка.
Сразу же поменял масло в двигателе (шел полусинтетика)и коробке (тнк), заменил воздушный (нева) и маслянный (нева).
Когда брал, там глушак немного прогоревший был, отдал знакомому поменять глушак и за одно поменять бронепровода (тесла) и свечи(нжк).
Буквально через пару дней начались косяки:
С первого раза заводится нормально, например утром перед работой, ну и когда постоит долго, пару часов, хз особо не замерял.
Со второго раза заводится и сразу падают обороты и глохнет, приходится немного подгазовать, чтоб поддержать обороты, пару раз и нормально держит.
В общем заводится она с первого раза только один раз в сутки, с утра, потом только со второго раза.
Дальше холостой ход держит нормально, в движении никаких помех и дерганий нет.
Проблема получилась после замен свеч и бронепроводов с глушаком.
На что можно грешить? Почему могут такие проблемы быть? Обратно все ставить не пробовал, времени пока нет.
Пролазил форумы многие, многие говорят на датчик холостого хода и замены топливных фильтров с сеточками.
Я полный нуб )
|
|
|
23.05.2011, 01:32
|
#1094
|
Познающий
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 29
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 2 Репутация:7
|
Цитата:
Сообщение от морячок
Приветствую всех.
Я в вазах новичок, не так давно приобрел бу 21140, пробег 145т.км. конец 2004г. двиг 1,5 8 клап.
В выборах не спец, но на сто знакомый знакомого говорил норм машинка.
Сразу же поменял масло в двигателе (шел полусинтетика)и коробке (тнк), заменил воздушный (нева) и маслянный (нева).
Когда брал, там глушак немного прогоревший был, отдал знакомому поменять глушак и за одно поменять бронепровода (тесла) и свечи(нжк).
Буквально через пару дней начались косяки:
С первого раза заводится нормально, например утром перед работой, ну и когда постоит долго, пару часов, хз особо не замерял.
Со второго раза заводится и сразу падают обороты и глохнет, приходится немного подгазовать, чтоб поддержать обороты, пару раз и нормально держит.
В общем заводится она с первого раза только один раз в сутки, с утра, потом только со второго раза.
Дальше холостой ход держит нормально, в движении никаких помех и дерганий нет.
Проблема получилась после замен свеч и бронепроводов с глушаком.
На что можно грешить? Почему могут такие проблемы быть? Обратно все ставить не пробовал, времени пока нет.
Пролазил форумы многие, многие говорят на датчик холостого хода и замены топливных фильтров с сеточками.
Я полный нуб )
|
Да похоже на Регулятор холостого хода,Для диагностики можешь его выкрутить кисточкой спиртом почистить -запускается нормально значит он.делов не много
|
|
|
23.05.2011, 01:36
|
#1095
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 30
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Sandro09
а почему именно так резко стало, просто такая проблема появилась после замены свеч и проводов, я грешу на них, хотя на свечи сказали не поддельные...
или это просто стечение обстоятельств )
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.
|