Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 21:38   #136
Владимиррр
Познающий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,сейчас пошел заводить машину,нолль,панель даже не загорелась при повороте ключа.Прикурил от другой машины,завелась,с первого раза,катался с час,на волбтметре почему то стало прыгать напряжени(разброс в показаниях в 0.3-0.4),то вверх то внизДаже если просто стоишь на месте с полностью выключенными всеми потребителями.Думал что за час акк зарядился хоть чуть-чуть,заглушил машину,заводить и опааа,опять даже панель не горит при повороте ключа.Что за ерунда????Снял акк,принес домой ,померял вольтметром напряжение,12.1,но у меня и при 11.9 вольт заводило машину.А это даже не одна лампа не горит при повороте ключа.Что может быть?
Владимиррр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:42   #137
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372
Репутация:36463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,сейчас пошел заводить машину,нолль,панель даже не загорелась при повороте ключа.Прикурил от другой машины,завелась,с первого раза,катался с час,на волбтметре почему то стало прыгать напряжени(разброс в показаниях в 0.3-0.4),то вверх то внизДаже если просто стоишь на месте с полностью выключенными всеми потребителями.Думал что за час акк зарядился хоть чуть-чуть,заглушил машину,заводить и опааа,опять даже панель не горит при повороте ключа.Что за ерунда????Снял акк,принес домой ,померял вольтметром напряжение,12.1,но у меня и при 11.9 вольт заводило машину.А это даже не одна лампа не горит при повороте ключа.Что может быть?
Похоже массы где-то нет. Есть такая тема.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 22:02   #138
Владимиррр
Познающий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

А куда же она могла пропасть то,я утром в 7 часов сам завел и приехал на машине,она простояла до 8 вечера(я к ней даже не подходил),и в 8 вечера такой сюрпризззз(((((?
Владимиррр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 22:06   #139
Владимиррр
Познающий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

вожжи для прикуривания я цеплял прямо за свои клемы на аккумуляторе,и сразу при повороте ключа загорелась панель,завелась машинка.А сама от своего ак.даже панель не горит.В принципе если не было бы массы,то наверное и от машины-донора не завелась бы???прав или нет я???подскажите пожалуйста????
Владимиррр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 09:21   #140
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29
Репутация:2470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
вожжи для прикуривания я цеплял прямо за свои клемы на аккумуляторе,и сразу при повороте ключа загорелась панель,завелась машинка.А сама от своего ак.даже панель не горит.В принципе если не было бы массы,то наверное и от машины-донора не завелась бы???прав или нет я???подскажите пожалуйста????
Значит нет контакта между клеммами и АКБ.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 09:23   #141
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29
Репутация:2470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
померял вольтметром напряжение,12.1,но у меня и при 11.9 вольт заводило машину.А это даже не одна лампа не горит при повороте ключа.Что может быть?
Вольтметр показывает напряжение без нагрузки.Попробуй к нему подключить компрессор и померить.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 14:16   #142
Владимиррр
Познающий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Хорошо

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
Похоже массы где-то нет. Есть такая тема.
Полазил.сегодня,посмотрел,открутил минусовой провод который на блоке двигателя и второй который на корпусе машины возле крыла левого,открутил их(не сказать что в хламе были.но не много окиси и грязи было),наждачкой зачистил.плотно затянул и о счачтье.завелась и вольтметр нормально все показывает)))))Спасибо orlik
Владимиррр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 13:48   #143
Александр к
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 33
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Проблема! поворачиваю ключь зажигания а в ответ тишина загораеться значок ! после некоторого ожидания завелась,заглушил и потом опять такая хрень.
Александр к вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 12:18   #144
CTPAX
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Печаль

Приветствую. У меня 2114 2006 г.
Перестала заводиться с ключа, зажигание работает, а поворачиваешь ключ заводить-ноль эмоций, даже ничего не щелкает.
Хотя пару раз случайно завелась.
Проверил стартер замыканием контактов на нем - заводится с полоборота.
Прозвонил замок зажигания, контакты работают.
Контакты на стартере проверил, все держится хорошо, не окислились.
Подскажите, в чем еще может быть причина?
CTPAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 13:37   #145
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 194 раз(а) в 159 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Перестала заводиться с ключа, зажигание работает,
Подскажите, в чем еще может быть причина?
Есть еще реле зажигания(под приборной панелью слева) там еще провода толстые-я бы еще его посмотрел.
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CTPAX (27.03.2011)
Старый 26.03.2011, 23:09   #146
CTPAX
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Печаль

Вот тут мне люди еще посоветовали посмотреть какое то реле стартера... А разве оно в наших машинах есть?

вообщем завтра наверное поеду в сервис к электрикам, а то уже устал голову ломать, потом отпишу, что было.
CTPAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 12:37   #147
Demon.043
Познающий
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: г.Киров
Возраст: 28
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Вот тут мне люди еще посоветовали посмотреть какое то реле стартера... А разве оно в наших машинах есть?

вообщем завтра наверное поеду в сервис к электрикам, а то уже устал голову ломать, потом отпишу, что было.
На ВАЗ-2114 реле стартера отсутствует и горе тем,кто его ищет.....
Если с проводкой(котакты,замок зажигания,"масса") всё ОК,то
проблема скорее всего в стартёре.У меня была такая хр.... не поленился
снял стартёр(на улице в -20С).Был износ щеток и сильное подгорание коллектора,робаты на 5 мин.
Demon.043 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 14:46   #148
CTPAX
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Радость

Съездил в сервис, действительно реле стартера, мать его так!!!
И оно там есть, спрятано под торпедо, сам я не нашел его, а мастер на сервисе почти сразу к нему полез, поменял и все заработало!

Дороговато правда у нас на Автосервисе ВАЗ в Люблино, с меня взяли 450р за 5 минут работы, типа диагностику еще делали, хотя я сам им все рассказал.
CTPAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 21:36   #149
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 194 раз(а) в 159 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
450р за 5 минут работы,
Шоб я так жил...
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 12:18   #150
tazofil
Новичок
 
Аватар для tazofil
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 27
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Сообщение

Добрый день! Подскажите такую вот весч. Зимой после очередной мойки обнаружил, что машина не хочет заводиться. Включаешь зажигание, реле бензонасоса срабатывает, но сам бензонасос молчит. При этом указатель уровня топлива погазывает "ноль" литров в баке, несмотря на то, что он под завязку полный. Стартер крутит - вспышек соответсссссно нет. Со второго-третьего раза включения-выключения зажигания беда прошла. Бензонасос жажузжал, я довольный поехал, т.к. уже начал стучать не только зубами. После этого постоянно стал врать указатель уровня топлива. В баке 38 литров - показывает 20, в баке 10 литров - показывает 0. Я подумал "потеплеет - поменяю поплавок". К тому же ситуация повторялась только один раз. Вчера проблема вылезла мясом наружу. Завожу машину с брелока (сигнашка Pharaon G1), выхожу с мощщщным видом, открываю машину, сажусь, ключ - в замок и только я собрался ехать, она "тыр-тыр-тыррр" и заглохла. Включаю зажигание - опять "ноль" литров в баке и молчит бензонасос. Ну, думаю, с этим я справлюсь по-старинке, пару раз включу - выключу зажигание и.... хрен! Насос молчит, рука уже устала мучать замок, толку от моего метода как от козла молока. Дай, думаю, сниму с ручника. Оп-ля, снял ручник, включаю зажигание - все работает, насос жужит, машина заводится, стрелка горючки не врет. Думаю, "да не может быть - просто совпадение". Ставлю снова на ручник, зажигание - хрен. Опять не работает. Снимаю с ручника, зажигание - Оу щет мэн, работает. Завожу машину, ставлю на ручник при заведенном движке - глохнет, я охренел. Включаю зажигание, и пока качает насос (благо его слышно в вазах) резко поднимаю ручник - насос перестает качать как только на панели загорается "ручник". Вообщем при поднятом ручнике не работает бензонасос (реле работает), горит лампа уровня топлива и показыает "сухой" бак. Подскажите этот геморрой породила сигнализация или надо лезть глубже? Ничего подобного раньше не встречал.

Последний раз редактировалось tazofil; 28.03.2011 в 12:21.
tazofil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:16.