Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2011, 15:58   #10
K-O-L
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Ленинградская область, г. Тихвин
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Сегодна поставил на опережение на 6 град, больше шестерня не позволяет. По разгону немного поживее с низов, зато на 5 передаче намного лучше тянет ( у нас объезная дорога, прямая, с новым асфальтом, снега на ней вообще никогда нет, а сейчас лафа)), так что на ней многие и проверяют свои апгрейды) Завтра буду на предельных положениях по шестерне смотреть поведение. Сравнивать то мне не счем
K-O-L вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:57.