Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Электрооборудование

Электрооборудование Доработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2011, 19:28   #11
vitorka
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: ростов/дон
Возраст: 35
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

правильно понял. Мы же обсуждаем АВТОвключение. На 10ке у меня стоит и отлично работает. но там я делал по уже известной схеме. А я не электрик как это самое сделать на 14ке подскажите. там все оч просто: 4х контакт реле, мамки 4 же шт, колодка-разъем и 0,5-1ч времени.

ЭТО НА 2110 куда на14 вот подскажите!?!
1. Купил реле типа ххх.3747 с колодками
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакт 85 с реле, изолируем.
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу.
7. Контакт 87 реле к 58 габариты
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку

Последний раз редактировалось vitorka; 23.04.2011 в 19:35.
vitorka вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.