|
Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. |
03.05.2011, 08:27
|
#1
|
Местный
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 24
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:19
|
Был тоже стук, вправо до упора поворачиваю два стука, влево один большой, оказывается цепляло тормозной металлический шланг под картером рулевого механизма, который уходит на правое колеса, глянул три металл. шланга прикручены норм к креплению которые уходят назад, а металл. шланг на правое колеса не знаю где крепилось,там и место не ту для него, тогда на время прижал обратно его к кузову шайбой к болту и прикрутил,чтоб опять не вылез.
|
|
|
03.05.2011, 13:26
|
#2
|
Местный
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 27
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от CyBeR
Был тоже стук, вправо до упора поворачиваю два стука, влево один большой, оказывается цепляло тормозной металлический шланг под картером рулевого механизма, который уходит на правое колеса, глянул три металл. шланга прикручены норм к креплению которые уходят назад, а металл. шланг на правое колеса не знаю где крепилось,там и место не ту для него, тогда на время прижал обратно его к кузову шайбой к болту и прикрутил,чтоб опять не вылез.
|
+1 Тоже самое было - только был один стук туда и один в обратную сторону. Ездил по гарантии - долго искали причину. Но все таки нашли - крепление там есть - далеко внизу. Сейчас опять началось - наверное шланг опять вылез. Надо смотреть.
__________________
ВАЗ 211440, 2009г., светло-серебристый металлик
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:36.
|