уже бы давно просто напрямую бы присоединился к проводу и всё, чем клемму искать :) разницы то никакой!
ну всеже разъем предусмотреть надо. Если подключать диагностику в колодку, то МК надо отключать. Можно выдернуть коложку из самого МК, благо это не сложно, но тогда придется часы выставлять.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.
Есть , показания берет с датчика уровня топлива (комбинация приборов), не поленюсь сбегать в авто и записать последовательность нажатий кнопок. Готово !
Setup -> Согласиться в переходом в установки нажав Set -> выбрать Дисплей установок 3 -> в нем три раза стрелку> тип бака -> Set -> выбрать Дулн. -> Set
По прибору моё мнение таково: за такие деньги не хватает инструкции на простом языке, карты меню и возможности выбрать любые отображаемые параметры в группах.
Пример. Мгновенный расход топлива отображается слева внизу.... справа внизу или вверху его не установить
Интересно, пункт
Цитата:
7.3. РЕГУЛИРОВКА КОНТРАСТНОСТИ ИНДИКАТОРА.
Для регулировки контрастности индикатора при пассивных группах удерживайте нажатыми кнопки ^ или v
у вас работает?
Последний раз редактировалось dvmax; 02.02.2011 в 07:22.
По прибору моё мнение таково: за такие деньги не хватает инструкции на простом языке, карты меню и возможности выбрать любые отображаемые параметры в группах.
Читай внимательней,первые 3 диспл пользователя можно формировать на свое усмотрение.
По прибору моё мнение таково: за такие деньги не хватает инструкции на простом языке, карты меню и возможности выбрать любые отображаемые параметры в группах.
Читай внимательней,первые 3 диспл пользователя можно формировать на свое усмотрение.
Эх, если бы ... установить время/мгновенный расход в 3 или 6 группу не удается, их нет выборе. Ограничение в пункте 8.2 не совсем ясно.
Почему привязался то, да блин, время посмотреть в пути негде. В комбинации приборов температура, на магнитоле название песни, на маршрутном компе кисть правой руки закрывает, именно время и мгновенный расход вот и полез в дебри.
Последний раз редактировалось dvmax; 02.02.2011 в 08:52.
Прошу прощения, "Напряжение с ДМРВ" понимать как "Напряжение на датчике кислорода".
ДМРВ и ДК,это вообще два разных датчика...Отвечающий,каждый за свои функции.
Незная даже этого...а уже за тестер хватаешься...
Учи сперва матчасть и FAQ в тематическом разделе.
Снимаем заглушку,видим колодку,левое верхнее гнездо в ней пустое,вставляем в колодку конец белого провода "к" линии "мама",второй конец провода "к" линии протаскиваем в низ,к колодке диагностики.
[
Подскажите, снял заглушку, но колодки не увидел, она точно должна быть или она там есть только в комплектациях с заводским компьютером, а в стандарте ее нет. Если так, то как компьютер можно подключить???
Недавно установил себе БК мультик х115. Вроде все по инструкции. Но при начале движения он сразу выдал превышение скорости 250км/ч. И всю дорогу мне напоминал про это. Подскажите в чем дело, что неправильно сделал?
Не правильно определен тип ЭБУ. Скинь клемму с аккума, подожди пол минуты, одень клемму, включи зажигание и жди пока БК определит тип ЭБУ автоматически. Только после этого можно заводить.
__________________
Если я говорю не брал, значит не отдам!
Подскажите, снял заглушку, но колодки не увидел, она точно должна быть или она там есть только в комплектациях с заводским компьютером, а в стандарте ее нет. Если так, то как компьютер можно подключить???
Должна быть колодка ищи лучше, может запала куда нибудь. У меня не люксовая комплектация и заводского БК не было. Снял заглушка рукой там пошивырял и нашел колодку, она западает вниз. Или попробуй открути боковины со стороны водителя и пассажира, так виднее будет.
Заходишь на экран, где есть "средний расход" - у меня, к примеру это "Дисплей №4", находишь свои показатели и удерживаешь "Set", до появления "значения обнулены". Названия могут отличаться, там по смыслу разберешься