|
Кузов, салон и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей семейства Самара, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д. |
31.01.2011, 21:56
|
#871
|
Местный
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 24
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:316
|
Кстати, история на замене помпы не кончилась. Вот продолжение душещипательной истории. Доехав до дома, решил осмотреть подкапотное пространство на наличие течей, свежих потеков не было, но меня насторжило то что расширительный бачок сжался и уровень антифриза поднялся почти до пробки. Ладно, завтра все сделаю - купил новую пробку, поменял, решил проехаться испытать - фигвам называется, уровень опять поднялся, но бачок не сжался(видимо пробка излишнее давление скидывала) да и в салоне не сильно жарко было, а до замены прям жара в салоне была. Наверно завоздушил систему, но сначала подумал на термостат, потрогал жопу термостата, а он холодный, машина была прогрета до 90 градусов, он полюбому должен был пустить охлаждайку на большой круг! Потрогал еще нижний патрубок, идущий с радиатора - падла тоже холодный! Спросил сначала какой купить - посоветовали немецкий Master, купил всего за 240 рэ. Поменял, прогрел все работает, ну дополнительно нашел местечко где из системы можно воздух прогнать - задрал морду относительно задка см на 80 и погазовал минут 10. Блин из печки горячий воздух идет, а стрелка на приборке не шевелится. Балин, наощупь нашел датчик, так и есть, накинул только колпачок, а клемму не воткнул. Сейчас все работает без проблем.
2cooltj - это самой собой, помпу когда меняешь, ремень полбому посмотришь, натяжной ролик тоже не проблема посмотреть, а ремень еще ресурс не выходил, я его через 30000 км всегда меняю вне зависимости от состояния.
з.ы. нашел из-за чего у меня правый брызговик рядом с бачком омывателя был все время синий от незамерзайки - шланчик в месте перегиба лопнул от мороза, так и не видно где было, у меня еще привычка полный бачок всегда наливать, вот седня бачок осушил, шланг нормально накинул и поменял наконец щетку заднюю, чистит отлично ни развода ни капель не оставляет, красота!
__________________
Больше ходу-меньше ям, больше е.ли слесарям
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.02.2011, 11:00
|
#872
|
Участник
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 29
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 4 Репутация:83
|
Радиатор отопителя
В ноябре менял радиатор охлаждения (основной), расширительный бачок и антифриз. В декабре в очереденой раз завел с автозапуска. Было -25. Сел в машину. Температура ОЖ 90 градусов. Из воздуховодов идет холодный воздух. Кран открыт! Стекло не отходит. Резко увеличил обороты двигателя и тут же послышалось журчание внизу торпеды. Как раз где отопитель. И теперь так всегда. После долгой стоянки. На прогретом двигателе газанешь 3 раза, пробулькает и больше не слышно. Когда на светофоре в очереди долго стоишь тоже самое. Я так понимаю воздух в отопителе. Как его выгнать от туда. Заранее спасибо.
__________________
Только я знаю, что я могу . . .
|
|
|
02.02.2011, 12:03
|
#873
|
Местный
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Россея-мать, Вологда
Возраст: 33
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:472
|
Цитата:
Сообщение от Иван6273
В ноябре менял радиатор охлаждения (основной), расширительный бачок и антифриз. В декабре в очереденой раз завел с автозапуска. Было -25. ... Когда на светофоре в очереди долго стоишь тоже самое. Я так понимаю воздух в отопителе. Как его выгнать от туда. Заранее спасибо.
|
Выгнать воздух можно, задрав передок авто мин на 15, посмотри затяжку хомутов, чтоб не подтекало, долей в бачок ,чтоб 1 см до максимума недоходила жидкость в бачке. Заедь на эстакаду или на горку.
__________________
_____________________________________
ВАЗ 211440, снежка, М73, 8V, 12.2008 г.в.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.02.2011, 12:08
|
#874
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,983
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 967 Репутация:96191
|
Цитата:
Сообщение от Иван6273
В ноябре менял радиатор охлаждения (основной), расширительный бачок и антифриз. В декабре в очереденой раз завел с автозапуска. Было -25. Сел в машину. Температура ОЖ 90 градусов. Из воздуховодов идет холодный воздух. Кран открыт! Стекло не отходит. Резко увеличил обороты двигателя и тут же послышалось журчание внизу торпеды. Как раз где отопитель. И теперь так всегда. После долгой стоянки. На прогретом двигателе газанешь 3 раза, пробулькает и больше не слышно. Когда на светофоре в очереди долго стоишь тоже самое. Я так понимаю воздух в отопителе. Как его выгнать от туда. Заранее спасибо.
|
Цитата:
Сообщение от WildCat74
Данную тему, в которой постишь. Все возможные проблемы и методы решения давно описаны (не у тебя одного самара-2 и не у тебя первого подобная проблема). Читай все подряд и решение будет найдено.
З.Ы.: Предложение модераторам: тому, кто еще раз запостит аналогичный вопрос, мол печка не греет что делать?? давать ридонли до тех пор, пока все 60 страниц данной темы не будут прочитаны
З.З.Ы.: Извините за оффтоп, но на самом деле так сложно почитать??
|
Я абсолютно согласен с процитированым предложением
Последний раз редактировалось Patriot; 02.02.2011 в 13:15.
|
|
|
03.02.2011, 11:14
|
#875
|
Участник
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 29
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 4 Репутация:83
|
Цитата:
Сообщение от Генадич
Выгнать воздух можно, задрав передок авто мин на 15, посмотри затяжку хомутов, чтоб не подтекало, долей в бачок ,чтоб 1 см до максимума недоходила жидкость в бачке. Заедь на эстакаду или на горку.
|
спасибо! Попробую. Уровень в норме. Хомуты тоже. Пол сухой.
__________________
Только я знаю, что я могу . . .
|
|
|
05.02.2011, 16:16
|
#876
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 26
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите ребята,почему при включении печки начинается шум,чем быстрее включаешь,тем больше шума,если кто знает или просто сталкивался с этой проблемой,поделитесь опытом
|
|
|
05.02.2011, 16:23
|
#877
|
Участник
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Сургут, ХМАО
Возраст: 33
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:9
|
Цитата:
Сообщение от Антон174
Подскажите ребята,почему при включении печки начинается шум,чем быстрее включаешь,тем больше шума,если кто знает или просто сталкивался с этой проблемой,поделитесь опытом
|
Какой шум то? Ну в принципе логично - больше оборотов вентилятора - больше шума
|
|
|
05.02.2011, 16:44
|
#878
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от Антон174
Подскажите ребята,почему при включении печки начинается шум,чем быстрее включаешь,тем больше шума,если кто знает или просто сталкивался с этой проблемой,поделитесь опытом
|
в основном шум бывает по 2м причинам:
1) крыльчатка лопастей вентелятора задивает об кожух, лечится подтачиванием крыльчатки и устранением зазоров наждачкой
2) износ втулки(подшибника) оси моторчика. лечится толька заменой самого моторчика
цена моторчика 550
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
05.02.2011, 18:10
|
#879
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 26
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Это не просто шум от вентилятора,а прям гул стоит,как будто что то трет или центробежной силы нет и вентилятор болтается!От этого еще не большие вибрации по торпеде идут,даже звук двигателя перебивает (обороты когда 2-2.5)
|
|
|
05.02.2011, 18:12
|
#880
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 26
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 452 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 303 Репутация:29493
|
Цитата:
Сообщение от Антон174
Это не просто шум от вентилятора,а прям гул стоит,как будто что то трет или центробежной силы нет и вентилятор болтается!От этого еще не большие вибрации по торпеде идут,даже звук двигателя перебивает (обороты когда 2-2.5)
|
ну сними моторчик печки, посмотри его:)
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
05.02.2011, 20:13
|
#881
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Проблемы вентилятора обсуждаем тут:
/forum/showthread.php?t=1327
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
11.02.2011, 11:03
|
#882
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Лебедянь
Возраст: 33
Сообщений: 495
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 169 Репутация:16573
|
Добрый день. Прошу на меня не ругаться, моя проблема заключается в следующем. Как то неожиданно заметил, что воздух из левых и правых дефлекторов идёт разной тепературы. Именно ровно "делится" по середине, т.е. из левого крайнего, левого центрального, левого ножного и левой стороны обдува стекла идёт горячий воздух, а из правых где то градусов на 20 холоднее. Раньше такой проблемы не было. Тосол не уходил, воздуха в системе вроде нет (убирал), заслонка подтянута, радиатор и кран новые. Может кто сталкивался?
|
|
|
11.02.2011, 11:06
|
#883
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Цитата:
Сообщение от alexsn
Добрый день. Прошу на меня не ругаться, моя проблема заключается в следующем. Как то неожиданно заметил, что воздух из левых и правых дефлекторов идёт разной тепературы. Именно ровно "делится" по середине, т.е. из левого крайнего, левого центрального, левого ножного и левой стороны обдува стекла идёт горячий воздух, а из правых где то градусов на 20 холоднее. Раньше такой проблемы не было. Тосол не уходил, воздуха в системе вроде нет (убирал), заслонка подтянута, радиатор и кран новые. Может кто сталкивался?
|
У тебя двух-зонный микроклимат... Ты возьми термометр и сделай замер разницы температур, не может быть такого эффекта как ты описываешь.
Последний раз редактировалось brat--2; 11.02.2011 в 11:08.
|
|
|
11.02.2011, 11:12
|
#884
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Лебедянь
Возраст: 33
Сообщений: 495
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 169 Репутация:16573
|
Дык, я пробовал, друган, жена - РЕАЛЬНО такая хрень. А по поводу термометра это только узнаешь точную разницу.
Последний раз редактировалось alexsn; 11.02.2011 в 11:14.
|
|
|
11.02.2011, 12:14
|
#885
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от alexsn
Дык, я пробовал, друган, жена - РЕАЛЬНО такая хрень. А по поводу термометра это только узнаешь точную разницу.
|
а заслонка ровно закрываеться, паралон на ней не порван с права? у тебя с права походу идёт подсос холодного воздуха. либо правая сторона забита и напор воздуха слабый, но это легко проверить, просто сравнив напор на крайнем левом и правым.или наобарот, труба воздуховода с резинок слетела возле отопителя
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:49.
|